Не предел холдем против фиксированный лимит Холдем


Я знаю, что я преподаю по этому вопросу и выключения. Когда дело доходит до игры на деньги и головки вверх по игре, Я предпочитаю фиксированный лимит холдем за меня биполярного его трудно для меня, чтобы контролировать свои эмоции. Когда я получаю угнетают, Bord, или любой другой. Я, как правило, стать действий наркоман. Так что фиксированный лимит Холдем подавить меня от нажимать действие слишком много. Когда речь заходит о sit n go и турниры. Я предпочитаю no limit Техас Холдем. Иногда она требует от вас нажать действие, который прямо вверх мой союзник. Лаки, Есть так много Холдем покер сайтов в Интернете сегодня. Действие никогда не закончится. 🙂

Успешное выгодно фиксированным лимитом Техас Холдем игроки знают, как подсчитать шансы, выходы, и занять свое время ожидания на правую руку, чтобы подтолкнуть действий с. Со временем, они играют меньше рук, чем большинство и играть гораздо более агрессивны, чем их противники в руке. Я все еще борюсь с ожидания. Я начинаю с хорошей ожидания для правой руки. Я делаю немного прибыли, а затем изменить мое настроение, и я готов к действию. Время ожидания короче, ручной выбор открыть, агрессивный рост, и начинает терять.

Есть так много факторов, которые играют роль для успешной прибыльных победы не предел Техас держите покер игрок. Я не могу начать их объяснить, как я часто теряют в no limit Техас Холдем, если им в хорошее настроение и im играть много двойной или ничего (ака удвоение) Sit n go. Однако, Я заметил много хорошего не предел Техас Холдем игроков из Великобритании. Я угадываю что они научиться играть в покер на PKR покер или играть покер евро с тех пор это Великобритании и прибыль лучше играть в евро.

Все, Сравнивая оба против предел, нет предела, как сравнение яблок с апельсинами. Они слишком разные миры с 2 другой стиль игроков. Конечно, кто-нибудь может адаптироваться к игре фиксированным лимитом или без лимита. Но есть еще 2 различные игры. Интересно, что все вы предпочитаете?

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

No Limit Holdem vs Fixed Limit Holdem


I know I teach on this subject off and on. When it comes to cash games and heads up play, I prefer fixed limit holdem because of me being bipolar its hard for me to control my emotions. When ever I get depress, bord, or whatever. I tend to become an action junky. So fixed limit holdem suppress me from pushing the action too much. When it comes to sit n go's and tournaments. I much prefer no limit texas holdem. Sometimes it requires you to push the action which is right up my ally. Lucky, there are so many holdem poker sites on the internet today. The action will never end. 🙂

Successful profitable winning fixed limit texas holdem players know how to count odds, outs, and take their time waiting on the right hand to push the action with. Over time, they play less hands than most and play a lot more aggressive than their opponents when in a hand. I am still struggling with the waiting. I start off good waiting for the right hand. I make a little profit then my mood change and I am ready for action. The wait time is shorter, hand range open up, the aggressive increase, and the losing begins.

There are so many factors that play a role for a successful profitable winning no limit texas hold poker player. I can't begin to explain them as I often lose at no limit texas holdem unless im in a good mood and im playing a lot of double or nothing (aka double up) sit n go's. However, I have notice a lot of good no limit texas holdem players out of the UK. I guess they learn how to play poker on PKR Poker or play in euro poker since its the UK and profits are better playing in euros.

All in all, comparing both limit vs no limit is like comparing apples to oranges. They are too different worlds with 2 different style of players. Of course, anyone can adapt to the play of either fixed limit or no limit. But there still 2 different games. I wonder what you all prefer?

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *