Рефрижератор покер Рождество настоящего Giveaway


Рефрижератор покер является одной из моих любимых онлайн покер-комнат играть на по многим причинам. Одной из причин является акции, которую они делают для игроков. 🙂 Это в последнее время акции, Я думаю, что они могут, сделали сами. Так подробно в электронной почте я даже не буду писать об этом. Вот быстрое копирование и вставить детали акции. Помните, Вы получите эксклюзивный бонус 150% матч до $1,630 для наших игроков, гусеничные. Для больше информации посетите Рефрижератор покер депозит бонус.

Во время этого праздника рефрижераторных группы сайтов хотели бы представить вам некоторые свободного подарками! Сделать это весело, Мы скрыли 3 Подарки на каждом из наших сайтов; Рефрижератор покер, Рефрижераторных людей, и рефрижераторных казино, и вы должны найти их!

Когда вы найдете подарок, (и они довольно легко обнаружить), просто нажмите на них, чтобы собирать. Когда вы найдете 3, Вы будете зарабатывать турнир вступления купон для Стонерс против сотрудников турнире на рефрижераторных покер. Когда вы нашли 5 Подарки, которые вы выиграете $5 наличные на рефрижераторных покер. Найти все 9 и вы будете получать $10 наличные на рефрижераторных казино, ПЛЮС вступил в розыгрыше одного из подарков для себя.

Детали:

В 9 Подарки будет изображения традиционных завернутый рождественских подарков, которые будут размещены на 3 участвующие сайты. Баннер с именем промо и графика будет на домашней странице каждого сайта, какие ссылки на содержимое (ниже) на странице акции покера и казино, и раздел сообщества людей

Каждый другой подарок будет "открыть" При нажатии, и покажет один из следующих подарков, возможны изменения;

  • $50 Подарочный сертификат в городе трава
  • Набор микросхем покера
  • $50 Счет игрока казино рефрижераторных
  • iPod Nano
  • Снегоступы
  • $50Вход в турнир K
  • Чич & Чонг DVD набор
  • $50 Амазонки Подарочный сертификат
  • $50 Рефрижератор покер счет игрока

Когда первый подарок при щелчке всплывающей формы будет отображаться, что будет просить вас за ваш адрес электронной почты. Это адрес электронной почты, который мы будем использовать для отправки вам уведомление о любых призов, которые вы выиграете, так что введите его тщательно.

Условия акции & Условия:

  1. Эта акция управляется рефрижераторных Group Limited, Управление оператор рефрижераторных покер, Рефрижераторных людей, и рефрижераторных казино.
  2. Рефрижераторных представляет бесплатные подарки акции начнется в 0001 Время в восточной части США декабря 18, 2009 и в конце 12:00 полночь время Восточной США декабря 27, 2009. Все подарки должны быть найдены в этот период, чтобы претендовать на финальный розыгрыш.
  3. Все победители будут уведомлены по электронной почте, и финал 9 настоящее время победителей будут размещены на всех 3 веб-сайты.
  4. Покупка не является необходимым.
  5. Только один вход на человека. Несколько записей приведет к все записи от этого лица, чтобы быть дисквалифицирован.
  6. Денежных средств и турнир вступления призы будут предоставляться в течение 48 часов завершения заявленной квалификации. Подарки, нашли под дерево будет присуждаться победителям розыгрыша состоится декабря 28, 2009, от всех абитуриентов, которые найдены и нажал на все 9 Подарки в течение льготного периода.
  7. Все призы должны приниматься как награжден и не имеют денежной стоимости.
  8. Рефрижератор покер Стонерс против сотрудников билеты истекает в 90 дней.
  9. Рефрижератор покер $5 свободные денежные играть в кэш-играх и турнирах только. 50 VIP очки должны быть получены до того, как вывод возможен, и победители могут потребоваться для обеспечения приемлемых ID до снятия обрабатываются.
  10. Рефрижераторных казино действует как филиал США-блэкджек, и наличными, награждены игроки через акции распространяются их условия и условия ЗДЕСЬ
  11. Победители призов на рефрижераторных покер и казино рефрижераторных (США Blackjack.com) все еще имеют право получить бонус на первый депозит. Смотреть веб-сайты для информации.
  • Рефрижераторных Group оставляет за собой право использовать имена всех победителей для рекламных целей.
  • Оставьте ответ

    Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Reefer Poker Christmas Present Giveaway


Reefer Poker is one of my favorite online poker rooms to play on for many reasons. One of the reasons is the promotions they do for players. 🙂 This lately promotion, I think they may have out done themselves. So much detail in the email I am not even going to write about it. Here's a quick copy and paste of the promotion details. Remember, you get an exclusive deposit bonus of 150% match up to $1,630 for our tracked players. For more information visit reefer poker deposit bonus.

During this holiday season the Reefer Group of sites would like to present you with some free presents! To make this fun, we have hidden 3 presents on each of our sites; Reefer Poker, Reefer People, and Reefer Casino, and you have to find them!

When you find a present, (and they’re pretty easy to spot), simply click on them to collect. When you find 3, you will earn a tournament entry coupon for the weekly Stoners vs Staff tournament on Reefer Poker. When you have found 5 presents you will win $5 cash on Reefer Poker. Find all 9 and you will receive $10 cash on Reefer Casino, PLUS entered into a draw to win one of the gifts for yourself.

Details:

The 9 presents will be images of traditional wrapped Christmas gifts which will be placed on the 3 participating websites. A banner with the promo name and graphic will be on the home page of each site, which link to content (below) on the promotions page of Poker and Casino, and Community section of People

Each different present will "open" when clicked, and will show one of the following gifts, subject to change;

  • $50 Gift Certificate at Grass City
  • Poker Chip Set
  • $50 Reefer Casino Player Account
  • iPod Nano
  • Snowshoes
  • $50K Tournament Entry
  • Cheech & Chong DVD Set
  • $50 Amazon Gift Certificate
  • $50 Reefer Poker Player Account

When the first gift is clicked on a pop-up form will appear that will ask you for your email address. This is the email address that we will use to send you notification of any prizes that you win, so please enter it carefully.

Promotion Terms & Conditions:

  1. This promotion is managed by Reefer Group Limited, managing operator of Reefer Poker, Reefer People, and Reefer Casino.
  2. Reefer Presents Free Presents promotion will start at 0001 Eastern US time on December 18, 2009 and end at 12:00 midnight Eastern US time on December 27, 2009. All presents must be found during this period to be eligible for the final draw.
  3. All winners will be notified by email, and the final 9 present winners will be posted on all 3 websites.
  4. No purchase is necessary.
  5. Only one entry per person. Multiple entries will cause all entries from that individual to be disqualified.
  6. Cash and tournament entry prizes will be awarded within 48 hours of completion of the stated qualifications. Presents found under the tree will be awarded to winners of a draw to be held on December 28, 2009, from all entrants that found and clicked on all 9 presents during the promotional period.
  7. All prizes must be accepted as awarded and have no cash value.
  8. Reefer Poker Stoners vs Staff tickets will expire in 90 days.
  9. Reefer Poker $5 free cash is playable in ring games and tournaments only. 50 VIP points must be earned before a withdrawal is possible, and winners may be required to provide acceptable ID in advance of withdrawals being processed.
  10. Reefer Casino acts as an affiliate of US-Blackjack, and cash awarded to players through this promotion are subject to their terms and conditions available HERE
  11. Winners of cash prizes on Reefer Poker and Reefer Casino (US-Blackjack.com) are still eligible to earn a bonus on their first deposit. See websites for information.
  • Reefer Group reserves the right to use the names of all winners for promotional purposes.
  • Leave A Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *