Tag Archives: Партнерский маркетинг

Новый покер-рум в сети Entraction: TrickyPlay

В 2008 хорошо известные сети Entraction был быстро растущей сети в отрасли и насильственных свое доминирующее положение на европейском рынке. Несколько дней назад новый Entraction покер кожи, TrickyPlay.com был запущен. TrickyPlay уделять первоочередное внимание их филиалов и обеспечивает отличную партнерскую поддержку и не просто любой стандартный сделки и акции. Это должен быть большой шанс для партнеров по содействию быстро растущей сети и заработать много денег таким образом. Один из моих личных подчеркивается был, когда я обнаружил, что TrickyPlay предлагает партнерскую школу, где вы можете найти много полезных статей о партнерской промышленности и - методы, как SEO, Создание веб-сайтов, и так далее.

TrickyPlay не только предлагает Entraction покер-рум, но и Netent казино онлайн с игры как ледяные чудеса, Voodoo Vibes, Сокровища Викингов и т.д.. Если вы азартный игрок и ищет онлайн казино действий вы будете иметь тонны удовольствия в TrickyPlay Netent казино. В настоящее время они предлагают 50 % до 50 Мгновенные наличные евро бонус в казино.

Есть некоторые хорошие причины играть на TrickyPlay и сети Entraction заслуживает ее быстрый рост. Если вы говорите для европейских игроков большинство из них любовь программное обеспечение Entraction, потому что он быстрый и чистый с nice действий, где вы можете сделать много денег, как хороший игрок в покер. Вы не найдете любые аватары или дилер за столом. Большинство игроков даже не заботятся о том, что. Они предпочитают играть в онлайн покер, вместо того чтобы смотреть на виртуальные девушки дилеров. Меньше больше согласно эти игроки, которые счастливы за сокращение отвлечение особенно во время несколькими столами.

Тенденция в индустрии онлайн покера-покер браузера. Это означает, что вы можете играть в покер в веб-браузере без скачивания любой покер-клиент. Для игроков, желающих играть на других компьютерах, Это большая точка продажи. Это не много поставщиков программного обеспечения, которые предлагают клиент на основе браузера. Даже сайт PokerStars не предлагает его прямо сейчас хотя они утверждают, что работать на нем. На TrickyPlay, которыми вы можете играть в вашем браузере – в любом месте вы хотите.

Эксклюзивное интервью с владельцем PokerBloggs.com

Я делаю интервью с одним из моих тренеров покер Партнерская. Да, есть даже тренер тренер. Вы должны узнать от кого-то. Я был очень счастлив, когда он решил сделать интервью. Если вы собираетесь учиться Партнерский маркетинг, не просто остаться с партнерской сети. Их лучше способа построения пассивный доход. Во всяком случае, позволяет получить в интервью с моей покер партнерской тренер Джордж Haritos.

1. Пожалуйста, представьтесь, чтобы мои читатели.
Привет, Я Джордж Haritos, Владелец Pokerbloggs.com, mypokertube.com, pokeraffiliates.org.UK. Мои сайты были отличены на G4 ТЕЛЕВИЗОР и я сделал консалтинг для крупных компаний и филиалов.

2. Как долго вы были покер Партнерская?
Я был покер Партнерская Начиная с 2004

3. Что такое ваш большой проблемой как покер Партнерская?
Моя самая большая проблема, как Партнерская покер был преодолеть закрытие номера, дело с людьми на форумах, и мошенники. Еще одна проблема, я столкнулся на самом деле упором на получение преобразования в отличие от покупки и продажи доменов. В последнее время на рынке домена был плохо и я пошел к строго получение подписок для Full Tilt.

4. Самое главное, вы должны узнать о покер Партнерский маркетинг-что это и как она повлияла на ваш успех сегодня?
Если бы я был делать вещи по-разному, Я бы пусть никому в форумах знать, что я делаю. Другие филиалы сдирать ваши идеи в течение недели, если вы разместите что-нибудь. Однако, Я не согласен с людьми, которые должность в форумах, которые не используют подписи. Я потерять доверие в них. Также, никогда не разделяют ваших методов с другими, Я узнал, что от Shoemoney. Он никогда не улики, кто intgo, что ГЭС, делать до конька закончился.

И когда вы описали меня как присоединенный филиал, Я не ваш типичный "филиал". Я;m более разработчика / domainer. Но в последнее время я бросил расширение моего домена империи и идя для преобразования.

5. Каков ваш любимый метод генерации трафика и почему?
Статьи. Статьи являются дешевым и лучший способ для генерации трафика.

6. Что такое ваш наиболее эффективный метод генерации трафика?
Я действительно не могу поделиться этим, потому что он будет иметь негативное влияние на мои движения. Я бы сказал то же вопрос 5.

7. Каковы ваши короткие, разум, и долгосрочных целей как покер Партнерская?
Моя краткосрочная цель состоит в оптимизации моего портфолио доменов. Моя цель долгосрочной перспективе должна ездить из этой депрессии экономики в или собирается быть в.

8. Если вы могли бы дать совет новые филиалы покера, которые начинают, что бы это было?
Писать свои собственные статьи, если вы можете. Экономить деньги, потому что раз плохо. Содержимое царя и поэтому держит низкие накладные расходы.

9. Какой совет вы бы дать текущей филиалы покера?
Используйте MXhub.com для хостинга. Джозеф является лучшим администратором в бизнесе.

10. Любая информация, которую вы бы хотели добавить для наших будущих покер филиалов?
Если вы ищете какие другие сайты делают и копирования, Вам всегда будет один шаг позади. Посмотрите, что они делают и добавьте новый поворот. Всегда принять его на следующий уровень.

Я также советую держаться подальше от маленьких комнат.

Не забывайте о подписании югу филиалы. Затем после того, как вы получите игроков и суб-филиалов, развивать их.

Спасибо, Джордж для нашли время, чтобы ответить на эти вопросы.

Tag Archives: Affiliate Marketing

New poker room in the Entraction network: TrickyPlay

In 2008 the well known Entraction network was the fastest growing network in the industry and enforced its dominating position in the European market. A few days ago a new Entraction poker skin, TrickyPlay.com was launched. TrickyPlay does give priority to their affiliates and delivers excellent affiliate support and not just any standard deals and promotions. This should be a great chance for affiliates to promote a fast growing network and earn a lot of money doing so. One of my personal highlights was when I discovered that TrickyPlay is offering an affiliate school where you can find lots of useful articles about the affiliate industry and -techniques like SEO, building websites, and so on.

TrickyPlay not only offers an Entraction poker room but also a Netent online casino with games like Icy Wonders, Voodoo Vibes, Vikings Treasure and so on. If you’re a gambler and looking for online casino action you will have tons of fun in the TrickyPlay Netent casino. Currently they offer a 50 % up to 50 Euro instant cash bonus for the casino.

There are some good reasons to play at TrickyPlay and the Entraction network merits its fast growth. If you’re talking to European players most of them love the Entraction software because it’s fast and clean with nice action where you can make a lot of money as a good poker player. You won’t find any avatars or dealer at the table. Most of the players don’t even care about that. They prefer to play online poker rather than watching at virtual female dealers. Less is more according to these players who are happy because of the reduced distractions especially while multi-tabling.

A trend in the online poker industry is browser poker. That means that you can play poker in your web browser without downloading any poker client. For Players who want to play on other computers, this is a big selling point. That aren’t many software providers that offer a browser based client. Even PokerStars doesn’t offer it right now although they claim to work on it. At TrickyPlay you can play in your browser – from anywhere you want to.

Exclusive Interview with Owner of PokerBloggs.com

I am doing an interview with one of my poker affiliate coaches. Yes, even a coach has a coach. You have to learn from someone. I was really happy when he agreed to do the interview. If you are going to learn affiliate marketing, don't just stay with the affiliate networks. Their are better ways to build a passive income. Anyway, lets get into the interview with my poker affiliate coach George Haritos.

1. Please introduce yourself to my readers.
Hello, I'm George Haritos, the owner of Pokerbloggs.com, mypokertube.com, pokeraffiliates.org.uk. My sites have been featured on G4 TV and I have done consulting for for major companies and affiliates.

2. How long you been a poker affiliate?
I've been a poker affiliate since 2004

3. What is your biggest challenge as a poker affiliate?
My biggest challenge as a poker affiliate has been to overcome rooms closing down, dealing with people in forums, and scammers. Another challenge I faced was actually focusing on getting conversions as opposed to buying and selling domains. Lately the domain market has been bad and I have gone to strictly getting signups for Full Tilt.

4. What is the most important thing you have learn about poker affiliate marketing and how has it impacted your success today?
If I were to do things differently, I would have let anyone in forums know what I'm doing. Other affiliates rip off your ideas within a week if you post anything. However, I do not agree with people who post in forums who don't use signatures. I lose trust in them. Also, never share your techniques with others, I learned that from Shoemoney. He never clues anyone intgo what hes doing until the fad is over.

And when you describe me as an affiliate, I'm not your typical "affiliate". I;m more of a developer / domainer. But lately I've quit expanding my domain empire and going for conversions.

5. What is your favorite method of generating traffic and why?
Articles. Articles are the cheapest and best way to generate traffic.

6. What’s your most effective method of generating traffic?
I can't really share this, because it would have negative effect on my traffic. I'd say ditto to question 5.

7. What are your short, mind, and long term goals as a poker affiliate?
My short term goal is to streamline my domain portfolio. My long term goal is to ride out this depression the economy is in or about to be in.

8. If you could give one piece of advice to new poker affiliates that are starting out what would it be?
Write your own articles if you can. Save money because times are bad. Content is king and so is keeping a low overhead.

9. What top tip would you give to current poker affiliates?
Use MXhub.com for hosting. Joseph is the best admin in the business.

10. Any information you would like to add for our future poker affiliates?
If you are looking what other sites are doing and copy that, you will always be one step behind. See what they are doing and add a new twist. Always take it to the next level.

I would also advise to stay away from small rooms.

Don't forget about signing sub affiliates. Then once you get players and sub affiliates, nurture them.

Thank you George for taking the time to answer these questions.