Tag Archives: КПТ

KPT событие #4 Результаты

Вчера был kushmoney покер тур событие #4 и там не было много игроков в покер, которые вступили событие. Это мероприятие было довольно дешево, как всегда попасть в. $2.25 покупал, и мероприятие было проведено Рефрижератор покер. Я хочу сказать спасибо этот покер-рум. Вы ребята/Галс рок. Как последнего события, было только 3 Игроки в покер.

Я хочу сказать спасибо 3 Игроки в покер, которые вступили событие.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • lathersrule

Поскольку он был только 3 покер игроки присоединился турнира. Призовой фонд был только $6. Первый приз был $4.20 и во-вторых $1.80.

На этот раз я не получить посмотреть турнир. Ничего серьезного остановить меня от его просмотра, Я был просто сон. Также необходимо спать на этом. Я вошел в рефрижераторных покер и посмотрите, кто выиграл.

kptevent4results

Следующая КПТ событие — 6 июня, 2009. Вы можете ввести следующее событие сегодня, Регистрация открыта до 3 вечера ET 6 июня,2009. Следующее событие – на покер-рум полный покер наклона. Пароль kpt5.

Если вы не имеете учетной записи еще, Подпишитесь на полный tilt покер и получите 100% матч до $600

Играть в покер онлайн

KushMoney покер тур событие #4

Да, его это время снова. Kushmoney покер тур событие является сегодня. На прошлой неделе был kushmoney покер тур событие #3 который был действительно небольшой турнир. Только 3 Игроки в покер вошел KPT события. В kushmoney покер тур событие #3 результаты был довольно устрашающий. Игроки был действительно друг на друга.

Как оставаться в курсе, когда событие идет вверх?
Подписаться на RSS-канал
Присоединяйтесь к kushmoney форум
Присоединиться к Официальный facebook Вентилятор
Закладка странице официальных kushmoney покер тур

Как ввести KPT событие #4?
Во-первых, подпишитесь на Рефрижератор покер
Сделайте ваш первый депозит. 100% матч до $420
Перейти к "турниры" Нажмите на "частные" Вкладка и прокрутите вниз до Kushmoney покер тур событие #4

Я думал о присоединении моей события, но я знаю, что некоторые люди будут злиться, если принимала турнир по покеру и выиграл 1-е место. Люди могут сказать, его фиксированной или что-то. Так что я буду оставаться вне все KPT события.

Рефрижератор покер бонус коды:
МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Почти $700K, и получение более высоких все время!

Это один здоровья bad beat джекпот, Я могу только мечтать выиграть этот Джекпот. Вещи, которые я мог бы сделать с что джекпот. Сделать некоторые awesome Фриролл турниры, Выполните сумасшедшие турнира, как $1,000 Призовой бассеин с $100 Баунти на моей голове. Это было бы весело. Я мог бы сделать некоторые действительно потрясающие денежные призы на этом блоге. Что бы вы сделали после того как вы выиграл тур покера kushmoney и затем играл в игры на деньги в кольцо и потерял с одним из лучших рук вы когда-либо играл и выиграл bad beat джекпот.

Что бы вы сделали с деньгами?

KPT событие #3 Результаты

Вчера был kushmoney покер тур событие #3 и там не было много игроков в покер, которые вступили событие. Это мероприятие было довольно дешево попасть в. $2.25 покупал, и мероприятие было проведено Рефрижератор покер. Я хочу сказать спасибо этот покер-рум. Вы ребята/Галс рок. В отличие от первой и второй KPT события, Это событие было только 3 Игроки в покер.

Я хочу сказать спасибо 3 Игроки в покер, которые вступили событие.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • lathersrule

Поскольку он был только 3 покер игроки присоединился турнира. Призовой фонд был только $6. Первый приз был $4.20 и во-вторых $1.80.

Эти игроки очень серьезно и играл их сердца. Я смотреть каждую руку этого турнира. Это был серьезный турнир, как и другие, потому что эти игроки являются близкими друзьями. Я думаю, что кто-нибудь, что надежды в KPT придется лицом вверх против некоторых серьезных игроков.

lathersrule выиграл 1-е место, сгребать в $4.20
TheBigDirty завоевал 2-е место, сгребать в $1.80

kpt3results

Следующая КПТ событие — 30 мая, 2009. Вы можете ввести следующее событие сегодня, Регистрация открыта до 3 вечера ET 30 мая,2009. Следующее событие – на покер-руме Рефрижератор покер.

Если вы не член этого покер-рума, Вы должны присоединиться к сегодня. Сделайте ваш первый депозит, и хоп в kushmoney покер тур. Подвергнуть испытанию свои покерные навыки и показать миру, что вы сделали. Помните, Будет интервью победителя, если он или она контакт меня. Так что если вы блоггер, Это может быть отличным способом заработать деньги и получить ваш блог заметили. У меня есть над 100 подписчиков и свыше 1,000 щебетать последователи. Играть лучшие спортивные в мире, заработать деньги, и вы получите & Ваш блог уведомления.

Кроме того, не забудьте обсудить KPT в нашем официальном форуме KPT и Facebook фан страница.

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Более $600 тыс., и получение более высоких все время!

Рефрижератор покер бонус коды:
МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

KushMoney покер тур событие #3

Да, его это время снова. Kushmoney покер тур событие является сегодня. На прошлой неделе был kushmoney покер тур событие #2 который был действительно небольшой турнир. Только 4 Игроки в покер вошел как первое событие КПТ. В kushmoney покер тур событие #2 результаты был довольно устрашающий. Игроки был действительно друг на друга.

Как оставаться в курсе, когда событие идет вверх?
Подписаться на RSS-канал
Присоединяйтесь к kushmoney форум
Присоединиться к Официальный KPT facebook фан страница
Закладка странице официальных kushmoney покер тур

Как ввести KPT событие #3?
Во-первых, подпишитесь на Рефрижератор покер
Сделайте ваш первый депозит. 100% матч до $420
Перейти к "турниры" Нажмите на "частные" Вкладка и прокрутите вниз до Kushmoney покер тур событие #3

Я думал о присоединении моей события, но я знаю, что некоторые люди будут злиться, если принимала турнир по покеру и выиграл 1-е место. Люди могут сказать, его фиксированной или что-то. Так что я буду оставаться вне все KPT события.

Рефрижератор покер бонус коды:
МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Более $600 тыс., и получение более высоких все время!

Это один здоровья bad beat джекпот, Я могу только мечтать выиграть этот Джекпот. Вещи, которые я мог бы сделать с что джекпот. Сделать некоторые awesome Фриролл турниры, Выполните сумасшедшие турнира, как $1,000 Призовой бассеин с $100 Баунти на моей голове. Это было бы весело. Я мог бы сделать некоторые действительно потрясающие денежные призы на этом блоге. Что бы вы сделали после того как вы выиграл тур покера kushmoney и затем играл в игры на деньги в кольцо и потерял с одним из лучших рук вы когда-либо играл и выиграл bad beat джекпот.

Что бы вы сделали с деньгами?

KPT событие #2 Результаты

Вчера был kushmoney покер тур событие #2 и там не было много игроков в покер, которые вступили событие. Это мероприятие было довольно дешево попасть в. $2.25 покупал, и мероприятие было проведено Рефрижератор покер. Я хочу сказать спасибо этот покер-рум. Вы ребята/Галс рок. Как первое событие КПТ, Это событие было только 4 Игроки в покер.

Я хочу сказать спасибо 4 Игроки в покер, которые вступили событие.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • jawashot69
  • lathersrule

Поскольку он был только 4 покер игроки присоединился турнира. Призовой фонд был только $8. Первый приз был $5.60 и во-вторых $2.40.

Эти игроки очень серьезно и играл их сердца. Я смотреть каждую руку этого турнира. Они также спросил, где я был, Я сидел здесь, наблюдая. Удивительная вещь об этом событии. AcctBreaker взял чип-лидером довольно рано, и держал его таким образом на некоторое время. lathersrule пытался возглавить чип от AcctBreaker но просто не мог сделать это. Finlly, lathersrule получил фишкам над AcctBreaker. Медленно, TheBigDirty Awesome покер навыки ногами и принимает чип-лидером, но AcctBreaker принимает чип-лидером снова. jawashot69 были наконец сидел всего турнира получает выбил lathersrule. Я думаю, что jawashot69 забыл что KPT события сегодня. Затем очень следующей руке, TheBigDirty идет в против lathersrule. lathersrule gets knockedout by 2 пара (A, 3в). TheBigDirty затем выбивает AcctBreaker для win.

TheBigDirty выиграл 1-е место, сгребать в $5.60
AcctBreaker завоевал 2-е место, сгребать в $2.40
kptevent2results

Следующая КПТ событие-23 мая, 2009. Вы можете ввести следующее событие сегодня, Регистрация открыта до 3 вечера ET, 23 мая,2009. Следующее событие – на покер-рум Рефрижератор покер.

Если вы не член этого покер-рума, Вы должны присоединиться к сегодня. Сделайте ваш первый депозит, и хоп в kushmoney покер тур. Подвергнуть испытанию свои покерные навыки и показать миру, что вы сделали. Помните, Будет интервью победителя, если он или она контакт меня. Так что если вы блоггер, Это может быть отличным способом заработать деньги и получить ваш блог заметили. У меня есть над 100 подписчиков и свыше 1,000 щебетать последователи. Играть лучшие спортивные в мире, заработать деньги, и вы получите & Ваш блог уведомления.

Also don’t forget to discuess the KPT in our official KPT форум и Facebook фан страница.

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Более $600 тыс., и получение более высоких все время!

Рефрижератор покер бонус коды:
МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

KushMoney покер тур событие #2

Да, его это время снова. Kushmoney покер тур событие является сегодня. На прошлой неделе был kushmoney покер тур событие #1 который был действительно небольшой турнир. Только 4 Игроки в покер вошел первым событием КПТ. В kushmoney покер тур событие #1 результаты был довольно устрашающий. 1 игрок в покер был выиграть с самого начала.

Как оставаться в курсе, когда событие идет вверх?
Подписаться на RSS-канал
Присоединиться к kushmoney форум
Присоединиться к Официальный facebook фан страница
Закладка странице официальных kushmoney покер тур

Как ввести KPT событие #2?
Во-первых, подпишитесь на Рефрижератор покер
Сделайте ваш первый депозит. 100% матч до $420
Перейти к "турниры" Нажмите на "частные" Вкладка и прокрутите вниз до Kushmoney покер тур событие #2

Я думал о присоединении моей события, но я знаю, что некоторые люди будут злиться, если принимала турнир по покеру и выиграл 1-е место. Люди могут сказать, его фиксированной или что-то. Так что я буду оставаться вне все KPT события.

Рефрижератор покер бонус коды:
МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Более $600 тыс., и получение более высоких все время!

Это один здоровья bad beat джекпот, Я могу только мечтать выиграть этот Джекпот. Вещи, которые я мог бы сделать с что джекпот. Сделать некоторые awesome Фриролл турниры, Выполните сумасшедшие турнира, как $1,000 Призовой бассеин с $100 Баунти на моей голове. Это было бы весело. Я мог бы сделать некоторые действительно потрясающие денежные призы на этом блоге. Что бы вы сделали после того как вы выиграл тур покера kushmoney и затем играл в игры на деньги в кольцо и потерял с одним из лучших рук вы когда-либо играл и выиграл bad beat джекпот.

Что бы вы сделали с деньгами?

KPT событие #1 Результаты

Вчера был kushmoney покер тур событие #1 и там не было много игроков в покер, которые вступили событие. Я вроде знал, что первое событие не собирается быть большим. Это мероприятие было довольно дешево попасть в. $2.25 покупал, и мероприятие было проведено Рефрижератор покер. Я хочу сказать спасибо этот покер-рум. Вы ребята/Галс рок.

Я хочу сказать спасибо 4 Игроки в покер, которые присоединились к первым событием КПТ. Не в любом порядке.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • steveo11oo7
  • tommyj3

Поскольку он был только 4 покер игроки присоединился турнира. Призовой фонд был только $8. Первый приз был $5.60 и во-вторых $2.40.

Эти игроки очень серьезно и играл их сердца. Я смотреть каждую руку этого турнира. AcctBreaker и TheBigDirty довольно много был этот турнир с самого начала. Но затем TheBigDirty был первым из руки из AcctBreaker, затем steveo11oo7 является knockedout в руки AcctBreaker, и наконец tommyj3 идет вниз, руки AcctBreaker.

AcctBreaker выиграл 1-е место, сгребать в $5.60
tommyj3 завоевал 2-е место, сгребать в $2.40

Kushmoney Poker Tour Event #1 Results

Следующее событие KPT-16 мая, 2009. Вы можете ввести следующее событие сегодня, Регистрация открыта до 3 вечера ET 16 мая,2009. Следующее событие – на покер-руме Рефрижератор покер.

Если вы не член этого покер-рума, Вы должны присоединиться к сегодня. Сделайте ваш первый депозит, и хоп в kushmoney покер тур. Подвергнуть испытанию свои покерные навыки и показать миру, что вы сделали. Помните, Будет интервью победителя, если он или она связаться со мной. Так что если вы блоггер, Это может быть отличным способом заработать деньги и получить ваш блог заметили. У меня есть над 100 подписчиков и свыше 1,000 щебетать последователи. Играть лучшие спортивные в мире, заработать деньги, и вы получите & Ваш блог уведомления.

Также не забудьте discuess KPT в нашей официальной KPT форум и Facebook фан страница.

МАТЕРИ ДЕНЬ MAYHEM - День матери турнир - Исключительно на РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ покер!
16:20 Рефрижератор покер время (15:20 Восточная), Воскресенье, 10 мая. Покупал является $2.20 с ребаями до первого перерыва и 1 аддон на перерыв.

Рефрижератор покер бонус коды:
MOM50 - 50% передепонирование Бонус $500 - ОДИН ДЕНЬ ТОЛЬКО - 10 мая!

МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

$50K GUARNTEED ТУРНИР
Огромные оверлея $50K в последнее воскресенье месяца! Члены знали! Средняя оверлея был $15K, так что это отличный турнир.

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Приближается к $600K, и получение более высоких все время!

Tag Archives: KPT

KPT Event #4 Results

Yesterday was the kushmoney poker tour event #4 and there wasn’t a lot of poker players that entered the event. The event was pretty cheap as always to get into. $2.25 buyin, and the event was held on reefer poker. I want to say thank you to this online poker room. You guys/gals rock. Like the last event, the was only had 3 poker players.

I want to say thank you to the 3 poker players that entered the event.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • lathersrule

Since it was only 3 poker players joined the tournament. The prize pool was only $6. First prize was $4.20 and second was $1.80.

This time I did not get to watch the tournament. Nothing serious stop me from watching it, I was just sleep. Well needed sleep at that. I logged into reefer poker and look at who won.

kptevent4results

Next KPT event is on June 6th, 2009. You can enter the next event today, Registration is open until 3pm ET June 6th,2009. The next event is on the poker room full tilt poker. The password is kpt5.

If you don't have an account yet, Sign up to full tilt poker and get 100% match up to $600

Play Online Poker

KushMoney Poker Tour Event #4

Yes, its that time again. Kushmoney Poker Tour event is today. Last week was the kushmoney poker tour event #3 which was a really small tournament. Only 3 poker players entered the KPT event. The kushmoney poker tour event #3 results was pretty awesome. The players was really at each other.

How to stay updated when an event is coming up?
Subscribe to the rss feed
Join the kushmoney forum
Join the official facebook fan
Bookmark the official kushmoney poker tour page

How to enter KPT event #4?
First sign up to Reefer Poker
Make your first deposit. 100% match up to $420
Go to "tournaments" click on the "private" tab and scroll down to Kushmoney Poker Tour Event #4

I thought about joining my own events but I know some people would get mad if I hosted a poker tournament and won 1st place. People may say its fixed or something. So I will stay out of all KPT events.

Reefer Poker Bonus Codes:
MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Almost $700K, and getting higher all the time!

That is one health bad beat jackpot, I can only dream of winning that jackpot. The things I could do with that jackpot. Make some awesome freeroll tournaments, do a crazy tournament like $1,000 prize pool with a $100 bounty on my head. That would be fun. I could do some really awesome cash giveaways on this blog. What would you do after you won the kushmoney poker tour event and then played in the cash ring games and lost with one of the best hands you have ever played and won the bad beat jackpot.

What would you do with the money?

KPT Event #3 Results

Yesterday was the kushmoney poker tour event #3 and there wasn’t a lot of poker players that entered the event. The event was pretty cheap to get into. $2.25 buyin, and the event was held on reefer poker. I want to say thank you to this online poker room. You guys/gals rock. Unlike the first and second KPT event, this event only had 3 poker players.

I want to say thank you to the 3 poker players that entered the event.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • lathersrule

Since it was only 3 poker players joined the tournament. The prize pool was only $6. First prize was $4.20 and second was $1.80.

These players took it very seriously and played their heart out. I watch every hand of this tournament. This was a serious tournament like the others because these players are close friends. I think anybody that hope in the KPT will have to face up against some serious players.

lathersrule won 1st place raking in $4.20
TheBigDirty won 2nd place raking in $1.80

kpt3results

Next KPT event is on May 30th, 2009. You can enter the next event today, Registration is open until 3pm ET May 30th,2009. The next event is on the poker room reefer poker.

If you not a member of this poker room, you should join today. Make your first deposit, and hop into the kushmoney poker tour. Put your poker skills to the test and show the world what you are made of. Remember, I will interview the winner if he or she contact me. So if you are a blogger, this could be a great way to make some money and get your blog noticed. I have over 100 subscribers and over 1,000 twitter followers. Play the best sport in the world, make money, and get you & your blog notice.

Also don’t forget to discuss the KPT in our official KPT forum and facebook fan page.

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Over $600K, and getting higher all the time!

Reefer Poker Bonus Codes:
MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

KushMoney Poker Tour Event #3

Yes, its that time again. Kushmoney Poker Tour event is today. Last week was the kushmoney poker tour event #2 which was a really small tournament. Only 4 poker players entered like the first KPT event. The kushmoney poker tour event #2 results was pretty awesome. The players was really at each other.

How to stay updated when an event is coming up?
Subscribe to the rss feed
Join the kushmoney forum
Join the official KPT facebook fan page
Bookmark the official kushmoney poker tour page

How to enter KPT event #3?
First sign up to Reefer Poker
Make your first deposit. 100% match up to $420
Go to "tournaments" click on the "private" tab and scroll down to Kushmoney Poker Tour Event #3

I thought about joining my own events but I know some people would get mad if I hosted a poker tournament and won 1st place. People may say its fixed or something. So I will stay out of all KPT events.

Reefer Poker Bonus Codes:
MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Over $600K, and getting higher all the time!

That is one health bad beat jackpot, I can only dream of winning that jackpot. The things I could do with that jackpot. Make some awesome freeroll tournaments, do a crazy tournament like $1,000 prize pool with a $100 bounty on my head. That would be fun. I could do some really awesome cash giveaways on this blog. What would you do after you won the kushmoney poker tour event and then played in the cash ring games and lost with one of the best hands you have ever played and won the bad beat jackpot.

What would you do with the money?

KPT Event #2 Results

Yesterday was the kushmoney poker tour event #2 and there wasn’t a lot of poker players that entered the event. The event was pretty cheap to get into. $2.25 buyin, and the event was held on reefer poker. I want to say thank you to this online poker room. You guys/gals rock. Like the first KPT event, this event only had 4 poker players.

I want to say thank you to the 4 poker players that entered the event.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • jawashot69
  • lathersrule

Since it was only 4 poker players joined the tournament. The prize pool was only $8. First prize was $5.60 and second was $2.40.

These players took it very seriously and played their heart out. I watch every hand of this tournament. They also asked where I was, I was sitting here watching. The awesome thing about this event. AcctBreaker took the chip lead pretty early, and kept it that way for awhile. lathersrule kept trying to take the chip lead from AcctBreaker but just couldn't do it. Finlly, lathersrule got the chip lead over AcctBreaker. Slowly, TheBigDirty awesome poker skills kicks in and takes the chip lead but AcctBreaker takes the chip lead again. jawashot69 been sitting out the whole tournament finally gets knocked out by lathersrule. I guess jawashot69 forgot the KPT event was today. Then the very next hand, TheBigDirty goes all in against lathersrule. lathersrule gets knockedout  by 2 pair (A's, 3's). TheBigDirty then knocks out AcctBreaker for the win.

TheBigDirty won 1st place raking in $5.60
AcctBreaker won 2nd place raking in $2.40
kptevent2results

Next KPT event is on May 23th, 2009. You can enter the next event today, Registration is open until 3pm ET May 23th,2009. The next event is on the poker room reefer poker.

If you not a member of this poker room, you should join today. Make your first deposit, and hop into the kushmoney poker tour. Put your poker skills to the test and show the world what you are made of. Remember, I will interview the winner if he or she contact me. So if you are a blogger, this could be a great way to make some money and get your blog noticed. I have over 100 subscribers and over 1,000 twitter followers. Play the best sport in the world, make money, and get you & your blog notice.

Also don’t forget to discuess the KPT in our official KPT forum and facebook fan page.

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Over $600K, and getting higher all the time!

Reefer Poker Bonus Codes:
MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

KushMoney Poker Tour Event #2

Yes, its that time again. Kushmoney Poker Tour event is today. Last week was the kushmoney poker tour event #1 which was a really small tournament. Only 4 poker players entered the first KPT event. The kushmoney poker tour event #1 results was pretty awesome. 1 poker player had the win from the start.

How to stay updated when an event is coming up?
Subscribe to the rss feed
Join the kushmoney forum
Join the official facebook fan page
Bookmark the official kushmoney poker tour page

How to enter KPT event #2?
First sign up to Reefer Poker
Make your first deposit. 100% match up to $420
Go to "tournaments" click on the "private" tab and scroll down to Kushmoney Poker Tour Event #2

I thought about joining my own events but I know some people would get mad if I hosted a poker tournament and won 1st place. People may say its fixed or something. So I will stay out of all KPT events.

Reefer Poker Bonus Codes:
MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Over $600K, and getting higher all the time!

That is one health bad beat jackpot, I can only dream of winning that jackpot. The things I could do with that jackpot. Make some awesome freeroll tournaments, do a crazy tournament like $1,000 prize pool with a $100 bounty on my head. That would be fun. I could do some really awesome cash giveaways on this blog. What would you do after you won the kushmoney poker tour event and then played in the cash ring games and lost with one of the best hands you have ever played and won the bad beat jackpot.

What would you do with the money?

KPT Event #1 Results

Yesterday was the kushmoney poker tour event #1 and there wasn't a lot of poker players that entered the event. I kind of knew the first event wasn't going to be big. The event was pretty cheap to get into. $2.25 buyin, and the event was held on reefer poker. I want to say thank you to this online poker room. You guys/gals rock.

I want to say thank you to the 4 poker players that joined the first event of KPT. Not in any order.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • steveo11oo7
  • tommyj3

Since it was only 4 poker players joined the tournament. The prize pool was only $8. First prize was $5.60 and second was $2.40.

These players took it very seriously and played their heart out. I watch every hand of this tournament. AcctBreaker and TheBigDirty pretty much had this tournament from the beginning. But then TheBigDirty was the first one out by the hands of AcctBreaker, then steveo11oo7 is knockedout by the hands of AcctBreaker, and finally tommyj3 goes down by the hands of AcctBreaker.

AcctBreaker won 1st place raking in $5.60
tommyj3 won 2nd place raking in $2.40

Kushmoney Poker Tour Event #1 Results

Next KPT event is on May 16th, 2009. You can enter the next event today, Registration is open until 3pm ET May 16th,2009. The next event is on the poker room reefer poker.

If you not a member of this poker room, you should join today. Make your first deposit, and hop into the kushmoney poker tour. Put your poker skills to the test and show the world what you are made of. Remember, I will interview the winner if he or she contact me. So if you are a blogger, this could be a great way to make some money and get your blog noticed. I have over 100 subscribers and over 1,000 twitter followers. Play the best sport in the world, make money, and get you & your blog notice.

Also don't forget to discuess the KPT in our official KPT forum and facebook fan page.

MOTHER'S DAY MAYHEM - Mother's Day Tournament - Exclusively on REEFER POKER!
16:20 Reefer Poker Time (15:20 Eastern), Sunday, May 10th. Buyin is $2.20 with unlimited Rebuys until first break and 1 addon at break.

Reefer Poker Bonus Codes:
MOM50 - 50% redeposit bonus to $500 - ONE DAY ONLY - May 10th!

MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

$50K GUARNTEED TOURNAMENT
Huge Overlay $50K the last Sunday of the month! Let your members know! Average overlay has been $15K, so this is a great value tournament.

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Nearing $600K, and getting higher all the time!