PlayersOnly банкролл вызов: День 2


Вау, день 2 был настоящий бой. Я играл для часов! Так много взлетов и падений, а затем один большой вниз качели. Я знаю, некоторые из вас знают, как я чувствую о $0.02/$0.04 микро-ставки. Вниз прямо скучной и некоторые игроки просто нажав действие ни с чем и на ривере принять вниз горшок.

После часа игры эти ставки. Я работает очень плохо вниз $3. Затем прямо прежде чем я решил остановить воспроизведение. I did something totally against Управление банкроллом. Я переехал до $0.10/$0.20 кольцо игры 6 Макс таблиц. Я выиграл $3 обратно плюс $0.90 чтобы закончить мою ночь покера.

Банкролл вызов статистика
Начальный банкролл - $35.02
Текущий банкролл - $35.92

Мои мысли на деньги challenge....
Я чувствую это банкролл вызов движется слишком медленно. 2 дней в этот вызов, который я только вверх $1.87 и я пробурен с 2 %, 4 Доля денежных игровых столов. Я выиграл больше чем на 10 %, 20 Доля денежных игровых столов.

День 3 Я собираюсь попробовать нечто иное. Я буду играть на $0.10/$0.20 кольцо игры таблицы и посмотреть, сколько прибыли, я могу тянуть в. Может быть, двигаясь вверх ставки раньше, чем план будет ускорить вещи и сделать вещи более увлекательным для меня.

Если вы хотите присоединиться ко мне на мой банкролл вызов и немного веселья в лимит Холдем столы со мной. Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться для playersonly и найти меня на столах с screenname "NoAllinHoldem".

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PlayersOnly Bankroll Challenge: Day 2


Wow, day 2 was a real battle. I played for hours! So much ups and downs then one big down swing. I know some of you know how I feel about $0.02/$0.04 micro stakes. Down right boring and some players just pushing the action with nothing and hit on the river to take down the pot.

After hours of playing these stakes. I was running really bad down $3. Then right before I decided to stop playing. I did something totally against bankroll management. I moved up to the $0.10/$0.20 ring game 6 max tables. I won the $3 back plus $0.90 to finish off my night of poker.

Bankroll Challenge Stats
Starting Bankroll - $35.02
Current Bankroll - $35.92

My thoughts on the bankroll challenge...
I feel this bankroll challenge is moving far too slow. 2 days into this challenge I am only up $1.87 and I am bored with 2 cent, 4 cent cash game tables. I won more than that at the 10 cent, 20 cent cash game tables.

Day 3 I am going to try something different. I will play at the $0.10/$0.20 ring game tables and see how much profit I can pull in. Maybe moving up stakes earlier than plan will speed things up and make things more fun for me.

If you want to join me on my bankroll challenge and have a little fun with me at the limit holdem tables. Click here to sign up to playersonly and find me at the tables with the screenname "NoAllinHoldem".

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *