Играть в покер онлайн – Можно ли по-прежнему играть онлайн покер на реальные деньги на PartyPoker если у меня есть банковский счет в Калифорнии?


Я являюсь гражданином Южной Африки и иметь банковский счет в США Калифорния (Я не живу там), я хочу играть в покер на реальные деньги на Partypoker и хотите использовать эту учетную запись для передачи мои средства, Недавно я узнал, что это незаконно, чтобы играть на реальные деньги на Partypoker в США, и что PartPoker остановился реальные деньги играть для американских счетов. Правда ли это? Могу ли я играть на сайте? Я должен найти другой сайт?

Сторона Покер не было США дружественный сайт, начиная с 2006 и это был их собственный выбор вышло рынок США после того, как была введена UIEGA. Так что ваш лучший выбор будет либо откройте новый банковский счет в Южной Африке для использования на Party Poker, или просто играть в США дружественный сайт с вашего текущего счета. Верхней две, которые я хотел бы рекомендовать, Poker Stars и Full Tilt и оба в любом случае лучше, чем сторона покера. Если вы хотите прочитать больше на этом плюс Отзывы, бонус коды и многое другое для Топ покер-сайтов проверить сайт ниже и удачи.

Колодец, Это не противозаконно, Это просто покер партии решение не разрешить клиентов в США. Так что когда вы говорите Party Poker, что вы используете новый банк депозит и передачи, они не будут вероятно обслуживание вашего запроса, так как это из США. Лучше всего играть в США дружественный сайт и использовать США дружественные депозит методы. Если вы играете с игровыми деньгами на Party Poker.
Проверить http://poker-lobby.com для получения списка США дружественные сайты, которые я рекомендую. Понадейтесь что это помогает.

Колодец, Банк находится в США так что, вероятно, его невозможно, Существует способ, хотя. FullTilt покер США дружественный сайт и у вас есть наилучший шанс там депозит. Вы можете найти обзор его здесь http://www.gamblingsafe.NET/Online-Poker...
Ее лучше, чем сторона покера, Это не плохой сайт, но пропускает некоторые вещи.

«я предлагаю, вы просто пытаются зарегистрироваться, и когда он приходит к нему, Если это проблема говорить с ними часто есть работа вокруг для этих видов проблем

7 Комментарии на «Играть в покер онлайн – Можно ли по-прежнему играть онлайн покер на реальные деньги на PartyPoker если у меня есть банковский счет в Калифорнии?”

  1. Юлиус от RoundNews Ответ

    К сожалению PartyPoker не может быть использована, если у вас есть какой-либо связи с США. FullTilt покер звучит действительно хороший. Интересно, как они управляют присутствовать в США. также? Я знал, это было незаконно, но я держал пари что они получили что-то происходит.

  2. Синди Дин Ответ

    Советы для новых покер филиалов, чтобы дать ваши отчеты и статьи голос, Обложка столько земли как можно, дать читателям что-нибудь вернуться для, Бэд-бит на клише, мнения и легко перейти на объявления.

  3. Хольгер Ответ

    Я много думал о добавлении некоторых США покер номера мои сайты рейкбэк благотворительности, где все Комиссии пойти на благотворительность. К сожалению, я пришел к выводу, что правовая ситуация не ясна, и даже если покер принимает игроков из США я еще мог бы сделать что-то незаконное когда я “свинец” их там.
    Это большая проблема, и я хотел бы видеть четкую правовую ситуацию скоро!
    До сих пор, я предлагаю вам сделать счет neteller с Южной Африки адрес, корабль немного денег из США счета на счет neteller и покер-рум (Примечание: я думаю, что адрес должен быть одинаковым с покер-рум и neteller)
    надеюсь, что вы уже нашли способ,
    Хольгер

  4. Хариш Шарма Ответ

    Привет, am из Бангладеш, я могу играть и зарабатывать деньги в Интернете ?
    Спасибо

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Play Online Poker – Can i still play online poker for real money at PartyPoker if i have a bank account in California?


I am a South African Citizen and have a bank account in California USA (I do not live there), i want to play poker for real money at Partypoker and want to use this account to transfer my funds, recently i have found out that it is illegal to play for real money at Partypoker in the USA, and that PartPoker stopped real money play for American accounts. is this true? Can i still play on the site? Should i find another site?

Party Poker has not been a US friendly site since 2006 and it was their own choice to leave the US market after the UIEGA was introduced. So your best bet would be to either open a new bank account in South Africa to use at Party Poker or just play at a US friendly site with your current account. The top two that I would recommend are Poker Stars and Full Tilt and both are better than Party Poker anyway. If you'd like to read more on this plus reviews, bonus codes and more for the top poker sites check out the site below and good luck.

Well, it's not illegal, it's just Party Poker's decision not to allow US customers. So when you tell Party Poker that you are using a new bank to deposit and transfer, they will not likely service your request since it is from the US. Your best bet is to play at a US friendly site and use US friendly deposit methods. Unless you play with play money on Party Poker.
Check http://poker-lobby.com for a list of US friendly sites that I recommend. Hope this helps.

Well, the bank is in USA so probably its impossible, there is a way though. Fulltilt poker is USA friendly site and you have the best chance to deposit there. You can find review of it here http://www.gamblingsafe.net/online-poker…
Its way better than party poker, which is not a bad site, but misses some things.

'i suggest you just try to sign up, and when it comes to it, if its a problem talk to them often there is a work around for these kinds of problems

7 comments on “Play Online Poker – Can i still play online poker for real money at PartyPoker if i have a bank account in California?”

  1. Julius from RoundNews Reply

    Unfortunately PartyPoker can not be used if you have any connection with USA. Fulltilt poker sounds really nice. I wonder how do they manage to be present in U.S. also? I knew it was illegal but I bet they got something going on.

  2. Cindy Dean Reply

    The tips for the new poker affiliates are to give your reports and articles a voice, cover as much ground as possible, give readers something to come back for, bad beat on cliché, have opinions and go easy on the ads.

  3. Holger Reply

    I thought a lot about adding some US-friendly Poker Rooms to my charity rakeback sites where all commissions go to charity. Unfortunately i came to the conclusion that the legal situation is not clear and even if poker rooms accept players from the US I still could do something illegal when i “lead” them there.
    It is a big problem and I would like to see a clear legal situation soon!
    Until then, i suggest you make a neteller account with the south african address, ship some money from the US account to the neteller account and from there to the Poker Room (note: i think the address should be the same with the poker room and neteller)
    hope you found a way already,
    Holger

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *