Новый год, Новый покер карьеру, Новое начало!


В этом году я начала над. Каждую неделю или месяц я буду вывешивать, где мои деньги стоит на каждом онлайн покер-руме. Моя цель-для всех вас, чтобы расти со мной. Вам не придется следовать правилам, которые я буду следовать, чтобы построить свой банкролл. Однако, Я надеюсь, что вы все растут ваши денежные средства, как я расту мои.

Ниже приведены правила, которые я буду следовать. Я только буду играть во фрироллах, проведенного онлайн покер-комнат, частные турниры и малых бай-инов kushmoney покер тур, Покер рекламные ролики, и другие форумы, онлайн покер, и микро ставками турниров, проводимых онлайн покер-комнат. Я буду держать на эти фрироллы и микро ставки до тех пор, пока я могу двигаться к низкой ставки покер. Однажды я на уровне низкой ставки покер. Я буду размещать новый набор правил для себя.

Как вы можете видеть, Я буду размещать новый набор правил для себя. Мои навыки игры в покер, не в нормальном состоянии действительно сосредоточиться на кэш-игры. Так что я будет держать смотреть видео на сайте обучение OutstandingPoker. Всегда нужно держать при выращивании ваши навыки покера. Ем для одного, Сон, и дышать покер. Поэтому у меня нет проблемы игра, обучение, и писать о покере.

Мой покер статистика

Углеродные покер: $1.13
Full Tilt Poker: $0.29
OddsMaker: $0.37
Йога покер: $6.37

Все мои счета онлайн покер комната перечислены от A до Z. Не нужно сказать, что один я люблю над другими потому что факт остается. Я буду играть на все из них. К сожалению, Я нахожусь в США и не может играть в Sun Poker или Titan Poker. В противном случае, Я буду играть на них тоже! 🙂

Как вы можете видеть, Я довольно много, начиная от $0. Я действительно не рекомендую, начиная от $0. Депозит в размере около $100 Кому $300 должны получить вы начали. Однако, Я, начиная от $0 расти с моими читателями, которые являются freerollers. Надеюсь, я могу помочь всем вам расти от freerollers до прибыльный покер игроков.

Ура в новый год, new покерная карьера, и новый старт!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

New Year, New Poker Career, New Start!


This year I am starting over. Each week and/or month I will be posting where my bankroll stands at each online poker room. My goal is for you all to grow with me. You don't have to follow the rules I will follow to build my bankroll. However, I hope you all grow your bankrolls as I grow mine.

Here are the rules I will follow. I will only play in freerolls held by the online poker rooms, private freerolls and small buyins held by kushmoney poker tour, poker commercials, and other online poker forums, and micro stakes tournaments held by the online poker rooms. I will keep at these freerolls and micro stakes until I can move up to low stakes poker. Once I am at the low stakes poker level. I will post a new set of rules for myself.

As you can see, I didn't add cash games to my rules. My poker skills are not up to par to really focus on cash games. So I will keep watching videos in the training site outstandingpoker. Always have to keep at growing your poker skills. I for one eat, sleep, and breathe poker. So I have no problem playing, studying, and writing about poker.

My Poker Stats

Carbon Poker: $1.13
Full Tilt Poker: $0.29
Oddsmaker: $0.37
Yoga Poker: $6.37

All my online poker room accounts are listed from A to Z. Not need to say which one's I like over the others because the fact remains. I will be playing on all of them. Sadly, I am in the USA and can not play at Sun Poker or Titan Poker. Otherwise, I will be playing at them too! 🙂

As you can see, I am pretty much starting from $0. I really don't recommend starting from $0. A deposit of around $100 to $300 should get you started. However, I am starting from $0 to grow with all my readers that are freerollers. Hopefully I can help all of you grow from freerollers to profitable poker players.

Cheers to a new year, new poker career, and a new start!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *