Poker Heaven – Heaven рейкбек покер – Знать о рейкбек и предложения


Карточные игры известны среди людей со всего мира. Игра, которая имеет много вариантов, Это наиболее востребованных в много казино по всему миру. Человек, который хорошо разбирается в карточных играх есть возможность заработать много денег. Различные карточные игры как покер вовлечь людей сделать ставку на свою удачу и зарабатывать деньги. Если вам повезет, Вы можете зарабатывать тысячи.

Rakebacks - Какие же они все о?

Является одним из наиболее интересных концепций, которые были введены в покер рейкбек. Один из таких рейкбек, в Heaven рейкбек покер, Получает довольно известный и rightfully так. Rakebacks, обычно небольшие суммы денег, раздавали игроков, участвующих в игре в покер. Игроки должны внести определенную сумму как сумма, играя. После игры, они получают обратно небольшое количество их деньги или игровые деньги, независимо от их выигрыш или проигрыш в игре. Когда объединены в течение определенного периода времени, Это может добавить до огромную сумму денег.

Это распространено среди онлайн-казино дать вне rakebacks для своих игроков через сторонних партнеров. Один из таких казино, Poker Heaven, выдает исключительно огромные суммы как рейкбэк деньги. Обычно казино выдают рейкбек на мотив 12 или 15 процент общего депозита деньги. Однако, Если игрок пускается в Poker Heaven рейкбек предложения, он или она стоит получить как 30% из общего депозита деньги.

Подробнее о покер комнат

Люди могут воспользоваться целый ряд бонусов, если они потакают в игре в покер в покер-руме, как небо. Они могут стоять заработать джекпот сумму путем жеребьевки, состоится в конце недели, в котором все игроки на этой неделе могут участвовать в. Некоторые казино даже предлагают отказ на деньги рейк привилегированных игроков, которые играли в этом казино долгое время. Не только это, но игроки могут также воспользоваться объекта бонус на депозит деньги для других игр в онлайн казино. Например, Poker Heaven (покер-рум) позволяет игрокам получить двойную сумму, которую они депозит как играть на деньги. Вся сумма мгновенно зачисляются на их счета могут быть использованы для игры, другие игры, как рулетка, Блэкджек и т.д..

1 комментарий on “Poker Heaven – Heaven рейкбек покер – Знать о рейкбек и предложения”

  1. Олег Rashatnikau Ответ

    Уважаемый господин/госпожа,
    Меня зовут Олег, Я представляю крупнейший Азиатский Покер-рум – Fulpot. Я хотел бы рассказать вам об этом и обсуждать наши возможности партнерства.
    Fulpot покер является крупнейший Азиатский Покер-рум. Он имеет игроков главным образом из Китая, Корея, Страны Америки и бывший СССР. Вы можете найти вокруг 10 таблицы в NL600-NL5000 и действий на PLO600-PLO2000 в то время выбрать. Также вы можете найти таблицы на ананас в любой ставки. Всегда есть действий в низкой ставки до середины.
    Поле является очень мягкая, даже на высоких лимитах. Большинство игроков приходят из Азии, так Fulpot не очень хорошо известна в сообществе европейских покер. Что представляет собой большое возможность быть первым, чтобы сказать ваших игроков о действии на азиатских покер-рум. Постоянных игроков будет заинтересован в сделке, так как мы получили сочные действий на средних и высоких лимитах, и они, кто генерировать большую часть рейка. Также мы получили до 40% рейкбек + вехи и другие акции.
    Большинство действий — за кэш-столами, но Fulpot тоже турниры. Высокие гарантии сделать наложение 2 x или даже 3 x игроков призовой фонд – это еще одна причина для игрока, чтобы попробовать Fulpot.
    Fulpot использует внутренней валюты (чипсы) из-за специфики азиатского рынка. Чипы могут быть куплены и проданы. Вводавывода сделаны через: Skrill, NETELLER, WebMoney, Bitcoin.

    Мы также получили android и ios Мобильная версия.

    Мы предлагаем систему щедрое вознаграждение для наших филиалов и subaffiliates. Пожалуйста, свяжитесь со мной через skype или адрес электронной почты предоставляется и не стесняйтесь задавать любые вопросы.

    Глядя на ваш ответ
    Всего хорошего, Олег
    Отправить по электронной почте: Partners@affiliatefulpotpoker.com
    Skype id: Affiliate.fulpotpoker
    Строка id: fulpoteurope

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Poker Heaven – Poker Heaven Rakeback – Know About Rakeback and Offerings


Card games are famous among people from all around the world. Being a game that has a lot of variants, it is the most sought after in a lot of casinos around the world. A person who is well versed in card games has the opportunity to earn a lot of money. Different card games like poker involve people to bet on their luck and earn money. If you are lucky, you can earn thousands.

Rakebacks - What Are They All About?

One of the most interesting concepts that have been introduced in poker is the rakeback. One such rakeback, the Poker Heaven Rakeback, is getting quite famous and rightfully so. Rakebacks are usually small sums of money handed out to the players participating in a game of poker. Players need to deposit a certain sum as the playing amount. After the game, they are given back a small amount of their deposit money or playing money irrespective of them winning or losing the game. When consolidated over a period of time, it can add up to a huge sum of money.

It is common among online casinos to give out rakebacks to their players through third party associates. One such casino, Poker Heaven, gives out an exceptionally huge sum as rakeback money. Usually casinos give out rakeback to the tune of 12 or 15 percent of the total deposit money. However, if a player indulges in a Poker Heaven Rakeback offer, he or she stands to get as much as 30% of the total deposit money.

More about poker rooms

People can avail a number of bonuses if they indulge in a poker game in a poker room such as the Heaven. They can stand to earn a jackpot sum through a draw held at the end of the week in which all the players in that week are allowed to participate in. some casinos even offer a waiver on the rake money to privileged players who have been playing at that casino for a long time. Not only this, but players can also avail a bonus facility on the deposit money for other games at an online casino. For instance, the Poker Heaven (poker room) allows players to get double the amount they deposit as playing money. The entire sum is instantly credited to their account can be used for playing other games like Roulette, Blackjack etc.

1 comment on “Poker Heaven – Poker Heaven Rakeback – Know About Rakeback and Offerings”

  1. Aleh Rashatnikau Reply

    Dear Sir/Madam,
    My name is Aleh, I represent the biggest Asian poker room – Fulpot. I would like to tell you about it and discuss our possible partnership.
    Fulpot Poker is the biggest Asian poker room. It has players mainly from China, Korea, America and former USSR countries. You can find around 10 tables at NL600-NL5000 and action at PLO600-PLO2000 at the pick time. Also you can find tables at Pineapple at any stakes. There is always action at low and mid stakes.
    Field is really soft even at high stakes. The majority of players come from Asia, so Fulpot is not very well known in European poker community. That represents a great opportunity to be the first to tell your players about action at Asian poker room. Regular players will be interested in the deal since we got juicy action at mid and high stakes and they are the one who generate most of the rake. Also we got up to 40% rakeback + milestone and other promotions.
    Most of the action is at the cash tables but Fulpot got tournaments too. High guarantees make overlay 2x or even 3x players prize pool – that is one more reason for a player to try Fulpot.
    Fulpot uses internal currency (chips) due to the specifics of Asian market. Chips can be bought and sold. Deposits\withdrawals are made through: Skrill, Neteller, Webmoney, Bitcoin.

    We also got android and ios mobile version.

    We offer generous reward system for our affiliates and subaffiliates. Please contact me via skype or email address provided and feel free to ask any questions.
    — 
    Looking for your answer
    Best regards,  Aleh
    Email: partners@affiliatefulpotpoker.com
    Skype id: Affiliate.fulpotpoker
    Line id: fulpoteurope

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *