Мая: Неделя 1


Хорошо, Я сделал много играть через выходные и тонны на выходные. Я должен сказать в течение недели, что я делал хорошо, пока я ударил выходные. В пятницу вечером я имел эту великую идею игры наличными игры и несколько 6 и 9 человек сит н Гоу. Какой большой ошибкой, которая была. Я должен просто сосредоточился на головы безлимитный холдем как я сказал, что я собираюсь делать.

Не поймите меня неправильно, Я сделал много играть может быть достаточно, чтобы очистить несколько покер бонусы но после того, как бой закончился, и дым очищается я вниз большого времени. От моей вверх и вниз банкролл имея время его жизни его вниз, чтобы $5.56 От $23.41 как вы можете видеть в Апрель покер Статистика карьеры Поместить.

С такой небольшой банкролл слева для моей головы сражений. Мне придется играть очень тяжело в моем следующем 2 Главы вверх матчи потому что микро-ставками ограничение холдем головки вверх является $2.20 что дает мне 2 шансы восстановить мой банкролл или бюста. Как играть в более ограничить холдем один на один из матчей. Я всегда учусь как читать мой оппонент, быстрее переключаться вверх мой стиль игры бить их. До тех пор, как я держаться подальше от других игр. Я действительно могу построить свой банкролл все от фиксированной ограничить Техасский Холдем головки вверх.

До следующий раз, Я буду видеть вас на столах.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

May: Week 1


Ok, I did a lot of play through out the weekend and a ton on the weekend. I must say throughout the week I was doing ok until I hit the weekend. Friday night I had this great idea of playing cash games and a few 6 and 9 man sit n gos. What a big mistake that was. I should have just focused on the heads up limit holdem like I said I was going to do.

Don't get me wrong, I have done a lot of playing maybe enough to clear a few poker bonuses but after the battle was over and the smoke cleared I am down big time. From my up and down bankroll having the time of it's life its down to $5.56 from $23.41 as you can see in the April poker career stats post.

With such a small bankroll left for my heads up battles. I will have to play really hard in my next 2 heads up matches because micro stakes limit holdem heads up is $2.20 which gives me 2 chances to rebuild my bankroll or bust. As I play more and more limit holdem one on one matches. I am always learning how to read my opponent quicker to switch up my style of play to beat them. As long as I stay away from the other games. I can really build my bankroll all from fixed limit texas holdem heads up.

Until next time, I will see you at the tables.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *