PokerStars Pro вторникам


Игроки PokerStars имеют новый повод для входа и играть каждый вторник. Хотя команды Team Pokerstars Pro игроков можно найти на сайте на как раз около любой день, Вторникам будет дней с самой высокой концентрацией профи, играя. Если вы хотите общаться с или играть против некоторых из них, они будут разбросаны среди низкими ставками и высокие ставки наличными игры & турниры.

Вы можете играть против WSOP Главное событие чемпионов, как Джо Када, Питер Истгейт, Chris Moneymaker, Джо Хашима и Грег Реймер. Другие верхней профи как Daniel Negreanu, Александр Кравченко, Dario Миньери, Barry Greenstein, Ванесса Руссо и другие также будет на столах.

Не переживай, Вам не нужно иметь массовые деньги, чтобы играть против профи Team Pokerstars. На самом деле, Вам даже не придется играть, если вы не хотите, потому что railbird чат разрешается за столами, где играют профи. Если вы предпочитаете играть против них, они будут в различных играх и уровней ставок по всему сайту.

Пережить про турниры

Во вторник, Декабрь 15TH, 22ND, и 29TH, PokerStars будет выполняться два Аутласт про турниры. Эти турниры будут иметь кучу игроков Team Pokerstars Pro, давая вам шанс сыграть против некоторых из лучших в мире только $11 на линии.

АУТЛАСТ про турниры начинаются в 13:00 и 20:00 ET, и оба имеют $11 бай ины. В качестве дополнительного бонуса, PokerStars является добавление $1000 в призовой фонд, который будут равномерно распределены для всех игроков, которые переживут профи. Например, Если 20 игроки остаются, когда последний pro получает нокаут, Каждый игрок будет получать $50.

Игроки получают 1500 чип, начиная стеки, Существует нет ребаи или дополнения, и блайнды увеличиваются каждые 10 минут.

Как зарегистрироваться

Чтобы зарегистрироваться для пережить Pokerstars Pro турниры, Откройте в лобби Pokerstars и перейдите на вкладку «Турниры», Затем «все». В окне лобби вы увидите их перечисленных как ' Pro команда во вторник: Пережить профи.

Новые игроки на Pokerstars можно получить 100% бонус до $600 бесплатно. Чтобы получить бонус вам нужно два коды. Первый, в Промо-код PokerStars Это PSP12759. PokerStars называет это маркетинговый код и они будут просить за него при регистрации новой учетной записи. Позже, Когда вы сделаете свой первый депозит, они будут просить за ваш бонусный код. Pokerstars бонус код Stars600.

Играть в пережить про турниры на Pokerstars

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pokerstars Pro Tuesdays


Pokerstars players have a new reason to login and play every Tuesday. Although Pokerstars Team Pro players can be found at the site on just about any day, Tuesdays will be the days with the highest concentration of pros playing. If you’d like to chat with or play against some of them, they’ll be scattered amongst low-stakes and high-stakes cash games & tournaments.

You can play against WSOP Main Event Champions like Joe Cada, Peter Eastgate, Chris Moneymaker, Joe Hachem and Greg Raymer. Other top pros like Daniel Negreanu, Alexander Kravchenko, Dario Minieri, Barry Greenstein, Vanessa Rousso and others will also be at the tables.

Don’t worry, you don’t have to have a massive bankroll to play against the Pokerstars Team Pros. In fact, you don’t even have to play if you don’t want to, because railbird chat is allowed at the tables where pros are playing. If you prefer to play against them, they’ll be at various games and stake levels all over the site.

Outlast The Pro Tournaments

On Tuesday, December 15th, 22nd, and 29th, Pokerstars will be running two Outlast the Pro Tournaments. These tournaments will have a bunch of Pokerstars Team Pro players, giving you a chance to play against some of the best in the world with only $11 on the line.

The Outlast the Pro Tournaments start at 13:00 and 20:00 ET, and both have $11 buy-ins. As an added bonus, Pokerstars is adding $1000 to the prize pool which will be evenly distributed to all of the players that outlast the pros. For example, if 20 players are left when the last pro gets knocked out, each remaining player will get $50.

Players get 1500 chip starting stacks, there are no rebuys or add-ons, and the blinds go up every ten minutes.

How to Register

To sign up for the Pokerstars Outlast the Pro tournaments, open the Pokerstars lobby and click the ‘Tourney’ tab, then ‘All’. In the lobby window you will see them listed as ‘Team Pro Tuesday: Outlast the Pros’.

New players at Pokerstars can get a 100% bonus up to $600 free. To get the bonus you’ll need two codes. First, the Pokerstars promo code is PSP12759. Pokerstars calls it a marketing code and they will ask for it when you register your new account. Later, when you make your first deposit, they will ask for your bonus code. The Pokerstars bonus code is Stars600.

Play in Outlast the Pro Tournaments at Pokerstars

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *