Дорога к профессиональным игроком в покер: День 3


Это было худшее ночь покера, которую я когда-либо имел. Я имею в виду всерьез, Я никогда не видел так много зовущих станций в одной таблице перед. Один парень оставил таблицы, потому что это было слишком много осла за столом. Я всегда подтянуть мой выбор рук и нажимаем действие с топ-парой или 2 пара.

В этой таблице, которая не работает на всех. Осла игра с 45 выключение костюм, 56 выключение костюм, и другие руки фигня. И хуже всего они победы с ними. Calling all the way to the river then hitting their card. Я просто не мог победить этих дерьмовый игроков.

Я не один сдаваться, так это стоило мне мой собственный банкролл. Над $190 потеряли в один день. Лаки для меня очистить другой $5 of my deposit bonus and made $24.29 from rakeback to play with today. За день 4 Я буду намного более осторожными, так как я восстановить мой банкролл еще раз.

Я буду играть на $0.02/$0.04 таблицы, пока я не достигаю $30 Тогда купить в $0.25/$0.50 таблицы с $10. Однажды мой банкролл досягаемости $60 Я буду обратно играть на $1/$2 таблицы. Оттуда я будут продолжать играть, пока я не достигаю $300 и в любом случае, что я теряю, как я сделал сегодня будет перестроить мой банкролл еще раз.

Дорога в PPP: День 3 Статистика
Начальный банкролл – $193.74
Текущий банкролл – $29.39

Если вы не имеете учетной записи еще, Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться на PlayersOnly для 100% матч до $650 бонус на депозит и 35% рейкбек. Меня зовут экрана NoAllinHoldem и вы можете найти меня на $1/$2 ограничение холдем плохой удар таблицы вокруг 21:00 время на сервере. Увидимся за столами покер сегодня вечером.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Road To Professional Poker Player: Day 3


This was the worst night of poker I have ever had. I mean seriously, I never seen so many calling stations at one table before. One guy left the table because it was too many donkey's at the table. I always tighten up my hand selection and push the action with top pair or 2 pair.

Well at this table that did not work at all. Donkey's playing with 45 off suit, 56 off suit, and other bullshit hands. And worst of all they was winning with them. Calling all the way to the river  then hitting their card. I just couldn't win against these crappy players.

I'm not one to give up so it cost me my own bankroll. Over $190 lost in one day. Lucky for me I clear another $5 of my deposit bonus and made $24.29 from rakeback to play with today. For day 4 I will be a lot more careful since I have to rebuilt my bankroll once again.

I will be playing at the $0.02/$0.04 tables until I reach $30 then buy into the $0.25/$0.50 tables with $10. Once my bankroll reach $60 I will be back playing at the $1/$2 tables. From there I will keep playing until I reach $300 and in any event I lose like I did today I will rebuild my bankroll once again.

Road to PPP: Day 3 Stats
Starting bankroll – $193.74
Current bankroll – $29.39

If you don’t have an account yet, Click here to sign up to PlayersOnly for 100% match up to $650 deposit bonus and 35% rakeback. My screen name is NoAllinHoldem and you can find me at the $1/$2 limit holdem bad beat tables around 21:00 server time. See you at the poker tables tonight.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *