Команда Полный Tilt новейшие член Tom ‘ durrrr’ Дван


Профи команды Full Tilt является постоянно растущая команда про покер. Они имеют некоторые из величайших игроков в покер в мире. Самый новый член команды full tilt является том Дван. Он стал одним из лучших игроков в мире. Вы можете прочитать все о нем на Том «durrrr» Дван био. Лично я читал его дважды. Большой покер игрок как Дван, Вы хотите знать все о нем. Плюс, если вы когда-нибудь играть против, может быть, вы можете сделать немного чит чат с ним бросить свою игру. (Мы надеемся бросить его на свою игру)

После официального durrrr блог Это и работает с информацией. Я буду читать, это точно. Когда я читал, что Том Дван Full Tilt знаки статьи. Я не мог помочь, но написать об этом. Я имею в виду, что человек стал настолько хорошо, что он пришел с его собственной вызов. Durrrr challenge. Я уверен, что многие из вас читали о нем. Он будет положить вверх $1. 5m против любых игроков в покер $500k. С 3 Кому 1 коэффициенты, кто бы эту ставку, если у вас есть деньги, конечно.

Лично я думаю, его не о деньги для него, но чтобы играть против лучших игроков в мире. Когда вы любите что-то так много. Вы хотите быть лучшим на него и доказать, что ты лучший на то, что вы делаете. Делая этот вызов был лучший способ получить люди, чтобы играть против него. Том Дван является один серьезный игрок в покер быть против. Просто проверить его $1,000,000 ставка. Да, Вы читаете это право. Tom ставки один миллион долларов на полной tilt poker.

Durrrr млн чип

Я не знаю о вас, но меня. Если я держу выигрышная рука против что миллион долларов ставка. Я прыгать от радости. Ничто не может испортить день с победы подобное. Однако, Это идет, чтобы показать вам, насколько серьезно Дван является об игре в покер. Он готов поставить миллионы на линии в покер таблицы. Если вы хотите играть против тома "durrrr" Дван и не играл еще на full tilt poker. Вам нужно зарегистрироваться, чтобы полный tilt покер сделать ваш депозит asap и сесть за покерным столом, где Durrrr играет в покер. Том можно найти главным образом в $500 – $1,000 не предел Техас Холдем кольцо игры и в пот лимит Ohama $100 – $200 и до кольца игры.

Я рода сюрприз, что полный tilt покер не подписать Тома Двана к команде Полный Tilt намного раньше. Серьезно, он является одним из лучших игроков в мире. Многие игроки в покер будут оценить Дваном в верхней 3 профессиональных игроков в покер в мире. Однако, Теперь, когда он находится на команды full tilt. Давайте посмотрим, что он делает в мире покера.

1 комментарий on “Team Full Tilt Newest Member Tom ‘durrrr’ Дван”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Team Full Tilt Newest Member Tom ‘durrrr’ Dwan


Team Full Tilt is an ever growing pro poker team. They have some of the greatest pro poker players in the world. The newest member of the team full tilt is Tom Dwan. He has become one of the top poker players in the world. You can read all about him at Tom 'durrrr' Dwan Bio. Personally I read it twice. A great pro poker player like Dwan, you want to know all about him. Plus if you ever play against, maybe you can do a little chit chat with him to throw him off his game. (hopefully throw him on his game)

Once the official durrrr blog is up and running with information. I will be a read that's for sure. When I read that Full Tilt Signs Tom Dwan article. I couldn't help but write about this. I mean the man has become so good that he came up with his own challenge. The durrrr challenge. I am sure many of you read about it. He will put up $1.5m against any poker players $500k. With 3 to 1 odds, who wouldn't take that bet if you have the money of course.

Personally I think its not about the money for him but to play against the best poker players in the world. When you love something so much. You want to be the best at it and prove that you are the best at what you do. Making that challenge was the best way to get people to play against him. Tom Dwan is one serious poker player to be up against. Just check out his $1,000,000 bet. Yes, you read that right. Tom bets one million dollars on full tilt poker.

Durrrr million chip

I don't know about you but me. If I am holding the winning hand up against that million dollar bet. I am jumping for joy. Nothing can mess up a day with a win like that. However, this goes to show you how serious Dwan is about playing poker. He is willing to put millions on the line at the poker tables. If you want to play against Tom "durrrr" Dwan and haven't played at full tilt poker yet. You need to sign up to full tilt poker make your deposit asap and sit down at the poker table where Durrrr is playing poker. Tom can mostly be found at the $500 – $1,000 no limit texas hold'em ring games and at the Pot Limit Ohama $100 – $200 and up ring games.

I am kind of surprise that full tilt poker didn't sign Tom Dwan to Team Full Tilt alot sooner. Seriously he is one of the top players in the world. Many poker players would rate Dwan to be in the top 3 pro poker players in the world. However, now that he is on team full tilt. Let's see what he does in the poker world.

1 comment on “Team Full Tilt Newest Member Tom ‘durrrr’ Dwan”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *