PC форум первый фриролл турнир


Это право, Мы проводим наш первый Фриролл турнир для Покер рекламные ролики Форум. Официальный покер форум для kushmoney покер тур. Первый Фриролл турнир является раннего Рождественский турнир для наших подписчиков бюллетеня. Для тех из вас, которые не подписаны на нашу рассылку. Пожалуйста, посетите PC форум фриролл для подробной информации о том, как попасть в нашем турнире.

Команда PC (команды poker покер рекламные ролики) в турнире будет. Члены команды (KMnetwork & GoneGreedy) Мы все знаем, что KMnetwork меня. Я не собираюсь говорить, как я играю, потому что.... Также вы узнаете достаточно скоро. GoneGreedy — довольно трусливый игрок. Вы никогда не можете сказать, когда она Холдинг Карманные ракеты (Карманные тузы). Так что следите за командой PC и плохо видеть вас за финальным столом.

Также, не забудьте проверить наши Расписание событий КПТ страница для всех событий КПТ, Форум события, и ОФК события. Мы будем иметь намного больше событий в будущем. Если вы не имеете полный tilt покер счета. Нажмите здесь для полной tilt покер обзор и бонус код.

Удачи всем Увидимся за столами!

2 Комментарии on “PC Forum First Freeroll Tournament

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

PC Forum First Freeroll Tournament


That's right, we are holding our first freeroll tournament for poker commercials forum. The official poker forum for kushmoney poker tour. The first freeroll tournament is an early christmas tournament for our newsletter subscribers. For those of you that are not subscribed to our newsletter. Please visit PC forum freeroll page for details on how to get into our tournament.

The Team PC (poker commercials poker team) will be in the tournament. Team members (KMnetwork & GoneGreedy) We all know that KMnetwork is me. Im not going to say how I play because... Well you will find out soon enough. GoneGreedy is a rather sneaky player. You can never tell when she holding pocket rockets (Pocket Aces). So watch out for Team PC and ill see you at the final table.

Also, be sure to check out our KPT event schedule page for all KPT events, forum events, and OFC events. We will have alot more events to come. If you don't have an full tilt poker account. Click here for full tilt poker review and bonus code.

Good Luck Everyone See You At The Tables!

2 comments on “PC Forum First Freeroll Tournament”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *