Играть в покер – Знаменитости, кто играет в покер


Бесспорный покер является одной из самых популярных и любимых игры миллионов, включая многие знаменитости. И хотя обычно, довольно большое количество наличных денег поставлено на карту, люди имеют несколько других причин, чем играть исключительно за деньги. Покер это игра стратегия, которая требует навыков отточенные со временем. И это не просто игра на победу. Вот некоторые из известных знаменитостей играть в покерERS нашего времени:

Бен Аффлек выиграл 2004 Мировой тур покера $10,000 турнир в казино торговли, Калифорния с его выигрыш составил $356,400. Он должен был кредит про Энни Дьюк как его наставник за его прекрасную покерная карьера. Он звезд в блокбастера фильмы, такие как Сорвиголова, Сохранение частного Ryan, и Армагеддон.

Gabe Каплан является известный актёр и комик, Прежде чем он стал профессионалом. Свою карьеру профессионального покера, которая началась в 70-х годов достигла более чем $1 миллион в турнирах. Он также провел ТВ-шоу "Высокие ставки покер".

Тоби Магуайр в "Человек-паук" вероятно, один из сильнейших игроков в покер знаменитостей сегодня. И он был также высоко оценил покер звезды Phil Hellmuth, наградами первое место в 2004 Phil Hellmuth Invitational в Ла, стоит $95,480 состоявшейся в Голивуд Парк казино. Он также цитирует обналичивание в мировой серии покера победу над $10 миллионов в призах.

Элизабет Шеннон — один из игроков в покер актриса про сегодня. Она появилась на Celebrity Покер Вскрытие карт, а также присоединился к в нескольких мировых турнирах. Она выиграла 2005 Ники Хилтон покерный турнир, выиграл 6-е место в Calvin Klein знаменитости благотворительный турнир, и один из финал четырех в 2007 NBC Чемпионат. Она была одной из актеров в фильмах Американский пирог 1 & 2 и очень страшное кино.

Laura Prepon обычно играет в Голливуде домашние игры и казино Ла и даже принимала ТВ-шоу "Голливуд Холдем". Она является наиболее известной в "Что 70 шоу" комедия.

Мэтт Дэймон, 2007в "Самый сексуальный мужчина жив" Люди журнал, также является алчный игрок, наставничество про Phil Hellmuth, и играет в покер в крупных турнирах слишком с его другом Аффлек. Он играет Jason Bourne "Борн" Трилогия.

Дженнифер Тилли — один из наиболее заметных женщин покер игрок знаменитостей вокруг. Она выиграла 2 Основные названия в 2005 - Мировая серия покера дамы события и мировой тур покера дамы ночь пригласительный. Она является голос за монстр Inc. Селия, и семьи парня Бонни. Она также является кандидат Oscar для фильма пули над Бродвеем.

Jason Александр играет Джордж Costanza роль в популярной серии комедии «Сайнфелд». Он выиграл 1-е место, Победа $500,000 в финальный турнир Браво сетевой игры шоу Celebrity Покер Вскрытие карт, по телевидению покер турнир, где знаменитости получить, чтобы продемонстрировать свои навыки игры в покер и играть на благотворительность. Призовой фонд, который начался с $250,000 Кому $1 миллион доллар в 7 турнир серии эфир 2004-2005. Среди сезона победители являются слишком Николь Салливан, Мора Тирни, Seth Meyers, Брэд Гарретт, Кэти Наджими, и Steven Калп.

4 Комментарии on “Poker Play – Знаменитости, кто играет в покер”

  1. obat Ответ

    Здравствуйте, дорогие
    Мой первый визит в этот блог и рад сказать, что я нашел его очень информативным. Действительно спасибо вам путем обмена такой хороший information.keep это происходит..
    Спасибо

  2. James Brown Ответ

    Эти звезды действительно хороши с покер . Покер, если серьезно играл даст вам больше $$$$$$$$.

  3. UpNorth Ответ

    Привет

    Вы до сих пор получил эту тему на файл – купил его Лонгбек и потерял его?

    Ура UpNorth

  4. Сакис galan Ответ

    превосходное статьи, очень информативный! Это очень много времени, чтобы быть активным на всех имеющихся социальных средств массовой информации, Тем не менее это важным краеугольным камнем для успеха в Интернете и маркетинга. Спасибо за пост.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Poker Play – Celebrities Who Play Poker


Poker undeniable is one of the most popular and favorite game of millions, including many celebrities. And though usually, a quite big amount of cash is at stake, people have a few other reasons than playing for the money exclusively. Poker is a game of strategy that requires skills honed over time. And it is not an easy game to win. Here are some of the notable celebrity poker players of our time:

Ben Affleck won the 2004 World Poker Tour $10,000 tournament held in Commerce Casino, California with his winnings totaled $356,400. He had to credit pro Annie Duke as his mentor for his wonderful poker career. He stars in blockbuster films such as DareDevil, Saving Private Ryan, and Armageddon.

Gabe Kaplan is a well-known actor and comedian, before he turned pro. His professional poker career which started in the '70s has reached more than $1 million in tournament winnings. He also hosted the TV show "High-stakes poker".

Tobey Maguire of "Spiderman" is probably one of the strongest celebrity poker players today. And he was well commended by poker star Phil Hellmuth by winning first place in the 2004 Phil Hellmuth Invitational in LA, worth $95,480 held at Holywood Park Casino. He was also quoted cashing in the World Series Poker winning over $10 million in prizes.

Elizabeth Shannon is one of the actress-pro poker players today. She appeared on the Celebrity Poker Showdown, and also joined in several World tournaments. She won the 2005 Nicky Hilton's Poker Tournament, won 6th place in Calvin Klein's Celebrity Charity Poker Tournament, and one of the final four in 2007 NBC Championship. She was one of the cast in the films American Pie 1 & 2 and Scary Movie.

Laura Prepon usually plays in Hollywood home games and LA casinos and even hosted the TV show "Hollywood Hold'em". She's best known in the "That 70's show" sitcom.

Matt Damon, 2007's "Sexiest Man Alive" by People magazine, is also an avid poker player, mentored by pro Phil Hellmuth, and plays poker in major tournaments too with his friend Affleck. He plays Jason Bourne in the "Bourne" trilogy.

Jennifer Tilly is one of the most notable female poker player celebrities around. She won the 2 major titles in 2005 - World Series of Poker's Ladies Event and World Poker Tour's Ladies Night Invitational. She's the voice behind Monster Inc.'s Celia, and Family Guy's Bonnie. She's also an Oscar nominee for the film Bullets Over Broadway.

Jason Alexander plays George Costanza role in the popular Seinfeld comedy series. He won 1st place, winning $500,000 in the final tournament of Bravo network's game show Celebrity Poker Showdown, a televised poker tournament where celebrities get to showcase their poker skills and play for charity. The prize pool which started from $250,000 to $1 million dollar in the 7 tournament series aired 2004-2005. Among the season winners too are Nicole Sullivan, Maura Tierney, Seth Meyers, Brad Garrett, Kathy Najimy, and Steven Culp.

4 comments on “Poker Play – Celebrities Who Play Poker”

  1. obat Reply

    Hello dear
    My first visit to this blog and glad to say that i ve found it very informative. Really thanks to you by sharing such a nice information.keep it going..
    Thank you

  2. James Brown Reply

    These stars are really good with poker . Poker if seriously played will give you more $$$$$$$$.

  3. UpNorth Reply

    Hi

    You still got this theme on file – bought it longback and lost it?

    Cheers UpNorth

  4. sakis galan Reply

    superb article, very informative! It is very time consuming to be active on all social media available, yet it is an important cornerstone for online success and marketing.Thanks for the post.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *