PlayersOnly банкролл вызов: День 1


Mastercard не позвольте мне сделать депозит, так что я остановился в магазине во время моей прогулки и купил карточку предоплаты visa. К сожалению у меня не достаточно денег в моем кармане, чтобы поставить на карту, чтобы начать банкролл вызов с $50.

Так что мой начальный банкролл будет $34.05 в PlayersOnly. As stated before I will only be playing limit holdem cash games, Фриролл турниры, и ППР загрузок пот-лимит Омаха турнир bounty.

Так как я, начиная с $34.05 Я буду играть на $0.02/$0.04 ограничение Холдем столами игры, пока я не достигаю $40 просто чтобы быть на безопасной стороне, прежде чем двигаться до $0.05/$0.10 таблицы. В $0.02/$0.04 Предельные холдем таблицы полный бай-ина — $0.80 стек. Я стремлюсь, чтобы получить 1 или 2 бай-инов в день.

Так давайте посмотрим, как я сделал в один день задачей банкролл playersonly. Я начал с деньги $34.05 и закончился мой сессии с $35.02 for day 1. I gain $0.97 мой банкролл. Я играл через несколько часов, но таблицы я на игроков, сделал их так медленно движется тратить время и я был гораздо больше, затем $0.97 до остановки. Однако, Я потерял несколько больших горшках, так что падение моя прибыль.

Банкролл статистика
Начало банкролл - $34.05
Текущий банкролл - $35.02

Если вы хотите присоединиться ко мне на мой банкролл вызов. Нажмите здесь чтобы зарегистрироваться для playersonly и найти меня на $0.02/$0.04 фиксированный предел Техас Холдем кольцо игры таблицы. Плохо быть один за столом со значком ППР и моего screenname "NoAllinHoldem".

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PlayersOnly Bankroll Challenge: Day 1


My mastercard didn't allow me to make a deposit so I stopped by the store during my walk and bought a prepaid visa card. Sadly I didn't have enough money in my pocket to put on the card to start the bankroll challenge with $50.

So my starting bankroll will be $34.05 at playersonly. As stated before I will only be playing limit holdem cash games, freeroll tournaments, and RBR weekly pot limit omaha bounty tournament.

Since I am starting with $34.05 I will be playing at the $0.02/$0.04 limit holdem cash game tables until I reach $40 just to be on the safe side before moving up to $0.05/$0.10 tables. At a $0.02/$0.04 limit holdem table a full buyin is $0.80 chip stack. I aim to get 1 or 2 buyins a day.

So let's look at how I did on day one of the playersonly bankroll challenge. I started with a bankroll of $34.05 and ended my session with $35.02 for day 1. I gain $0.97 to my bankroll. I played a few hours but the table I was at the players made their moves so slow wasting time and I was up a lot more then $0.97 before stopping. However, I lost a few big pots so that drop my profit.

Bankroll Stats
Start Bankroll - $34.05
Current Bankroll - $35.02

If you want to join me on my bankroll challenge. Click here to sign up to playersonly and find me at the $0.02/$0.04 fixed limit texas holdem ring game tables. Ill be the one at the table with a RBR icon and my screenname is "NoAllinHoldem".

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *