Великобритания покер – Бить агрессивный покер игроков


Хотя некоторые утверждают, агрессивные игроки могут быть наиболее раздражающих за столом, Вы должны дать им кредит. Агрессивный покер игрок будет либо выиграть турнир или получить устранены быстро в блеске славы, прежде чем попасть в его или ее шаг.

Если вы играете в достаточно Фриролл Обратите внимание на ваших оппонентов стиль игры, более чем вероятно, вы найдете по крайней мере один игрок, который попадает в эту категорию и турниры. Агрессивный игрок, сидящий за столом собирается взять домой деньги или не планирует придерживаться вокруг и тратить много времени "потеря". Такого рода игры безусловно может ускорить вещи вдоль для таблицы, потому что он или она может поднять и ререйз принимая одновременно в нескольких игроков на этом пути.

Этот игрок является тот, кто будет препятствовать вам знать, хотя он беседует, что он делает, так что если вы играете, чтобы выиграть Фриролл, уделять пристальное внимание то, что он говорит и который начиная руки он поднимает перед флопом.

Вы, вероятно, прийти к выводу, что эти игроки являются те, кто только поднимает на пре-флопе с верхней 10 Начиная руки. Даже несмотря на то, что они, как представляется, в спешке, чтобы выиграть все это, или они не хотят придерживаться вокруг очень долго, не забывайте, что они являются "в нем к выиграть он" и предпочитают, чтобы победить в турнире, прямой, чем просто быть "в деньги".

Даже несмотря на то, что вы не может рассматривать агрессивный игрок, как достойного соперника затем убедитесь, что вы понимаете следующие моменты. Если ставки низки обратное в действительности может быть справедливо. Почему бы хорошим игроком хотят играть четыре или пять часов в покер в большой фриролл, когда больше всего денег они могут уйти с долей $15?

Если, Однако, ставки намного выше, и это $10,000 Фриролл например, Смотреть на парня, который получает в спешке. Вам нужно держать его тихой и вне как много горшках как возможно, если он является большой блеф. Его блеф может заработать его долю некоторых значительных горшки.

Помните, Если вы не замедлит агрессивный игрок, который блеф свой путь в некоторых больших горшках, они могут быть опасны, когда они теряют рулон "блеф" и взять на себя рулон "хулиган" с стопку фишек в их распоряжении.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Uk Poker – Beat Aggressive Poker Players


While some argue aggressive players can be the most annoying at the table, you have to give them credit. The aggressive poker player will either win the tournament or get eliminated quickly in a blaze of glory before getting into his or her stride.

If you play in enough freeroll tournaments and pay attention to your opponents' style of play you will more than likely find at least one player that falls into this category. An aggressive player sitting at your table intends to take home the money or doesn't plan to stick around and waste much time "losing". This sort of play can certainly speed things along for the table because he or she can raise and re-raise while simultaneously taking out a few players along the way.

This player is the one who will let you know while he is chatting away what he is doing so if you are playing the freeroll to win, pay close attention to what he's saying and to which starting hands he raises before the flop.

You will probably come to the conclusion that these players are those who only raise pre-flop with the top 10 starting hands. Even though they seem to be in a hurry to win it all or they don't want to stick around very long, don't forget they are "in it to win it" and prefer to win the tournament outright than merely be "in the money".

Even though you may not regard the aggressive player as a worthy opponent then make sure you understand the following points. If the stakes are low the opposite may in fact be true. Why would a good player want to play four or five hours of poker in a large freeroll when the most money they can walk away with is a share of $15?

If, however, the stakes are much higher and it's a $10,000 freeroll for instance, watch for the guy who gets in a hurry. You need to keep him quiet and out of as many pots as possible if he's a big bluff. His bluffing may earn him a share of some sizeable pots.

Remember, if you don't slow down an aggressive player who bluffs his way into some large pots, they can be dangerous when they lose the roll of "bluff" and take over the roll of "bully" with a stack of chips at their disposal.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *