Готов к пот-лимит Омаха


Я был в такой спад в последнее время. Я думаю, его от стресса, но так как я убил мои деньги на PokerStars и playersonly. Я имел достаточно времени, чтобы, наконец, сделать некоторые изучения пот-лимит Омаха и я чувствую, что я полностью готов играть ООП.

Так что я планирую сделать еще один небольшой депозит на PlayersOnly Сегодня. Я буду играть только на $0.02/$0.04 Пот-лимит Омаха таблиц. Как эти ставки мочиться меня лимит Холдем столами для недостаточно предпринимаются в час. PLO on the other hand its much more money per pot so the hourly profit is much better.

Я буду также играть ООП удвоения сит н Гоу. Поскольку основная стратегия для двойных вверх sitngos является поддержание средний стек и позволяя другим стучать себя из sitngo. Я довольно уверен, что по крайней мере наличными 5 Кому 7 двойной вверх сидеть n ГСН из каждого 10 проиграна.

Разбивка моих ежедневных ООП Управление банкроллом и играть.
ООП наличными игры: Я действительно не доверяю себе делать очень хорошо в ООП наличными игры просто еще так я себя ограничения 2 бай-инов в $0.02/$0.04 таблицы для обоих прибыль и потери. Либо я собираюсь быть $2 вверх или вниз.

ООП удвоения sitngos: Я полностью доверяю себе быть осторожны в эти удвоения сит н Гоу. Я буду играть 5 SitNGos и посмотреть, каким образом я буду на этот день. Если я выиграю 3 из 5 Я буду играть как минимум 20 SitNGos и если я теряю 3 из 5 Я буду останавливаться там.

Надеюсь мой винрейт с пот-лимит Омаха это гораздо лучше, чем мой винрейт с безлимитный холдем и моя спадов намного меньше с горшок Омаха чем с безлимитный холдем. Видеть вас всех на столах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ready For Pot Limit Omaha


I have been in such a downswing lately. I guess its from all the stress but since I killed my bankroll at pokerstars and playersonly. I had enough time to finally do some studying of pot limit omaha and I feel I am totally ready to play PLO.

So I plan on making another small deposit on playersonly today. I will only be playing at the $0.02/$0.04 pot limit omaha tables. As much as these stakes piss me off at the limit holdem tables for not enough being made per hour. PLO on the other hand its much more money per pot so the hourly profit is much better.

I will also be playing the PLO double up sit n gos. Since the basic strategy for double up sitngos is maintaining an average chip stack and letting others knock themselves out of the sitngo. I'm pretty sure I can cash in at least 5 to 7 double up sit n gos out of every 10 played.

Breakdown of my daily PLO bankroll management and play.
PLO cash games: I don't really trust myself to do very well in PLO cash games just yet so I am limiting myself to 2 buyins at the $0.02/$0.04 tables for both profit and lost. Either I am going to be $2 up or down.

PLO double up sitngos: I totally trust myself to be careful in these double up sit n gos. I will play 5 sitngos and see which way I am going for that day. If I win 3 out of 5 I will play a minimum of 20 sitngos and if I lose 3 out of 5 I will stop right there.

Hopefully my win rate with pot limit omaha is much better than my win rate with limit holdem and my downswings are a lot less with pot limit omaha than with limit holdem. See you all at the tables.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *