Выбор игры в покер, чтобы получить прибыль


Когда я впервые начал играть в покер я только играл Фриролл турниры. Я хотел бы выиграть некоторые наличные деньги, а затем потерял что наличные деньги от покупки в турнире. Это продолжалось в течение месяца, Затем я сказал себе, что я собираюсь сделать депозит, Ну, я сделал и потерял все деньги. LOL да, это я для тебя. Я сделал еще один депозит, на этот раз я играл несколько сит энд гоу и начал падать на те же вещи, пока я пошел в пот лимит кэш-игры и начал делать прибыль на столах.

Он взял меня вокруг 8 месяцы, чтобы найти игру, которая будет делать мне прибыль. Первый час, я сделал $4 прибыль. Я знаю не много, но это только начало от моей потери. Я перестал играть, чтобы обрабатывать некоторые вещи с одним из моих веб-сайтов. Вернулся в таблицы только для того, чтобы потерять $5 в течение часа. Я взял себе из роща. Я должен прикидывал в то время как я был горячим. Ничего страшного, я знаю, как обрабатывать себя на столах теперь. Может быть, я должен сделать Школа онлайн покера Хотя лучше мои навыки.

Сегодня я собираюсь сесть с ясный ум и что-нибудь выпить. Я буду акцентировать внимание только на игре в покер и ничего больше. Я буду писать, как она пошла на сайте покер сообщества. Кстати я все еще ищу для игроков в покер для представления узла в турнирах.

Как выбрать вашу игру в покер?

Это более простой, чем большинство людей думают много. Даже я думал, что это была отличная идея, чтобы играть в больших турнирах, так как это так, я сделал деньги, играя покер, прежде чем я сделал депозит. Ну, что было большой ошибкой прямо здесь. Нет необходимости для начинающих играть в турнирах и sit-n-go. Сначала мы должны привыкнуть к играть часов на конце в кэш-играх.

Если вы любите меня как идти все в когда вы думаете, что тебя орехи. Ну, мне пришлось убедиться, что я не мог сделать это. Так что я посмотрел за предел Техас Холдем, но не мог найти его на полный tilt Игра микро столами. Поэтому я выбрал следующая лучшая вещь, Техасский Холдем пот-лимит. Хоп в $0.01/$0.02 6 Макс таблиц игрок с максимальным бай-ина в таблице $2. Я играть очень тайтово на этих столах и быть агрессивным, когда подходит время.

Каждый так часто приходит осла сидеть вниз на вашем столе. Подождите, пока у вас есть орехи и дайте ему или ей быть агрессивным. Проверить на реке и пусть его/ее место, они ставку. Поднять ставку горшок. Конечно будет вызывать осла и вы принимаете вниз горшок.

Делают это о 20 – 30 минут люди начинают понимать, как я играю и остановить ставки на реке. Это когда я знаю, его время, чтобы изменить таблицы. Я переехать в другой таблице найти осла за столом и ждать моего перехода всей снова.

Я планирую играть в покер на этом уровне для 2 или 3 часов сегодня и посмотреть, как вещи оказываются. Если она оказывается хорошо, Я начну, проверяя мою электронную почту в первой половине дня, написать что моего блога для всех 4 блоги, а затем играть в покер для часов, пока я голоден, скучно, или действительно хотят работать на моем веб-сайтов.

Поэтому найти вашу игру и получить прибыль от него. Увидимся на 🙂 таблицы

4 Комментарии on “Picking Your Poker Game To Make A Profit

  1. Ann Ответ

    Я люблю покер, and my husband and I make sure to play every Saturday with our neighbors. Basically we are the winners because my husband is a great player for years, but the agreement between us to play for little money while neighbors improving their knowledge. It is generally pleasant company.
    .-= Ann´s last blog ..A Review on Interior Concepts =-.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Picking Your Poker Game To Make A Profit


When I first started playing poker I only played in freeroll tournaments. I would win some cash then lost that cash from buying into a tournament. This went on for months, I then told myself I am going to make a deposit, well I did and lost all of the money. Lol yeah that’s me for ya. I made another deposit, this time I played a few sit-n-gos and started to fall for the same things until I went to the pot limit cash games and started to make a profit at the tables.

It took me around 8 months to find the game that will make me a profit. First hour I made $4 profit. I know not a lot but it’s a start from my losing. I stopped playing to handle some things with one of my websites. Came back to the tables only to lose $5 within an hour. I took myself out of the grove. I should have kept going while I was hot. No big deal I know how to handle myself at the tables now. Maybe I should do an online poker school to better my skills though.

Today I am going to sit down with a clear mind and something to drink. I will only focus on playing poker and nothing else. I will write how it went at the poker community site. By the way I am still looking for poker players to represent the site in tournaments.

How To Pick Your Poker Game?

This is a lot more simple than most people think. Even I thought it was a great idea to play in big tournaments since that’s the way I made money playing poker before I made a deposit. Well that was the big mistake right there. No need for a beginner to play in tournaments and sit-n-go’s. First we have to get use to playing for hours on end at the cash games.

If you like me you like going all in when you think you got the nuts. Well I had to make sure I couldn’t do that. So I looked for limit Texas holdem but couldn’t find it at full tilt micro cash game tables. So I picked the next best thing, pot limit Texas holdem. Hop in the $0.01/$0.02 6 player max tables with the maximum buyin at the table of $2. I play very tight at these tables and be aggressive when the time is right.

Every so often there comes a donkey sit down at your table. Wait until you have the nuts and let him or her be the aggressive one. Check on the river and let him/her place they bet. Raise with a pot bet. The donkey will call of course and you take down the pot.

Doing this for about 20 – 30 minutes people start to realize how I play and stop betting on the river. This is when I know its time to change tables. I move to another table find the donkey at the table and wait for my move all over again.

I plan on playing poker at this level for about 2 or 3 hours today and see how things turn out. If it turns out good, I will start checking my emails in the morning, write my blog posts for all 4 blogs and then play poker for hours until I get hungry, bored, or really want to work on my websites.

So find your game and make a profit out of it. See you at the tables 🙂

4 comments on “Picking Your Poker Game To Make A Profit”

  1. Ann Reply

    I love poker, and my husband and I make sure to play every Saturday with our neighbors. Basically we are the winners because my husband is a great player for years, but the agreement between us to play for little money while neighbors improving their knowledge. It is generally pleasant company.
    .-= Ann´s last blog ..A Review on Interior Concepts =-.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *