Искусство блеф в Техасский Холдем


Многие покер руки могут быть выиграны блеф. Онлайн покер известно для своих игроков, блеф немного слишком много. Блеф слишком много раз, как нормальные онлайн игрок в покер может заставить вас потерять серьезное количество фишек. Многие игроки перейти от чип-лидера таблицы маленький стек в таблице в одной руке от блеф. Я сам сделал это несколько раз в очень важных турнирах.

Что блеф?

Блеф – сделать ставку или поднять достаточно высока, так что ваши оппоненты будут складывать свои руки.

Что такое полублеф?

Для полублефа — Бет или рейз, даже несмотря на то, что вам нужно еще одну карту для улучшения вашей руки. (Все из ваших оппонентов может сбросить)

Искусство блеф

Чтобы быть успешным на блеф в онлайн покер занять некоторое время. Надо узнать как их оппоненты играют в этот день. Играть по крайней мере 10 - 25 руки, прежде чем пытаться блефовать ваших оппонентов. Ожидания 10 - 25 руки, прежде чем ваши оппоненты блефуют позволяет вам узнать, как каждый из ваших оппонентов играть.

Убедитесь, что вы посмотрите на карты при вскрытии. Посмотрите на игроков, которые пошли с что-то тупой как 9 2 выключение костюм, Они играют немного дикий.(Лучше условия "Осел") Вы хотите попробовать ваш первый блеф против онлайн покер игрок, как это. Так что даже если ваш оппонент вызывает ваш блеф. Вы до сих пор некоторые надежды на победу руки. Я лично хотел назвать это безопасно блеф.

Теперь, как только вы получите несколько побед от блеф таким образом. Вы можете попробовать блеф несколько жесткой онлайн покер игроков. Я слышал несколько игроков в онлайн покер, играть игры в покер в 888. com который выиграл размеров некоторые действительно хороший горшок Блеф, чтобы выиграть.

Занять некоторое время для работы на ваш блеф игра, блеф с без страха, и пост ниже на блеф хорошо работает для вас.

4 Комментарии on “The Art Of Bluffing At Texas Holdem

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

The Art Of Bluffing At Texas Holdem


Many poker hands can be won by bluffing. Online poker is known for its players bluffing a little too much. Bluffing too many times like a normal online poker player can make you lose a serious amount of chips. Many players go from chip leader of the table to the small stack of the table in one hand from bluffing. I myself have done this a few times in very important tournaments.

What is bluffing?

To bluff is to bet or raise high enough so your opponents will fold their hands.

What is a semi-bluff?

To semi-bluff is to bet or raise even though you need one more card to improve your hand. (All of your opponents may fold)

The art of bluffing

To be successful at bluffing at online poker take some time. One must learn how their opponents are playing that day. Play at least 10 - 25 hands before trying to bluff your opponents. By waiting 10 - 25 hands before bluffing your opponents allows you to learn how each of your opponents are playing.

Make sure you take a look at the cards when there is a showdown. Look at the players that went in with something dumb like a 9 2 off suit, They are playing a little to wild.(Better terms a "Donkey") You want to try your first bluff against a online poker player like this. So even if your opponent calls your bluff. You still have some hope of winning the hand. I personally like to call this a safe bluff.

Now once you get a few wins from bluffing this way. You can try bluffing a few tight online poker players. I heard of a few online poker players that play poker games at 888.com that won some really good pot sizes by bluffing to win.

Take some time to work on your bluff game, bluff with no fear, and post below at well bluffing worked out for you.

4 comments on “The Art Of Bluffing At Texas Holdem”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *