Новый покер-рум в сети Entraction: TrickyPlay


В 2008 хорошо известные сети Entraction был быстро растущей сети в отрасли и насильственных свое доминирующее положение на европейском рынке. Несколько дней назад новый Entraction покер кожи, TrickyPlay.com был запущен. TrickyPlay уделять первоочередное внимание их филиалов и обеспечивает отличную партнерскую поддержку и не просто любой стандартный сделки и акции. Это должен быть большой шанс для партнеров по содействию быстро растущей сети и заработать много денег таким образом. Один из моих личных подчеркивается был, когда я обнаружил, что TrickyPlay предлагает партнерскую школу, где вы можете найти много полезных статей о партнерской промышленности и - методы, как SEO, Создание веб-сайтов, и так далее.

TrickyPlay не только предлагает Entraction покер-рум, но и Netent казино онлайн с игры как ледяные чудеса, Voodoo Vibes, Сокровища Викингов и т.д.. Если вы азартный игрок и ищет онлайн казино действий вы будете иметь тонны удовольствия в TrickyPlay Netent казино. В настоящее время они предлагают 50 % до 50 Мгновенные наличные евро бонус в казино.

Есть некоторые хорошие причины играть на TrickyPlay и сети Entraction заслуживает ее быстрый рост. Если вы говорите для европейских игроков большинство из них любовь программное обеспечение Entraction, потому что он быстрый и чистый с nice действий, где вы можете сделать много денег, как хороший игрок в покер. Вы не найдете любые аватары или дилер за столом. Большинство игроков даже не заботятся о том, что. Они предпочитают играть в онлайн покер, вместо того чтобы смотреть на виртуальные девушки дилеров. Меньше больше согласно эти игроки, которые счастливы за сокращение отвлечение особенно во время несколькими столами.

Тенденция в индустрии онлайн покера-покер браузера. Это означает, что вы можете играть в покер в веб-браузере без скачивания любой покер-клиент. Для игроков, желающих играть на других компьютерах, Это большая точка продажи. Это не много поставщиков программного обеспечения, которые предлагают клиент на основе браузера. Даже сайт PokerStars не предлагает его прямо сейчас хотя они утверждают, что работать на нем. На TrickyPlay, которыми вы можете играть в вашем браузере – в любом месте вы хотите.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

New poker room in the Entraction network: TrickyPlay


In 2008 the well known Entraction network was the fastest growing network in the industry and enforced its dominating position in the European market. A few days ago a new Entraction poker skin, TrickyPlay.com was launched. TrickyPlay does give priority to their affiliates and delivers excellent affiliate support and not just any standard deals and promotions. This should be a great chance for affiliates to promote a fast growing network and earn a lot of money doing so. One of my personal highlights was when I discovered that TrickyPlay is offering an affiliate school where you can find lots of useful articles about the affiliate industry and -techniques like SEO, building websites, and so on.

TrickyPlay not only offers an Entraction poker room but also a Netent online casino with games like Icy Wonders, Voodoo Vibes, Vikings Treasure and so on. If you’re a gambler and looking for online casino action you will have tons of fun in the TrickyPlay Netent casino. Currently they offer a 50 % up to 50 Euro instant cash bonus for the casino.

There are some good reasons to play at TrickyPlay and the Entraction network merits its fast growth. If you’re talking to European players most of them love the Entraction software because it’s fast and clean with nice action where you can make a lot of money as a good poker player. You won’t find any avatars or dealer at the table. Most of the players don’t even care about that. They prefer to play online poker rather than watching at virtual female dealers. Less is more according to these players who are happy because of the reduced distractions especially while multi-tabling.

A trend in the online poker industry is browser poker. That means that you can play poker in your web browser without downloading any poker client. For Players who want to play on other computers, this is a big selling point. That aren’t many software providers that offer a browser based client. Even PokerStars doesn’t offer it right now although they claim to work on it. At TrickyPlay you can play in your browser – from anywhere you want to.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *