Лучшие покер игры для вашего iPhone


Кто бы мог подумать, что вызывающий Apple продуктов "Игрушки" нарушит человек? Смотри, это не моя вина Rush Poker решили игнорировать Apple! Потому что ты кучу whingers и потому что я хороший, я решил сделать немного исследования и выяснить, что хороший покер игры были там для iPhone (Очевидно, что некоторые из них являются просто для удовольствия), Во всяком случае, Вот мой список лучших покерных игр для вашего iPhone:-

Важное обновление 14 февраля 2012
Что приятно Валентина подарок от Pokerstars! В первый раз вы будете иметь доступ к миров крупнейший покер игровой сайт через посвященный iPhone и Android приложений. FEATURING все вы ожидаете от Pokerstars, но на вашем мобильном устройстве. Нажмите здесь чтобы начать играть Pokerstars на вашем iPhone

=== Теперь обратно к статье >>>

Первое приложение iPhone, которое идеально подходит для "реальный" игрок в покер является»Мега покер онлайн Техасский Холдем”. Это приложение идеально подходит для тех, кто хочет играть жить в покер против других людей по всему миру. С помощью этого приложения, можно войти прямо и играть в покерных турнирах или сидеть и пойти таблицы. Приложение имеет множество различных игр, включая все популярные Техас держите 'Em, Вы можете сидеть до 10 люди в одной таблице. Игра всегда движется очень быстро и гибко и могут быть воспроизведены, находитесь ли вы в 3G, Край, или WiFi местоположение.

Следующий большой iPhone приложение для любителей покера является»Мировая серия покера Холдем легенда.«Это приложение покер похожа на других покер приложений в том, что она позволяет для онлайн игры из различных мест. Чем отличается это приложение является то, что для более долгосрочной конкуренции. Игрок начинает с чипами, и после ухода из таблицы можно удерживать фишки, которые они заработали. Хотя эти чипы не может иметь любое значение фактической валюты, Игроки могут использовать чипы заработать определенные достижения и подняться на глобальные рейтинги. Игра играть опции варьируются от головы до головы на более крупные турниры. This game allows you live live out your virtual покерная карьера. Я, вероятно, не должны сказать это, но моя жена пристрастился к этой игре. Не только это, но ее стиль игры перевел хорошо от удовольствия нет денег игра, чтобы играть на деньги онлайн покер. Серьезно, Она никогда не играл в ее жизни реальной игре прежде чем онлайн и уже сделано очень хорошо для себя! (Корова!)

Что-то новизна и немного больше удовольствия это приложение покер»Собаки играют в покер.«Подобный к знаменитой картины собак игральных карт, Это приложение использует собак как аватары на экране игры, в отличие от типичного человеку. Хотя это приложение использует дружественные собаки играют в покер тема, Он также идеально подходит для людей, которые хотят, чтобы начать играть в игру. Игра предоставляет игрокам бесплатный учебник, который помогает им понять, как проходит игра, Таблица этикет, и новые стратегии, которые могли бы улучшить их игру. В целом стоит идти.

Один из самых популярных приложений покер является»Техасский покер."Это приложение не поставляются с как много излишеств, как некоторые из других приложений, но его игра покер непревзойденного. Игра позволяет пользователю настроить учетную запись и участвовать в крупных турнирах или живой соперничество матчи. Во время игры, игрок может также исследования своих оппонентов, просмотрев их статистику и попытаться определить их стратегию для игры. Большинство игроков хотели использовать то же имя таблицы, где они идут, удивительно достаточно, вы могли бы просто забрать несколько советов о некоторые реальные деньги игроки из этого приложения.

Так что у вас есть. Apple хотела сохранить вещи малыш так пока вы не собираетесь получить богатые игра iPhone покер они могут быть весело все же игры.

3 Комментарии on “Top Poker Games For Your iPhone

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top Poker Games For Your iPhone


Who'd have ever thought that calling Apple's products "toys" would upset people? Look it's not my fault Rush Poker decided to ignore Apple! Because you're a bunch of whingers and because I'm nice I decided to do a bit of research and find out what good poker games were out there for the iPhone (obviously some of these are just for fun), anyway, here's my list of top poker games for your iPhone:-

Important Update 14th February 2012
What a nice Valentines present from Pokerstars! For the first time you'll be able to access the worlds largest Poker playing website via a dedicated iPhone and Android application. Featuring everything you'd expect from Pokerstars but on your mobile device. Click Here To Start Playing Pokerstars On Your iPhone

=======================Now back to the article>>>

The first iPhone application that is ideal for the "real" poker player is “Mega Poker Online Texas Hold ‘Em”. This application is ideal for anyone that wants to play live poker against other people from across the world. With this application, you can log right in and play in a live poker tournament or sit and go table. The application has a variety of different games including the ever popular Texas Hold ‘Em, you can sit up to 10 people at one table. The game always moves very quickly and fluidly and can be played whether you are in a 3G, Edge, or WiFi location.

The next great iPhone app for poker lovers is “World Series of Poker Hold ‘Em Legend.” This poker application is similar to other poker applications in that it allows for online game play from a wide variety of locations. What is different about this application is that it allows for more long-term competition. A player starts with chips, and after leaving the table can retain the chips that they earned. While these chips may not have any actual currency value, players can use the chips to earn certain achievements and climb the global rankings. Game play options range from head to head to larger tournaments. This game allows you live live out your virtual poker career. I probably shouldn't say this but my wife is addicted to this game. Not only that but her playing style has translated well from the fun no money game to play for money online poker. Seriously, she'd never played a real game in her life before going online and has already done very well for herself! (The cow!)

Something of a novelty and a bit more fun is the poker application “Dogs Playing Poker.” Similar to the famous painting of dogs playing cards, this application uses dogs as the avatars on the play screen as opposed to the typical human being. While this application uses the friendly dogs playing poker theme, it is also ideal for people who want to start playing the game. The game offers players a free tutorial that helps them understand how the game is played, table etiquette, and new strategies that could improve their game play. Overall well worth a go.

One of the most popular poker applications is “Texas Poker.” This application does not come with as many frills as some of the other applications, but its poker game play is unrivaled. The game allows a user to set up an account and participate in live head-to-head matchups or larger tournaments. While playing the game, a player can also research their opponents by reviewing their statistics and try and determine their strategy for playing the game. Most players like to use the same table name wherever they go, surprisingly enough you might just pick up a few tips about some real cash players from this app.

So there you have it. Apple like to keep things kiddy safe so whilst you're not going to get rich playing iPhone poker games they can be good fun all the same.

3 comments on “Top Poker Games For Your iPhone”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *