Раш покер руководство


Rush Poker является запатентованной покер-формат Full Tilt Poker, который меняется, как люди играют в покер онлайн. Rush Poker не новая карточная игра, Это новый способ играть существующих карточные игры. В настоящее время вы можете играть Техасский Холдем и Омаха Пот-лимит в формате Rush Poker. Эта статья будет охватывать Правила покера Раш и представить некоторые идеи на изменения, которые вам нужно будет сделать в вашей стратегии. Rush Poker был разработан с скоростью в виду. В среднем 9 сиденье NL холдем таблицы, вы скорее всего будете играть 60-80 руки в час. Rush Poker позволяет вам играть 250-350 руки в час в среднем.

Как Rush Poker работает

Когда вы садитесь за столом Rush Poker вы присоединяетесь пул игроков, Это много, как подписывать вверх для турнира. Бассейны в диапазоне размеров от 200 Кому 1,000+ Игроки. После присоединения бассейн вам будут переданы таблицу где новая рука будет просто, начиная. Предположим, что вы получаете дело 3-8 выключение костюм. Вы можете нажать "Быстрый фолд" Кнопка, даже до того, как действие приходит к вам. Как только вы нажмете на кнопку, вам будет автоматически переноситься в новую таблицу и получить новую руку. Rush Poker, бассейны делятся на разные ставки уровнях, так что если вы присоединиться к $1/2 Бассейн NL Rush Poker, вы только будете играть $1/2 Безлимитный Холдем. Малый и большой слепой позиции являются полностью случайными каждой руки. Вы могли бы играть 20 руки не были вынуждены положить в слепых, или с другой стороны, вы можете быть в большой блайнд 5 раз из 10, Это совершенно случайно.

Стратегия покера Раш

Как вы можете себе представить Rush Poker требует много различные стратегии, по сравнению с очередной покер. Выбор рук Rush Poker Это наиболее важные стратегические решения, вам нужно будет сделать. Руки, как 10-K больше не воспроизводиться в моих глазах, в зависимости от вашей позиции и действий перед вами. Игроки склонны придерживаться эти руки:

  • AA
  • KK
  • QQ
  • JJ
  • AK
  • AQ
  • AJ

Как я уже упоминал позиция играет большую роль в успешной Стратегия покера Раш. Воспроизведение низких пар может быть подходящим, если есть не поднимает, и вы находитесь в поздней позиции. Каждый раз, когда вы сложите вы будут переданы новой таблицы с новыми игроками так если вы довольно быстро с функцией заметки игрока вы будете идти в каждую руку слепых в отношении зная конкурса. Важно помнить, что большинство руки обычно в конечном итоге:

  • Карманные пары против карманную пару выше
  • Карманные пары против A-(KQJ)

2 Комментарии on “Rush Poker Guide

  1. ручки Паркер Ответ

    Это кажется как это отличный способ играть в покер как кажется, намного больше игр и он повышает необходимость подождать и сидеть через руки, которую вы бы сложить в какая великая идея!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Rush Poker Guide

Rush Poker is Full Tilt Poker's patented poker format that is changing the way people play poker online. Rush Poker isn't a new card game, it is a new way to play existing card games. Currently you can play No Limit Texas Hold'em and Pot Limit Omaha in the Rush Poker format. This article will cover the rules of Rush Poker and provide some insights on the changes you will need to make in your strategy. Rush Poker was designed with speed in mind. At an average 9 seat NL Hold'em table you will likely play 60-80 hands per hour. Rush Poker allows you to play 250-350 hands per hour on average.

How Rush Poker Works

When you sit down at a Rush Poker table you are joining a pool of players, it is a lot like signing up for a tournament. The pools range in size from 200 to 1,000+ players. After joining a pool you will be transferred to a table where a new hand will just be starting. Let's say you get dealt 3-8 off suit. You can hit the "Quick Fold" button, even before the action comes to you. Once you hit the button you will be automatically transported to a new table and receive a new hand. The Rush Poker pools are divided into different stake levels so if you join the $1/2 NL Rush Poker pool you will only play $1/2 NL Hold'em. The small and big blind positions are completely random each hand. You might play 20 hands without being forced to put in the blind, or on the other hand you may be in the big blind position 5 times out of 10, it is completely random.

Rush Poker Strategy

As you can imagine Rush Poker requires a much different strategy compared to playing regular poker. Rush Poker hand selection is the most important strategical decision you will have to make. Hands Like 10-K are no longer playable in my eyes, depending on your position and the action before you. Players tend to stick to these hands:

  • AA
  • KK
  • QQ
  • JJ
  • AK
  • AQ
  • AJ

As I mentioned position plays a big part in a successful Rush Poker strategy. Playing low pairs can be appropriate if there are no raises and you are in late position. Each time you fold you will be transferred to a new table with new players so unless you are fairly quick with the player notes feature you will be going into each hand blind in regards to knowing the competition. It is important to remember that most hands usually end up being:

  • A pocket pair vs a higher pocket pair
  • A pocket pair vs A-(KQJ)

2 comments on “Rush Poker Guide”

  1. pens parker Reply

    This seems like a great way to play poker as i seems you play alot more games and it elevates the need to wait and sit thru a hand you would have folded in what a great idea!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *