Покер как карьера

Сделать карьеру из покер

Несколько лет назад, моя жена и я были в Вегасе, не для каких-либо особой причине, главным образом потому, что мы просто показалось 4-5 дней, ногами осла из него в Лас-Вегасе! Мы имели блестящий время и действительно не хотят оставить. В аэропорту на пути домой там были некоторые проблемы с нашими Virgin рейс и все довольно устал и надоело. За исключением того, что было для одной группы пассажиров. Группа около 5 люди, все из совершенно разных, но все с большим временем. Оказывается, они были все про игроков в покер и был в городе на большой турни. Они должны делали OK потому что все, но один из них был все летающие обратно первого класса. Даже тогда я был сделать справедливое клин денег онлайн, но не достаточно, что я хотел, чтобы выплеснуть на билеты в одну сторону £3500 для двоих! Моя жена и я шутку о запуске покерная карьера но я не думаю, что я был бы никакой пользы. Там должен быть больше, чем просто показывая вверх и выиграв право клин?

Вы, вероятно, случайный игрок, если вы читаете это, но как много вы знаете об игре в покер? Каждый думает, они могут сидеть там и зарабатывать деньги, когда они выигрывают против их друзья но карьера покер игроки имеют различные толпа. Новые игроки означает, что вы не будете знать, что их рассказывает являются особенно если вы играете онлайн, где невозможно иметь возможность читать язык тела.

Изучение основных человеческой психологии даст вам край, вам нужно когда почти каждый покерным столом вам играть на и сократить ваши потери, прежде чем вы потеряете слишком много. Это то, что отделяет от великих игроков-любителей. Вы должны помнить, что каждый профессиональный игрок в покер начал, где вы находитесь сейчас, в нормальной работы и работы 9 Кому 5 помол.

Chris Фергюсон , провел почти 15 месяцев, работая на его берегу ролл просто играть большие турниры. Это жизненно важно помнить, крупнейших правило начинали и именно он берет деньги, чтобы заработать деньги. Если вы уже глубоко в задолженность покер не может быть лучшим риска для вас в это время, потому что вам будет нужно иметь наличные деньги не только для того, чтобы играть, но жить офф. Так что работать на ваш банкролл и любительских турнирах, так что вы знаете, что вы получаете в.

Самый большой недостаток этой карьере это сколько времени вы должны потратить рабочей. Большинство думают, что вы просто показать на турнире, и вы знаете, чего ожидать, не так. Вам нужно тратить часы играя практике руки, Запуск через палубы чтобы увидеть комбинации, и понимание природы Игры. Это очень полезный профессии, но как раз будьте уверен, вы знаете, сколько времени уходит на самом деле.

После того как вы получите основы вниз вы можете понять истинный возможность играть в игру. Это не в отличие от любой другой профессиональный спорт, в котором практика делает совершенным и делает вас лучше игрок. То, что вы могли бы не понял, что он требует много путешествовать по всему миру. Это лучший способ для воспроизведения на большую сцену в долгосрочной перспективе, но вы должны быть в состоянии позволить себе путешествие в Лас-Вегас, Атлантик Сити, Saint Louis, и каждое место, которое предлагает покер турнир.

Как только вы понимаете, что он принимает, чтобы играть в игру и то, что требуется, Вы будете не просто еще один любительский игрок. Просто помните, чтобы заработать деньги, исследование не только карты, но люди, и чтобы вы хотите этот тип жизни. Если вы делаете, и вы будете следовать этим основные советы тогда вы будете играть за столами с большой в кратчайшие сроки.

Да, Все это кажется немного слишком много, как тяжелая работа для меня. Думаю, я буду придерживаться скромный выигрыш с скромные риска и оставить высокие ставки игры в покер pro!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Poker As A Career

Making A Career Out Of Poker

A few years ago my wife and I were in Vegas, not for any special reason, mainly because we just fancied 4-5 days kicking the ass out of it in Vegas! We had a brilliant time and didn't really want to leave. In the airport on the way home there were a few problems with our Virgin flight and everybody was fairly tired and fed up. Except that was for one group of passengers. A group of about 5 people, all from totally different backgrounds but all having a great time. Turns out they were all pro Poker players and had been in town for a big tourny. They must have been doing OK because all but one of them was all flying back first class. Even back then I was making a fair wedge of money online but not enough that I'd want to splash out on £3500 one way tickets for two! My wife and I did joke about starting a poker career but I don't think I'd be any good. There's got to be more to it than just showing up and winning a wedge right?

You probably are a casual player if you are reading this but how much do you really know about playing poker? Everyone thinks they can sit there and make money when they are winning against their friends but career poker players are a different crowd. New players means that you won't know what their tells are especially if you are playing online where being able to read body language is impossible.

Studying basic human psychology will give you the edge you need to when at almost every poker table you play at and cut your losses before you lose too much. This is what separates amateur players from the greats. You have to remember that every professional poker player started out where you are now, in a normal job and working the 9 to 5 grind.

Chris Ferguson , spent almost 15 months working on his bank roll just to play bigger tournaments. This is vital to remember, the biggest rule to starting out and that is it takes money to make money. If you are deeply in debt already poker might not be the best risk for you at this time because you will need to have cash not just to play but to live off of. So work on your bankroll and play amateur tournaments so you know what you are getting into.

The biggest drawback to this career is how much time you have to spend working. Most think that you just show up at a tournament and you know what to expect isn't the case. You need to spend hours playing practice hands, running through decks to see the combinations, and understanding the nature of the game. It is a very rewarding profession but just be sure you know how much time it actually takes.

Once you get the basics down you can understand the true ability to play the game. It isn't unlike any other professional sport in which practice makes perfect and makes you a better player. What you might not have realized is that it requires a lot of travel around the world. That is the best way to play on a bigger stage in the long run but you have to be able to afford travel to Las Vegas, Atlantic City, Saint Louis, and every other place that offers a poker tournament.

Once you understand what it takes to play the game and what is required, you will not just be another amateur player. Just remember to earn a bankroll, study not just the cards but the people, and to be sure you want that type of life. If you do and you follow these basic tips then you will be playing at the big tables in no time.

Yeah, it all seems a little too much like hard work to me. Think I'll stick to modest winnings with modest risk and leave the high stakes games to the poker pro's!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *