ОФК и власть покер представляет все ’ s событие победитель


Это право, это событие вызывается каждый является победителем. В Фриролл был вчера, который я поставил в 106 место, чтобы выиграть $1.50. Я пытался играть с ним и получить его до $5.50 Все это событие победитель однако я просто не мог тянуть его покинуть. Я получил деньги за $2 но я просто не мог сделать это для $5.50. Поэтому я не буду в случае сегодня на 3 pm ET.

Вы можете прочитать все подробности о событии в ОФК #105- #106 PowerPoker победа. Помните, чтобы представлять "RakeBackRolls форум" во всех мероприятиях ОФК. (Если вы не имеете счет покер питания, Нажмите здесь) Пока вы там, стать членом и поговорить со мной покер стратегии. Я всегда рад встретиться другой игрок в покер и сравнить наши различные типы игры. Может быть, мы можем сделать друг друга лучше покер игроков.

Так как я не буду в покер/ОФК события сегодня. Я хочу пожелать всем удачи и я буду наблюдать события случайных столами наугад моменты. Просто чтобы посмотреть, как все играет. Лучшая часть становится лучше на покер научиться читать другие игроки. Да, даже онлайн покер вы можете прочитать другие игроки. Игроков, чтобы наблюдать за это те, представляющие freerollarmy. Они действительно хороши. Я играю в турнирах их время от времени. Человек, они являются некоторые жесткие S.O.B. Как только вы получаете пройти ослов, которую вы получили фокус для обработки на столах.

Я не могу ждать до WSOOF главное событие в декабре. Это будет для размещенного на полный покер наклона. Что когда весь freerollarmy силы вышел играть. LOL это будет здорово играть против этих великих игроков и много других форумов, которые я не имею понятия о. Однако, Я уверен, что эти форумы имеют большие игроки также. Так как вы все читатели kushmoney. Я надеюсь увидеть вас всех в нашей покер форум и представлять нас в ОФК события!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

OFC And Power Poker Presents Everybody’s A Winner Event


That's right this event is called everybody's a winner. The freeroll was yesterday which I placed in 106th place to win $1.50. I tried to play with it and get it up to the $5.50 for the everybody's a winner event however I just couldn't pull it off. I got the bankroll over $2 but I just couldn't make it to $5.50. So I won't be in the event today at 3pm ET.

You can read all the details about the event at OFC#105 – #106 PowerPoker Win. Remember to represent "RakeBackRolls Forum" in all the OFC events. (If you don't have an power poker account, click here) While you are there, become a member and talk poker strategies with me. I am always happy to meet another poker player and compare our different types of play. Maybe we can make each other better poker players.

Since I will not be in the power poker/OFC event today. I want to wish everybody good luck and I will be watching the event at random tables at random moments. Just to see how everybody plays. Best part of getting better at poker is learning how to read other players. Yes, even online poker you can read other players. The players to watch out for is the ones representing freerollarmy. They are really good. I play in their tournaments from time to time. Man they are some tough S.O.B's. Once you get pass the donkeys you got a focus to handle at the tables.

I can't wait until the WSOOF main event in December. It's going to hosted on full tilt poker. That's when the whole freerollarmy force come out to play. lol It's going to be great to play against those great players and a lot of other forums I have no clue about. However, I am sure those forums have great players as well. Since you all are readers of kushmoney. I hope to see you all in our poker forum and representing us in the OFC events!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *