Микро-ставками полное кольцо стратегия


Полное кольцо игры на деньги (9 или 10 Игроки Макс) at the micro stakes level can be profitable with the right Управление банкроллом, Выбор таблицы, ручной выбор, агрессия, и самое главное время. Если вы новичок в игре в безлимитный холдем и играть в покер онлайн.

Выбор таблицы

Выбор таблицы является столь же важным, как выбор рук. Вы должны быть в таблице справа, чтобы получить прибыль. Если вы новичок, Я рекомендую играть за одним столом и если вы очистки бонус затем 2 Кому 4 таблицы. Первый при выборе таблицы, необходимо использовать фильтр для поиска ставки, которую вы хотите играть. Микро-ставки варьируются от $0.02/$0.04 Кому $0.25/$0.50. После того как вы выбрали ставки, которую вы хотите играть, то искать таблиц с процентом plrs/flop между 35% Кому 40%. (Plrs/flop является игроков на флопе средняя. Например, 10 Игроки за столом и в среднем 3 игроки видят, что на флопе 30% Plrs/flop.)

После того как вы найдете 1 Кому 5 из этих таблиц, Посмотрите на средний размер банка таблиц. Вы хотите выбрать один в середине и не высокие или низкие. Позвольте мне объяснить, почему, прежде чем вы говорите, для «себя почему не самым высоким?«Вы не хотите играть на низкий средний размер банка, потому что это не достаточно денег и большинство или все из игроков за столом играть тайтово. Вы будете сталкиваться с рядом вызовов плохо бьет и удивляюсь, почему вы не победы. Теперь причина вы не хотите играть на высоком Размер горшка, потому что это полный агрессивных игроков таблицы. Это будет стоить слишком много за руку, чтобы увидеть флоп, поворот, и река.

Идеальное таблица играть на является одно это свободные и пассивный. Диапазон рук игроки открыта и они абонентов не концентраторов. Они просто хотят увидеть реки, как дешево, как они могут. Это лучший способ получить прибыль от этих таблиц жесткий агрессивный стиль игры.

Ручной выбор

Ручной выбор префлопе очень легко. Это то, что вы делаете после пре-флопе, который будет либо заработать или потерять деньги. Игра жесткая агрессивной с немного смарт мышления является ключом к победе. Сначала давайте рассмотрим выбор рук по позиции.

  • Малый блайнд (SB), Большой блайнд (BB), и под прицелом (UTG) -AA, KK, QQ, JJ, 1010, AK, AQ, AJ, A10 (подходит и для брюк)
  • Средняя позиция (MP) – Так же как выше с еще несколько рук; 99, 88, 77, и KQ (подходит и для брюк)
  • Отрезать (CO) и кнопка – же руки выше со следующим; 66, 55, 44, 33, 22, и с что-нибыдь ace.

Да, Тема играет пар. Микро-ставки игроки делают ошибку, играя пар и чеканка прямо и промойте рисует. С прочной пара или набором это легко выиграть хороший размер горшка. Теперь давайте рассмотрим как выиграть с руки выше. Всегда на префлопе вы ведете с поднять. Это маска вашей агрессии с тузами. Никто не может сказать, когда вы Холдинг карманные тузы, потому что вы всегда повышение на префлопе.

При проведении AA поднять столько, сколько вы можете. Если вы видите потенциал прямо или флеш на борту (3 карты с одной масти или подсчета как 456) Тогда вы просто ставите вплоть до реки для разборки. Теперь, если один из ваших противников повышения или вновь поднять то, что это явный признак они имеют флеш или стрейт и вы должны сбросить руку.

При проведении других пар, вы хотите сделать то же самое. Однако, Вы также хотите, чтобы держать глаз вне для высших пар. Например, при проведении карманных Валетов и вы престола королевы на борту вы не хотите, чтобы поднять много. Ставки или вызова это самый безопасный способ добраться до разборки не теряя слишком много больших блайндов.

При воспроизведении низкой пар вы хотите несколько рыб для набора, но не все пути к берегу реки. Например, Если вы парой четверок на кнопке и четыре не приходят на флопе, вызова ставку, чтобы увидеть свою очередь ОК чтобы увидеть, если вы делаете ваш набор. Я не рекомендую идти к реке, потому что кто-то скорее имеет пару выше, то вы.

Игра-пара рук, Вы хотите сосредоточиться на внесении пару, прямой, или очистить. Я не рекомендую, хотя гоняться за к реке. Помните, Мы хотим сохранить больших блайндов, как мы хотим выиграть. Если у вас есть стрита или флеша рисовать на флопе затем собирается повернуть ОК. Теперь, если вы играете против соперника, известный блеф или погони стрейт или флеш затем всеми средствами преследовать его в реку вместе с его.

Играя с орехами на флопе или очень сильную руку на флопе, поднять, ререйз, и повышение, переповышение. Вы хотите, чтобы крышка флопе, поворот, и реки, чтобы выиграть большой банк. Я не рекомендую делать это с карманные короли, как многие из вас могут думать, что это достаточно сильная рука нажать, жесткий. Ваш оппонент может очень хорошо проводить карманные тузы и единственная причина, он или она желает поднять и снова поднять вам.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Micro Stakes Full Ring Strategy


Full ring cash games (9 or 10 players max) at the micro stakes level can be profitable with the right bankroll management, table selection, hand selection, aggression, and most importantly time. If you are new to the game of limit holdem and playing poker online.

Table Selection

Table selection is just as important as hand selection. You must be at the right table to make a profit. If you are a beginner, I recommend playing at one table and if you clearing a bonus then 2 to 4 tables. First when choosing a table you want to use the filter to find the stakes you want to play. Micro stakes range from $0.02/$0.04 to $0.25/$0.50. Once you have picked the stakes you want to play then look for the tables with plrs/flop percentage between 35% to 40%. (Plrs/flop is players per flop average. For example, 10 players at the table and on average 3 players see the flop is 30% plrs/flop.)

Once you find 1 to 5 of those tables, look at the average pot size of the tables. You want to pick the one in the middle and not the highest or lowest. Let me explain why before you say to “yourself why not the highest?” You don’t want to play at the lowest average pot size because it’s not enough money there and most or all of the players at the table play tight. You will face close call bad beats and wonder why you not winning. Now the reason you don’t want to play at the highest pot size because this is a table full of aggressive players. It will cost far too much per hand to see the flop, turn, and river.

The ideal table to play at is one that is loose and passive. Players hand range is open and they are callers not raisers. They just want to see the river as cheap as they can. So a tight aggressive playing style is the best way to profit from these tables.

Hand Selection

Hand selection pre-flop is very easy. It’s what you do after pre-flop that will either make money or lose money. Playing tight aggressive with a little smart thinking is the key to winning. So first let’s go over the hand selection by position.

  • Small blind (SB), Big blind (BB), and Under the gun (UTG) – AA, KK, QQ, JJ, 1010, AK, AQ, AJ, A10 (suited and off suit)
  • Middle position (MP) – Same as above with a few more hands; 99, 88, 77, and KQ (suited and off suit)
  • Cut off (CO) and Button – Same hands as above with the following; 66, 55, 44, 33, 22, and ace suited with anything.

Yeah, the theme is playing pairs. Micro stakes players make the mistake of over playing pairs and chasing straight and flush draws. With a solid pair or set it’s easy to win a nice size pot. Now let’s go over how to win with the hands above. Always pre-flop you lead out with a raise. This mask your aggression with pocket aces. No one can tell when you holding pocket aces because you always raise pre-flop.

When holding AA raise as much as you can. Unless you see a potential straight or flush on the board (3 cards with same suit or counting up like 456) then you just bet all the way to the river for showdown. Now if one of your opponents raise or re-raise then that’s a clear sign they have the flush or straight and you should fold the hand.

When holding other pairs you want to do the same thing. However, you also want to keep an eye out for higher pairs. For example, when holding pocket jacks and you see a queen on board you don’t want to raise a lot. Betting or calling is the safest way to reach showdown without losing too many big blinds.

When playing low pairs you want to somewhat fish for the set but not all the way to the river. For example, if you holding pair of fours on the button and a four don’t come on the flop, calling a bet to see the turn is ok to see if you make your set. I don’t recommend going to the river because somebody most likely has a higher pair then you.

Playing non-pair hands, you want to focus on making a pair, straight, or flush. I don’t recommend chasing it to the river though. Remember, we want to save big blinds as much as we want to win. If you have the straight or flush draw on the flop then going to the turn is ok. Now if you playing against an opponent known to bluff or chase a straight or flush then by all means chase it to the river right along with him.

Playing with the nuts on the flop or a very strong hand on the flop, raise, re-raise, and raise the re-raise. You want to cap flop, turn, and river to win a big pot. I don’t recommend doing this with pocket kings as many of you may think that is a strong enough hand to push that hard. Your opponent can very well be holding pocket aces and the only reason he or she is willing to raise and re-raise you.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *