Смешанные покер игры


Смешанные покерные игры всегда были популярны в автономном режиме арены, но на самом деле не снимают онлайн до 2009. H.O.R.S.E покер исторически является ведущим вариант смешанного покера, но это изменилось за счет инноваций двух ведущих онлайн покер-комнат, Звезды покера и Full Tilt Poker. Каждый номер был разработан уникальный и сложных смешанных покер игра, которая игроки упали в любви с. Я получаю немного голову себе хотя. Смешанная игра является поворот отдельных карточных игр. H.O.R.S.E покер, например, содержит:

  • Техасский Холдем
  • Омаха Хай Лоу
  • Razz покер
  • 7 Семикарточный стад
  • Стад HL

Каждый карточная игра играется на 6-10 руки, в зависимости от покер рума. Для того чтобы быть успешным игроком смешанные игры вы должны знать, как хорошо играть каждый карточная игра. Это очарование смешанных игр, навыки комбинированных противопоставления навыков других игроков. Смешанные игры сложной, но они также являются очень выгодно.

Новые игры смешанного покера, которые украли некоторые из H.O.R.S.E покер внимания даже более трудным, потому что они включают более карточные игры и играл в формате смешанными лимитами. Смешанными лимитами (ML) в основном означает, что смешанного покера имеет более одного игрового лимита (фиксированный лимит, пот-лимитом и без лимита). H.O.R.S.E покер играют исключительно в формате фиксированным лимитом но 8 Игра Смешай и 7 Игра Смешай включить все три формата. Ниже вы найдете подробную информацию о каждой из этих популярных новых вариантов.

8 Игра Смешай

8 Игра Смешай можно играть исключительно на Poker Stars и стал их самый популярный вариант смешанного покера. Вы будете играть каждый карточная игра для шести рук, прежде чем переходить к следующему. Состав включает в себя FL 27 Трипл дро, ФЛ Холдем, FL Омаха HL, FL Razz, FL стад, FL стад HL, БЛ Холдем и Омаха. 8 Игра микс является наиболее сложным смешанная игра, которую я когда-либо играл. Трипл дро был трудным поворота для меня, и большинство других игроков. Не слишком много людей даже знал, как играть в эту игру, когда 8 Впервые вышла игра микс. Это не остановить их от обучения, как они пошли хотя. 8 Игра в покер по-прежнему быть очень прибыльной игрой для этой причине.

7 Игра Смешай

Full Tilt Poker был войны звезды покера на довольно некоторое время. Они начали 7 Игра смешать в ответ на 8 Игра Смешай и результаты были удивительные. 7 Игра микс является Full Tilt ведущих смешанные игры и продолжает расти в популярности каждый день. Состав игры включает в себя все игры в 8 Игра Смешай с исключением из 27 Трипл дро. На Full Tilt они играют игру для каждой карты 10 руки вместо шести.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Playing Mixed Poker Games


Mixed poker games have always been popular in the offline arena but really didn't take off online until 2009. H.O.R.S.E poker has historically been the leading mixed poker variant but that has changed due to the innovations of the two leading online poker rooms, Poker Stars and Full Tilt Poker. Each room has developed a unique and challenging mixed poker game that players have fallen in love with. I am getting a little head of myself though. A mixed game is a rotation of individual card games. H.O.R.S.E poker for example contains:

  • Texas Hold'em
  • Omaha Hi-Lo
  • Razz Poker
  • 7 Card Stud
  • Stud HL

Each card game is played for 6-10 hands, depending on the poker room. In order to be a successful mixed game player you must know how to play each card game well. That is the allure of mixed games, you are pitting your combined skills against the skills of the other players. Mixed games are challenging but they are also very profitable.

The new mixed poker games that have stolen some of H.O.R.S.E poker's limelight are even more difficult because they include more card games and are played in the mixed limit format. Mixed limit (ML) basically means that a mixed poker game has more than one betting limit (fixed limit, pot limit and no limit). H.O.R.S.E poker is played exclusively in the fixed limit format but 8 Game Mix and 7 Game Mix include all three formats. below you will find detailed information on each of these popular new variants.

8 Game Mix

8 Game Mix can be played exclusively at Poker Stars and has become their most popular mixed poker variant. You will play each card game for six hands before moving on to the next. The line-up includes FL 27 Triple Draw, FL Hold'em, FL Omaha HL, FL Razz, FL Stud, FL Stud HL, NL Hold'em and PL Omaha. 8 Game Mix is the most challenging mixed game I have ever played. Triple Draw was the hardest rotation for me, and most other players. Not too many people even knew how to play this game when 8 Game Mix first came out. That didn't stop them from learning as they went though. 8 Game Poker continues to be a very profitable game for this reason.

7 Game Mix

Full Tilt Poker has been at war with Poker Stars for quite some time. They launched 7 Game Mix in answer to 8 Game Mix and the results have been amazing. 7 Game Mix is Full Tilt's leading mixed game and continues to grow in popularity every day. The game line-up includes every game in 8 Game Mix with the exception of 27 Triple Draw. At Full Tilt they play each card game for 10 hands instead of six.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *