PokerStars в Америке?


Это один бит интересный рассказ и освещаются различные спины, которые как компаний, так и печати можно положить на вещи. Это было известно в то время, PokerStars были определены продвинуться в американский игровой рынок Глядя на изменения законодательства. Также их последние шаги были связаны с наем бывших сотрудников управления игровой Невада государство, как раз в то время, когда государства выглядит легализовать онлайн азартные игры для своих граждан.

Где это становится интересно, если вы посмотрите, как это сообщается, история. В Мэн там, где базируются Pokerstars риторика очень много "Мы разрушаем Америки":-

"Мэн-онлайн-игр компания PokerStars сделал назначение, которое выглядит направлены на американский рынок"

"Пришла только через неделю после Интернет игр законопроект был представлен в законодательный орган Невада которая, в случае одобрения, вынудит игровой комиссии Соединенных Штатов Америки для создания правила, позволяющие онлайн покер в стране." - (Страна, они уверены??)

Сравните это вид на Лас-Вегас Sun:-

"Крупнейший в мире онлайн покер сайт, создает большие препятствия для победы одобрения Конгресса Интернет-покера, поставила свои визирования на меньшие цели: получение Законодатели Невады одобрить онлайн покер для жителей штата." - (Примечание, только жителей штата)

"Но усилия могут быть обречены потому что гигантов казино MGM Resorts International и Caesars Entertainment — и предположительно много других казино — против этого предложения."

"Лицензированы в Остров Мэн и все большее число европейских стран, которые разработали правила, PokerStars делает бизнес в местах, которые еще не заняла позицию на азартные игры в Интернете. Некоторые роста пришло, потому что конкуренты выпал из США. рынок после конгресса в 2006 запрещает обработку онлайн пари. От игнорирования Федеральный запрет, назвав его юридически небезупречны, PokerStars вырос ее США. Бизнес в бренд, рекламируемых на телевидении и одобрены знаменитостей."

E-игр становится все более важной частью Мэн небольшой понравился с Pokerstars, будучи жемчужина в короне. У вас есть вопрос, хотя они понимают, как Pokerstars рассматриваются в других частях мира, особенно в некоторых штатах США? Затем снова почему они должны заботиться до тех пор, как Pokerstars помогает расти в местную экономику?

Мэнский Радио - Полная история

Лас-Вегас Sun - Полная история

(Пожалуйста, обратите внимание, что это просто взглянуть на как вещи сообщается по-разному в зависимости от того, как они влияют на разные люди. С личной точки зрения я люблю Pokerstars, на самом деле я играл больше рук покер онлайн с их чем-нибудь еще!)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pokerstars In America?


Bit of an interesting story this one and it highlights the different spins that both companies and the press can put on things. It's been known for a while that Pokerstars have been determined to make headway into the American gaming market by looking at legislation changes. Well their latest steps have involved hiring former Nevada State Gaming control staff, just at a time when the state looks to legalise online gambling for its citizens.

Where this becomes interesting is if you look how the story is being reported. In the Isle of Man where Pokerstars are based the rhetoric is very much "we're breaking America":-

"Isle of Man-based online gaming firm PokerStars has made an appointment which looks geared towards the American market"

"The move came just a week after an internet gaming bill was introduced in the Nevada legislature which, if approved, would force the United States Gaming Commission to create regulations allowing online poker in the country." - (Country, are they sure??)

Contrast that to the views of the Las Vegas Sun:-

"The world’s largest online poker site, facing big obstacles in winning congressional approval of Internet poker, has set its sights on a smaller target: getting Nevada lawmakers to approve online poker for state residents." - (Note, only state residents)

"But the effort may be doomed because casino giants MGM Resorts International and Caesars Entertainment — and presumably many other casinos — oppose the proposal."

"Licensed in the Isle of Man and a growing number of European countries that have developed regulations, PokerStars does business in places that haven’t taken a position on Internet gambling. Some growth has come because competitors dropped out of the U.S. market after Congress in 2006 outlawed processing online wagers. By flouting the federal ban, calling it legally flawed, PokerStars grew its U.S. business into a brand advertised on television and endorsed by celebrities."

E-gaming is becoming an ever more important part of the Isle of Man's small ecomony with Pokerstars being the jewel in the crown. You've got to question though do they realise how Pokerstars are seen in other parts of the world, especially in some US states? Then again why should they care as long as Pokerstars is helping grow the local economy?

Manx Radio - Full Story

Las Vegas Sun - Full Story

(Please note that this is just a look at how things are reported differently depending on how they affect different people. From a personal point of view I love Pokerstars, in fact I've played more hands of online poker with them than anybody else!)

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *