Пай гоу покер – Отель казино Rio


Отель Rio & Казино Лас-Вегас, Расположенный в 3700 W. Фламинго дорога, является отличным местом для местных жителей и туристов. К услугам гостей элегантные люксы, вместительные игровой зоне, Театр, Спа и салоны, бассейны, Магазины и многочисленные рестораны. Он также имеет доступ к гольф-клуб Рио Секко. Что такое больше, Лас-Вегас Рио является прекрасным местом для проведения свадеб.

Рио имеет более чем 2,500 люксы, Каждый по крайней мере 600 квадратных футов плюшевыми с видом на Лас-Вегас. Каждый люкс оснащен гардеробной, диван, Кабельное ТВ, Фен для волос, Холодильник, Утюг и Сейф. Различные виды апартаментов включают Стандартный люкс, Cariocas Люкс, Супер люкс и люкс маскарад.

Круглосуточное казино охватывает 120,000 квадратных футов. Он проводит 1,621 Игровые автоматы и многочисленные таблицы для Блэкджек, Пусть это ездить, Пай гоу покер, Рулетка, Баккара, Кости, Кено, Карибский стад покер, Мегабакс и супер Мегабакс.

Во второй половине дня шоу особенностей театра, поздно ночью взрослых ревю и интерактивные пьесы.

Павильон Рио дома Рио-Спа и салон, который предлагает Специальный волос, процедуры для лица и тела. Она также включает в себя фитнес-центр.

Известный пляж Ипанема в Рио является тропический рай. Песчаные пляжи, Лагуна, Водопады, Пять бассейнов и пять джакузи действительно сделать Рио рай.

Торговый район Рио охватывает 60,000 квадратных футов. Магазинов украшены произведениями искусства, Ювелирные изделия, Цветы, пляжная одежда, сувениры, Косметика, Детская одежда, Игрушки, Спортивные сувениры и много больше.

Все, что жажда, несомненно, вы найдете его в Рио ресторанов различных кухни. Гриль и гамбургеры, Вы можете перейти к спорта кухня или All-American бар и решетка. Для кухни из разных стран, посетить Bamboleo (Мексиканская), Antonio в (итальянский), Gaylord (Индийская), Хамада отеля Asiana (японский), или Mah Jong (китайский). Для любителей мяса, Вы можете пообедать в Fiore Стейкхаус. Для морепродуктов, Проверка Армасао или деревня. Для тех, кто не может решить, Почему бы не праздник во всем в мире карнавал-шведский стол? Для кофеина исправить, перейти к Starbucks, Сан-Паулу кафе или кофе в зернах & Листьев чая. Если вы просто хотите отдохнуть в расслабляющей атмосфере, Если вы хотите алкогольных напитков, посетите вуду кафе и лаундж или Janelas, перейти к Винный погреб & Дегустация вин номер или наклонной килт Ирландско американской таверне.

Гости отеля Rio & Казино имеют доступ к гольф-клуб Рио Секко в горный хребет черный. 18-луночное поле для гольфа расположен в 12 минутах езды от Лас-Вегаса.

Отель Rio & Казино также является великий место для проведения свадьбы. К вашим услугам три часовни и вы можете выбрать иметь прием в помещении или на открытом воздухе. Также предлагаются Свадебные пакеты.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Pai Gow Poker – Rio Casino Hotel


The Rio Hotel & Casino Las Vegas, located in 3700 W. Flamingo Road, is a great destination for locals and tourists alike. It features elegant suites, a capacious gaming area, theater, spa and salon, pools, shops and numerous restaurants. It also holds access to the Rio Secco Golf Club. What's more, Rio Las Vegas is a beautiful venue for weddings.

The Rio has more than 2,500 suites, each at least 600 square feet of plush space overlooking Las Vegas. Each suite is equipped with a dressing area, sofa, cable TV, hair dryer, refrigerator, iron and safe. Different types of suites include Standard Suite, Cariocas Suite, Super Suite and Masquerade Suite.

The 24-hour casino covers 120,000 square feet. It holds 1,621 slot machines and numerous tables for Blackjack, Let it ride, Pai Gow Poker, Roulette, Baccarat, Craps, Keno, Caribbean Stud Poker, Megabucks and Super Megabucks.

The theater features afternoon shows, late night adult revues and interactive plays.

The Rio Pavilion houses the Rio Spa and Salon, which offers special hair, face and body treatments. It also includes a fitness center.

The Rio's renowned Ipanema Beach is a tropical haven. The sand beaches, lagoon, waterfalls, five swimming pools and five Jacuzzis truly make Rio a paradise.

The Rio's shopping area spans 60,000 square feet. The shops feature artwork, jewelry, flowers, beach wear, souvenirs, cosmetics, children's clothing, toys, sports memorabilia and a lot more.

Whatever you are craving for, you will surely find it in Rio's restaurants serving different cuisine. For grilled food and burgers, you can go to Sports Kitchen or All-American Bar and Grille. For cuisine from different countries, visit Bamboleo (Mexican), Antonio's (Italian), Gaylord (Indian), Hamada's Asiana (Japanese), or Mah Jong (Chinese). For meat-lovers, dine in Fiore Steakhouse. For seafood, check Buzio's or The Village. For those who cannot decide, why not feast in everything in the Carnival World Buffet? For a caffeine fix, go to Starbucks, Sao Paulo Café or Coffee Bean & Tea Leaf. If you just want to sit back in a relaxing ambiance, visit Voodoo Café and Lounge or Janelas If you want alcoholic drinks, go to Wine Cellar & Tasting Room or Tilted Kilt Irish-American Tavern.

Guests of the Rio Hotel & Casino have access to the Rio Secco Golf Club in the Black Mountain Range. The 18-hole golf course is situated twelve minutes away from the Las Vegas Strip.

The Rio Hotel & Casino is also a grand place to hold weddings. It houses three chapels and you can choose to have the reception indoors or outdoors. Wedding packages are also offered.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *