Назовите ваши любимые покер игра


Я сидел назад думая про себя, почему я люблю играть в покер Техасский Холдем и Бадуги. Я также хотел играть Омаха, потому что это много, как Холдем. Все имеют свои собственные причины, почему они любят покер игры они любят. Моя подруга любит 7 Семикарточный стад, но часто играет Техас Холдем. Моя подруга и я так хочу когда-нибудь играть в главном событии. Я думаю, что мы должны делать Школа онлайн покера Прежде чем мы идем на основное событие.

Я влюбился в Техасский Холдем во время просмотра на WSOP в 2003 Когда Chris Moneymaker выиграл в этом году. Я думал, что это было здорово, что полный никто не выиграл место и принял вниз весь турнир. Мысли, что мне делать что-нибудь только похоже на сон. К тому времени, я даже сделать это так далеко я бы сделал мое имя в мире покера иным способом как мой сайт покер сообщества. У меня есть некоторые длинные борьба впереди с этого сайта, но я готов к его.

Я влюбился в badugi играть Фриролл турнир. Я играл в покер-рум в их ежедневных фрироллов и вступил турнире, не понимая, что это был турнир Бадуги. После он начал и видел, что он был Бадуги, я сделал то, что любой Техас Холдем покер игрок будет делать перед новой игры. БЛЕФ! Я обманут для о 20 минут, прежде чем я сделал быстрый поиск google на Правила бадуги. Я был чип-лидером на моем столе, так что я имел никаких проблем, пока я понимаю, что я делаю неправильно. После того, как я узнал правила и попытался блеф в последний раз перед игрой на реальные деньги. Я потерял почти мой весь стек. Затем следующей руке большой блайнд на меня, Я все в, так как мой стек был так низок. Я потерял турнир, но упал в влюбленность с новым покер игру под названием Бадуги.

Зная, как я упал в влюбленность с 2 покер игры, Я хотел бы знать, как другие влюбился в покер игра, которую они играют. Пожалуйста, голос, как вы упали в любви с игры в покер, когда вы играете, разместив ниже. Мне очень хотелось бы читать как он пришел к быть.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Name Your Favorite Poker Game


I was sitting back thinking to myself why I love playing Texas hold’em and badugi poker. I also like playing Omaha because it’s a lot like hold’em. Everybody have their own reason why they love the poker game they love. My girlfriend loves 7 card stud but often plays Texas hold’em. My girlfriend and I both want to play in the main event someday. I think we should do a online poker school before we go to the main event.

I fell in love with Texas hold’em while watching the WSOP in 2003 when Chris Moneymaker won that year. I thought it was great that a complete nobody won a seat and took down the whole tournament. The thought of me doing that some day seems only like a dream. By the time I even make it that far I would have made my name in the poker world some other way like my poker community site. I have some long struggles ahead with that site but I am ready for it.

I fell in love with badugi from playing in a freeroll tournament. I was playing at a poker room in their daily freeroll tournaments and entered a tournament not realizing it was a badugi tournament. After it started and seen it was badugi I did what any Texas hold’em poker player would do facing a new game. BLUFF! I bluffed for about 20 mins before I did a quick google search on the rules of badugi. I was the chip leader at my table so I had no problem until I realize what I was doing wrong. After I learned the rules and tried to bluff one last time before playing for real. I lost almost my whole chip stack. Then the next hand big blind on me, I am all in since my chip stack was so low. I lost the tournament but fell in love with a new poker game called badugi.

Knowing how I fell in love with the 2 poker games, I wondered how other fell in love with the poker game they play. Please voice how you fell in love with the poker game you play by posting below. I would love to read how it came to be.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *