Март 2010 Статистика карьеры покер


В этом месяце повторение моей начальной и текущей банкролла. Я сделал хороший маленький диаграммы четко видеть, где возглавляет мой банкролл. Примерно в середине месяца я разместил мои Бюст денежных средств обучения. Так что я потерял над $200 от моего общего банкролла. Как мы все можем видеть, Я не прибыльный покер игрок которая почему я получаю про покер игроков, чтобы писать статьи по стратегии для всех нас, чтобы узнать от них. Во всяком случае, Давайте взглянем на мою статистику покер.

Мой покер статистика
Покер-рум Начальный банкролл Текущий банкролл Разница
Абсолют покер $0 $0 Н/Д
Торт покер $90 $0 -$90
Full Tilt Poker $125 $0.00 -$125
Отчеканенные покер $0.38 $0.01 -$0.37
OddsMaker покер $0.08 $0.08 -
PokerStars $0.12 $0.06 -$0.06
Рефрижератор покер $0 $0 Н/Д
Йога покер $0 $10.17 $10.17
Всего деньги $215.58 $10.32 -$205.26

Как вы можете видеть я еще стать хорошим игроком в покер. Все еще борется с банкролл-менеджмент. В этом месяце я просто может сделать перерыв от игры в покер или просто остаться с Фриролл турниры как они были очень хорошо ко мне на одном покер-рум. Это только вопрос времени прежде, чем я, наконец, получить повесить вещи стать прибыльным покер игроком.

Я купил Holdem Genius, так что я могу быстро знать мои коэффициенты и выходы, которые был полезно до тех пор, пока я наклонил бит позавчера. Которые приносят вниз мои деньги Pokerstars ростом. Если у меня есть время, чтобы серьезно сесть и играть спокойно. Я буду играть на нескольких комнат покера, я еще не играл некоторое время и посмотреть, как она идет.

В этом месяце был потерять месяц. Как ваш месяц идти?

4 Комментарии on “March 2010 Статистика карьеры покер”

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

March 2010 Poker Career Stats


For this month recap of my starting and current bankroll. I made a nice little chart to clearly see where my bankroll is headed. Around the middle of the month I posted my learning bankrolls bust. So I lost over $200 from my total bankroll. As we all can see, I am not a profitable poker player which why I get pro poker players to write the strategy articles for all of us to learn from them. Anyway, lets take a look at my poker stats.

My Poker Stats
Poker Room Starting Bankroll Current Bankroll Difference
Absolute Poker $0 $0 N/A
Cake Poker $90 $0 -$90
Full Tilt Poker $125 $0.00 -$125
Minted Poker $0.38 $0.01 -$0.37
Oddsmaker Poker $0.08 $0.08 -
Pokerstars $0.12 $0.06 -$0.06
Reefer Poker $0 $0 N/A
Yoga Poker $0 $10.17 $10.17
Total Bankroll $215.58 $10.32 -$205.26

As you can see I have yet to become a winning poker player. Still struggling with bankroll management. This month I just may take a break from playing poker or just stay with freeroll tournaments as they have been pretty good to me on one poker room. It's only a matter of time before I finally get the hang of things become a profitable poker player.

I bought Holdem Genius so I can quickly know my odds and outs which has been helpful until I tilted a bit day before yesterday. Which bring down my Pokerstars bankroll as I was growing it. If I have time to seriously sit down and play peacefully. I will play at a few poker rooms I haven't played on in a while and see how it goes.

This month was a losing month. How did your month go?

4 comments on “March 2010 Poker Career Stats”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *