VIP игроки заслуживают VIP рейкбек предложения


Это довольно очевидно, что каждый покер-рум должен бороться за своих игроков и времена давно прошли, что игроки просто наткнулся на покер-сайтов и начал играть там. В настоящее время покер-рум имеет идти для игроков - по крайней мере для больших. И крупные игроки не ищет некоторые бонус на первый депозит или еженедельных фрироллов. Они ищут для максимальной компенсации и да, они заслужили. Они приносят больше всего денег в покер комнат, и они должны получить более выгодные сделки, чем некоторые более мелких игроков, которые депозиты 20 баксов и donks на 0,02/0,04 таблицы.

Так, Давайте взглянем на сайтов и сетей, где это возможно получить действительно хорошие сделки, если вы достойный игрок. Однако, Мы не рассматриваем более мелких сетей, которые могут дать 70% рейкбэк, но где вы не найдете более пяти активных столов.

PokerStars является явно не лучшее место, чтобы искать рейкбек. Полный Tilt покер рейкбек лучше, но что многое не прибыль, если вы лучше игрок. Party Poker является также не лучшее место, чтобы искать хорошую сделку. IPoker является способ лучше, и это почти столь же большим, как покер партии с точки зрения трафика. IPoker рейкбек может быть весьма прибыльным, потому что вы можете получить до 60 % Если вы достойный игрок. Также прекрасно Ongame рейкбек. Если вы небольшой игрок вы не заработаете больше чем хороший бонус. Но если вы высокий объем игрока вы можете найти некоторые очень хорошие сделки, где вы можете заработать до 90 % рейкбек - по крайней мере для начала.

Эти самые интересные номера и сетей для rakeback есть некоторые более мелкие сети как Entraction Rakeaback, Торт и Boss Media, но их рейкбэк сделки являются жесткой. Это не лучшее место для VIP игроков.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VIP players deserve VIP rakeback deals


It’s pretty obvious that every poker room has to fight for its players and times are over that players just came across poker sites and started playing there. Now the poker room has to go for the players - at least for the bigger ones. And the big players are not looking for some first deposit bonus or weekly freerolls. They’re looking for a maximum compensation and yes, they deserve it. They bring the most money to poker rooms and they should get better deals than some smaller players that deposits 20 bucks and donks at 0,02/0,04 tables.

So, let’s take a look at sites and networks where it’s possible to get really good deals if you’re a decent player. However, we don’t consider smaller networks that may give 70% rakeback but where you won’t find more than five active tables.

PokerStars is clearly not the best place to look for rakeback. Full Tilt Poker rakeback is better but you won’t profit that much if you’re a better player. Party Poker is also not the best place to look for a good deal. Ipoker is way better and it’s almost as big as Party Poker in terms of traffic. Ipoker rakeback can be very lucrative because you can get up to 60 % if you’re a decent player. Ongame rakeback is also fine. If you’re a small player you will not earn more than a good deposit bonus. But if you’re a high volume player you can find some very good deals where you can earn up to 90 % rakeback - at least for the beginning.

These are the most interesting rooms and networks for rakeback There are some smaller networks like Entraction Rakeaback, Cake and Boss Media but their rakeback deals are stiff. So not the best place for VIP players.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *