Проблема с безубыточности!


С тех пор я играю в безлимитный холдем Торт покер в последнее время, потому что я был вознагражден $10 из всех моих играть в прошлом месяце. Я был безубыточности playing in the limit texas holdem two cent four cent micro stakes cash games. Я нахожу таблицу с потерять игроков и занять свои деньги (или должен я должен изменения) довольно просто но то игрока лучше, чем мне, или же мне приходит и выполните одно из двух вещей.

1. Мы оба принять потерять игроков деньги и сражаться всякий раз, когда мы в той же рукой. (Оба из нас прибыли из таблицы)

2. Проигравшие игроки остаются в наш путь и давайте сражаться, и я потеряю мои чип ставки за столом.

Это действительно начинает получить меня. Я даже переключения сайтов Йога покер немного, но это только что сделал меня потерял остальная часть денежных средств, которую я оставил там. В прошлом месяце я закончился месяц с $10 на YogaPoker, но в этом месяце я вниз $0 от моего спадов в начале этого месяца. Я играл несколько Фриролл турниры для приведения его обратно до $1 но потерял что прошлой ночью из-за моей спад, который начался на CakePoker.

Как вы можете видеть этот цикл разорвать даже необходимо до конца, прежде чем я серьезный спад и потерять мой банкролл. Я вроде бы я знал, что лимит Холдем наличными игры так легко играть назад, когда я был моим денежных средств обучения. разрыв даже с $200+ деньги не будет так плохо. Пытаются расти на реальные деньги от $10 сводит меня с орехами.

Я даже остановить Игра на нескольких столах Предельные холдем наличными игры по-настоящему сосредоточиться на стол, и как я играю. Я исправлены несколько проблем в моей пьесе как удалены некоторые руки от моего выбора рука на префлопе, остановить chasing флеша и прямо рисует, а как сосредоточиться на мои оппоненты, чтобы увидеть, как они играют стили. Я должен сказать, что это действительно помочь моей игры, но есть еще что-то отсутствует моя игра для меня, чтобы быть прибыльным покер игрок. Я не знаю, что это такое, но я буду вычислять его вне.

2 Комментарии on “Problem With Breaking Even!”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Problem With Breaking Even!


Since I have been playing limit holdem on Cake Poker lately because I was rewarded $10 from all my play last month. I have been breaking even playing in the limit texas holdem two cent four cent micro stakes  cash games. I find a table with losing players and take their money (or should I should changes) pretty easy but then a player better than me or same as me comes along and do one of two things.

1. We both take the losing players money and battle it out whenever we in the same hand. (Both of us profit from the table)

2. Losing players stay out our way and let us battle it out and I lose my chip stake at the table.

This is really starting to get to me. I even switch sites to Yoga Poker for a bit but that just made me lost the rest of the cash I had left on there. Last month I ended the month with $10 on YogaPoker but this month I am down to $0 from my downswings early this month. I played a few freeroll tournaments to bring it back up to $1 but lost that last night because of my downswing that started on CakePoker.

As you can see this breaking even cycle needs to end before I have a serious downswing and lose my bankroll. I kind of wish I knew limit holdem cash games was so easy to play back when I had my learning bankrolls. breaking even with $200+ bankroll wouldn't be so bad. Trying to grow a real bankroll from $10 is driving me nuts.

I even stop multi-tabling limit holdem cash games to really focus on the table and how I am playing. I fixed a few problems in my play like removed some hands from my pre-flop hand selection, stop chasing flush and straight draws, as well as focus on my opponents to see how they playing styles are. I must say that it really help my game but there is still something missing from my game for me to be a profitable poker player. I don't know what it is but I am going to figure it out.

2 comments on “Problem With Breaking Even!”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *