Джо Када – WSOP 2009 Победитель


Лучшие из лучших игроков в покер со всего мира играют в мировой серии покера главное событие. Там может быть только один мировой серии покера браслет победителя каждый год. 2009 мировой серии покера главное событие результаты молодой игрок в покер никогда не выиграть WSOP Главное событие, Джо Када.

Позволяет узнать немного о Всемирной серии покера победитель Иосиф Cada. С тех пор как он начал играть в покер, Он хотел, чтобы выиграть браслет WSOP Главное событие. Поскольку он был 17 лет! Ему пришлось ждать 4 лет только для того, чтобы войти в мировой серии покера главное событие. Поговорим о человек фокус на победу. Когда его друзья был прося это он счастлив поворотный 21 лет посещать ночные клубы и развлечения. Када сказал, что он счастлив быть 21 лет, Теперь он может попасть в мировой серии покера главное событие.

Я не знаю, если он читал любого личного развития, но это суть быть успешным на то, что вы хотите. Сон, видя что мечта сбывается видение. Однажды он имел шанс, Када сделал это видение в реальность. Он имел многие моменты в главном событии WSOP были, он был Аллин, надеясь, что покерные боги даст ему шанс выиграть. В ту ночь казалось, как это было его судьба, чтобы выиграть мировой серии покера браслет. Он играл как чавканье, Есть несколько suckouts для удвоения, и взял вниз турнира.

Джо Када выиграл $8,547,042 для победы 2009 мировой серии покера главное событие и браслет, что многие игроки в покер с радостью даст деньги только для того, чтобы сказать они выиграл главное событие WSOP. I для одного является не одной тех игроков в покер. Мне очень хотелось бы выиграть мировой серии покера главное событие браслет, но я много довольно иметь наличные деньги. LOL Thats только мне. Я уверен, что Джо Када наслаждается браслет и наличными право около теперь.

Там было много раз, он должен был из турнира и давно прошли. Однако, Покерные боги имели другой план для него. Карт сошел в его любимой принять вниз главным событием как младший когда-либо сделать это. Он действительно провел свое против профессиональных игроков в покер как Phil Ivey.With все аплодисменты для Phil Ivey принять вниз за финальным столом. Када не потерять его прохладно. Он остался фокус в лице главы Дарвина Муна. Луна не имеют достаточного опыта, как Када с главами действий. Джо Када был обязан выиграть этот турнир, после того, как он пошел головы против своего оппонента.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Joe Cada – WSOP 2009 Winner


The world series of poker main event is played by the best of the best poker players from around the world. There can only be one world series of poker bracelet winner each year. 2009 world series of poker main event results is the youngest poker player to ever win the WSOP main event, Joe Cada.

Lets learn a little about the world series of poker winner Joseph Cada. Ever since he started playing poker, he wanted to win the WSOP main event bracelet. Since he was 17 years old! He had to wait 4 years just to enter the world series of poker main event. Talk about a person focus on winning. When his friends was asking him is he happy about turning 21 years old to go to the night clubs and drink. Cada said he's happy to be 21 years old, now he can get into the world series of poker main event.

I don't know if he read any personal development but that is the core of being successful at what you want. Having a dream, seeing that dream as a vision coming true. Once he had the chance, Cada made that vision a reality. He had many moments in the WSOP main event were he was allin hoping that the poker gods will give him the chance to win. That night it seem like it was his destiny to win the world series of poker bracelet. He played like a champ, got a few suckouts to double up, and took down the tournament.

Joe Cada won $8,547,042 for winning the 2009 world series of poker main event and a bracelet that many poker players would gladly give up the money just to say they won the WSOP main event. I for one is not one those poker players. I would love to win the world series of poker main event bracelet but i much rather have the cash. lol that's just me. I am sure Joe Cada is enjoying the bracelet and the cash right about now.

There was many times he should have been out of the tournament and long gone. However, the poker gods had a different plan for him. Cards came down in his favorite to take down the main event as the youngest to ever do it. He truly held his own against pro poker players like Phil Ivey.With everybody cheering for Phil Ivey to take down the final table. Cada didn't lose his cool. He stayed focus to face Darvin Moon heads up. Moon didn't have nearly enough experience as Cada did with heads up action. Joe Cada was bound to win this tournament once he went heads up against his opponent.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *