Дорога к профессиональным игроком в покер: День 7 & 8


Хорошо, У меня был один из тех моментов, покер, где я чувствовал, как очень трудно играть так что моя Управление банкроллом план был из окна. Я сдал на хранение $57 PlayersOnly и начал играть. Получил его до $68 до начала моей спад.

Я замечаю, что это связано с моей стресс. Было подчеркнуто, день 7 и большую часть дня 8. В день 7 Я был получить убит на столах или я должен сказать двойной вверх sitngos. У меня есть совершенную стратегию для двойных вверх сит энд гоу.

Вы не можете потерять с ним, но я как-то удалось сделать это. Я был вниз $22 После дня 7 Прежде чем я получил мою rakeback выплаты $1.26 и я больше не ясно премии еще.

Сейчас в день 8 все шло так же. Я был выиграть здесь и там, но главным образом потери. Я был по-прежнему акцентировал от лично проблем. Однако, Я говорил с кем-то, что кажется, поставить улыбку на моем лице, когда мы говорим. Так что мой ум был покинуть вещи и на более счастливые мысли.

Это было то, что я сделал хороший смех и просто быть счастливым. From this happy feeling I took a big chance. Зная, как плохо я на no limit Техас Холдем я сделал немыслимое. Я присоединился к $1,000 guaranteed prize pool no limit texas holdem tournament at the $5.50 buyin level.

Там было в общей сложности 138 игроков в турнире с действительно приятно $310 наложение так призы для топ 20 позиции был хороший размер. Я имел хороший старт, но в конечном итоге короткие shacking через большую часть турнира.

Я боролся сделать его до финального стола. После того, как там я сделал мои движения и согнулся, когда я мог, которая помещает меня в чип-лидером. Я сделал плохо играть во время руководители которой привело меня в 2 выиграть $200 и мой рейкбек платеж был $1.49 также в день 8 Я не освободить любого бонуса.

Начальный банкролл - $57
Текущий банкролл - $224.87

Как вы можете видеть, если оно не было для моей победы в турнире в день 8 Я бы вниз большого времени, но так как я остаюсь моих силах быть стресс бесплатно. Я считаю, что я буду начать выигрывать снова. Так что надеюсь, я могу иметь больше $200 побед и $100+ дней. Скриншот моей выиграть турнир находится ниже. Видеть вас всех на столах, на PlayersOnly.

1 комментарий on “Road To Professional Poker Player: День 7 & 8”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Road To Professional Poker Player: Day 7 & 8

Ok, I had one of those poker moments where I felt like playing really hard so my bankroll management plan was out the window. I deposited $57 into PlayersOnly and started playing. Got it up to $68 before my downswing began.

I notice this is linked to my stress. I was stressed out day 7 and most of day 8. In day 7 I was getting killed at the tables or should I say double up sitngos. I have the perfect strategy for double up sit and gos.

You can't lose with it but I somehow manage to do so. I was down $22 after day 7 before I got my rakeback payment of $1.26 and I didn't clear anymore of the bonus yet.

Now on day 8 things was going the same way. I was winning here and there but mostly losing. I was still stressed out from personally problems. However, I talked with someone that seems to put a smile on my face whenever we talk. So my mind was off things and on more happy thoughts.

It was what I did a good laugh and just being happy. From this happy feeling I took a big chance. Knowing how bad I am at no limit texas holdem I did the unthinkable. I joined a $1,000 guaranteed prize pool no limit texas holdem tournament at the $5.50 buyin level.

There was a total of 138 players in the tournament with a really nice $310 overlay so the prizes for the top 20 positions was a nice size. I had a good start but end up short shacking through most of the tournament.

I struggled to make it to the final table. Once there I made my moves and doubled up when I could which put me in the chip lead. I made a bad play during the heads up which resulted in me placing in 2nd to win $200 and my rakeback payment was $1.49 also in day 8 I didn't release any of the bonus.

Starting Bankroll - $57
Current Bankroll - $224.87

As you can see if it wasn't for my victory in the tournament in day 8 I would be down big time but since I am staying my best to be stress free. I believe I will start winning again. So hopefully I can have more $200 victories and $100+ days. Screenshot to my tournament win is below. See you all at the tables on PlayersOnly.

1 comment on “Road To Professional Poker Player: Day 7 & 8”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *