Онлайн покер бесплатно – Онлайн покер с фальшивые деньги, и против компьютера?


Полный Tilt, или звезды позволяют вам играть против процессора? Я не играл действительно каких-либо серьезных покер до.... просто хочу практике

Если вы собираетесь играть онлайн, Вы могли бы также играть против реальных людей. Вы узнаете больше. Большинство онлайн сайты (PokerStars, Full Tilt) Пусть вам играть с фальшивые деньги. Вы также можете найти покер как facebook/myspace app, но вы не узнаете, как много, люди там ужасно играть.

Если вы не хотите, чтобы играть против реальных людей, есть игры для ПК и ТВ плагин игры на практике с. Я не пробовал программного обеспечения, но я уверен, что есть строить в обучение, чтобы помочь вам узнать.

Full Tilt Poker ни Poker Stars предлагает играть против компьютерного оппонента. Было бы несколько глупо делать это. Они должны писать программы, чтобы играть против вас и запуск этих программ будет занимать много ресурсов (они должны иметь отношение ботов игрокам быть как 7 Кому 1). Это позволит сократить количество ресурсов, они должны играть на реальные деньги.

Оба сайта предоставляют чип игры, где вы играете за свободного Поддельная валюта. Конечно, люди, которые играют на этом уровне намного более безрассудным, чем люди, которые играют на реальные деньги, так что это не точное моделирование игры реальные деньги. В реальности хотя, Вы можете играть в игру микро лимитами (1c / 2c) и игроки почти безрассудной.

Когда вы начинаете играть на деньги, начать с низким предельным и работать ваш путь вверх. Вероятно, это лучший способ узнать, если вы ограниченные финансовые ресурсы.

Если вы идете в веб-сайты fulltiltpoker.net или pokerstars.net вы можете играть против реальных игроков с бесплатные фишки. Я не известно о каких-либо сайтов, которые позволяют вам играть против ботов. .Com версии этих сайтов являются на реальные деньги.

.NET = бесплатно
.com = реальные деньги

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Online Poker Free – Online poker with fake money, and against a computer?


Does Full Tilt, or Stars let you play against CPU? I haven't really played any serious poker before... just wanna practice

If you are going to play online, you might as well play against real people. You'll learn more. Most online sites (Pokerstars, Full Tilt) let you play with fake money. You can also find poker as a facebook/myspace app, but you won't learn as much, the people there play terribly.

If you don't want to play against real people, there are PC games and TV plug-in games to practice with. I haven't tried the software, but I bet there is build-in training to help you learn.

Neither Full Tilt Poker nor Poker Stars offers play against a computer opponent. It would be somewhat silly to do so. They would have to write programs to play against you and running those programs would take up a lot of resources (they would have to have the ratio of bots to players be like 7 to 1). This would reduce the number of resources they have for real money play.

Both sites provide play chip games, where you play for a free fake currency. Of course, the people who play at this level are much more reckless than people who play for real money, so it's not an exact simulation of a real money game. In reality though, you can play at a micro-limit game (1c / 2c) and the players are almost as reckless.

When you start playing for money, start at the lowest limit and work your way up. This is probably the best way to learn if you have limited financial resources.

If you go to websites fulltiltpoker.net or pokerstars.net you can play against real players with free chips. I am not aware of any sites that allow you play against bots. The .com version of these sites are for real money.

.net = free
.com = real money

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *