Важное значение надлежащей банкролл менеджмент


So why do you need to follow proper Управление банкроллом? Колодец, без него вы потенциально может потерять все деньги, которые вы депозит. Большинство новых игроков в покер делают ту же ошибку, Они депозит $100 на онлайн покер-сайт, возможно, выиграть несколько рук, но в конечном итоге потерять его в тот же день или в неделю, который показывает полное пренебрежение хорошие деньги управления.

Один из самых важных преимуществ игры в покер с надлежащей Управление банкроллом является, что он обеспечит, что у вас есть хороший настрой играть оптимальный покер, которые сделают вас деньги.

Насколько активно вы должны быть с вашего банкролла будет во многом зависеть как вы имеете дело с наклона и ваши способности, покер. Если вы уверенно бьют предел но постоянно нуждающихся выйти из вашего банкролла, Затем он позволит вам играть более агрессивно, с вашего банкролла. Также, Если вы начинаете играть на уровне, который является менее тогда A игра, то есть потенциал, чтобы падение несколько купить модули в относительно короткий период времени. Всякий раз, когда я опыт большой спад выигрыш в своей почти всегда обычно результат наклона обезьяна.

Это позволяет избежать потери весь банкролл, если вы следуете за несколько простых правил.

Реализуйте метод Stop потери

Эта концепция имеет отношение к наличными игры игроков и это отличный способ для минимизации потерь, когда у вас потерять сессий, Каждый игрок, который испытывает. Если задать максимальный убыток сумма, которую вы готовы потерять, Если вы потеряете что много, Затем просто выйти из. Теперь, когда я играть, если я упал 2 Купить модули и я чувствую, что я больше не играю мои лучшие игры или я не в настроении для покера, Затем я просто бросить сессии, Прежде чем делать что-то глупое и сдуть значительный процент деньги.

Управление ваши деньги

Фактором, который будет определять, как вы управляете вашей онлайн покер деньги-это ваши причины для игры в покер. Если у вас нет плана, чтобы переместить вверх в пределах и содержание в шлифовка небольшую прибыль, так что вы можете просто держать на снятие от покер рума, Тогда вам не нужно как много купить модули как скажем игрока, который хочет построить банкролл, и улучшать свою игру в конечном итоге двигаться в пределах.

Очевидно много это зависит от вашей финансовой ситуации, потому что я знаю, некоторые игроки должны быть всегда снятия от банкролла для наличных. Однако, Лучший способ смотреть на ваши деньги онлайн покер является для его просмотра, как инвестиции, которые вы не можете коснуться. Если вы строго с ваши деньги, твердых покер позволит вам построить свой банкролл и двигаться вверх в пределах, которая, очевидно, означает потенциал для делать намного больше денег, когда вы достаточно хороши бить середины ставки игры на деньги.

Сколько бай инов нужно, если у меня есть $xxx ?

В целом, Я думаю, что наличие 20-30 Купить модули, которые минимум достаточно иметь возможность ездить из спадов, который может произойти в покер благодаря дисперсии, даже тогда, когда вы играете покер. Так что если игра 25nl затем $750 было бы большой достаточно онлайн покер деньги. Если вы играете в турнирах сит и ГЭ, затем количество sng запись не должна быть больше затем 5% вашего банкролла. Я думаю, что это в настоящее время довольно консервативным Однако если вы решили быть Игра на нескольких столах игры на деньги, а затем ее хорошо иметь большие деньги, когда вы испытываете потерять сессий.

Онлайн покер игроки знают, что терпение и положить в объеме является необходимым, если вы хотите, чтобы заработать деньги. Все вы должны касается принятия правильных решений за столом и играете свою лучшую игру. Принимая хитов вашего банкролла является обычной частью игры в покер, и даже хорошие игроки могут испытывать даже перерывов, где они не делают деньги. Но не позволяйте Лоссинг сессий отправиться на наклон или влияют на ваше мышление, потому что теряет весь банкролл будет критической ошибкой и позволит вам играть в игры, когда они мягче.

Найти онлайн покер стратегия статьи из выигрышных низких и средних лимитах на Покер Aussie. Проверите его вне если вы хотите улучшить вашу игру.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Importance of Proper Bankroll Management

So why do you need to follow proper bankroll management? Well, without it you could potentially lose all the money you deposit. Most new poker players make the same mistake, they deposit $100 onto an online poker site, maybe win a few hands but eventually lose it the same day or in a week, which shows complete disregard for good bankroll management.

One of the most important advantages of playing poker with proper bankroll management is that it will ensure you have a good mindset to play optimal poker, which will make you money.

How aggressively you should be with your bankroll will largely depend on how you deal with tilt and your poker ability. If you are confidently beating a limit but constantly needing to withdraw from your bankroll, then it would allow you to play more aggressively with your bankroll. Also, if you begin to play at a level which is less then your A game then there is the potential to drop a few buy ins in a relatively short period of time. Whenever I experience a big downswing in winnings its almost always usually a result of monkey tilt.

It is possible to avoid losing your entire poker bankroll if you follow a few simple rules.

Implement The Stop Loss Technique

This concept is relevant to cash game players and is a great way to minimize losses when you have losing sessions, which every player experiences. If you set a maximum loss amount that you are willing to lose, if you lose that much, then just QUIT. Now when I play if I have dropped 2 buy ins and I feel like I am no longer playing my best game or I am no longer in the mood for poker, then I will just quit the session, before I do something stupid and blow off a significant percentage of the bankroll.

Managing Your Bankroll

A factor which will determine how you manage your online poker bankroll is your reasons for playing poker. If you have no plan to move up in limits and content in grinding a small profit so you can just keep on withdrawing from the poker room, then you wouldn't need as many buy ins as say a player who is wanting to build a bankroll, and improve their game to eventually move up in limits.

Obviously alot of it depends on your financial situation, because i know some players need to be always withdrawing from the bankroll for cash flow. However, the best way to look at your online poker bankroll is to view it as an investment which you are not allowed to touch. If you are strict with your bankroll, playing solid poker will allow you to build your bankroll and move up in limits, which obviously means the potential for making a lot more money when you are good enough to beat the mid stakes cash games.

How many buy-ins do i need if I have $xxx ?

Generally speaking, I think that having 20-30 buy ins minimum is sufficient enough to be able to ride out the downswings, which can happen in poker due to variance even when you are playing good poker. So if playing 25nl then $750 would be a big enough online poker bankroll. If you are playing sit and goe tournaments, then the amount of the sng entry should not be more then 5% of your bankroll. I think this is being pretty conservative however if you decide to be multi-tabling cash games then its good to have a bigger bankroll when you experience losing sessions.

Winning online poker players know that patience and putting in the volume is necessary if you want to make money. All you should concerned with is making correct decisions at the table and playing your best game. Taking hits to your bankroll is a normal part of playing poker, and even good players can experience break even periods where they make no money. But don't let the lossing sessions affect your mindset or go on tilt, because losing your entire poker bankroll would be a critical mistake and will prevent you from playing in games when they are softer.

Find online poker strategy articles from winning low-mid stakes players at Poker Aussie. Check it out if you want to improve your game.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *