Ищет неограниченное Freeroll покер игры?


К сожалению я был настолько вяло в последнее время, Я знаю, список турниров страница была ищет больше как реклама PokerStars за последние пару месяцев, чем то, что вы на самом деле найти полезным, но это изменилось сейчас.

Я добавил информацию для углерода покер, 888 Покер и William Hill (редкие время они запустить неограниченным, не для только фриролл для новых игроков) но если есть больше вы хотите добавил, просто дайте мне знать, и я буду видеть, что я могу сделать.

В других новостях, я по-прежнему очень хорошо из Фриролл игры, тактика, которую я изложил в Этот пост что еще стоя, хорошо, и хотя вы получаете из ранних бум, я не нахожу это слишком сложно попасть на более поздних этапах игры. Я не знаю, если это говорит больше о моей уровень мастерства или относительный уровень вашего среднем freeroll-игрок? 😉

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Looking For Unrestricted Freeroll Poker Games?


Sorry I've been so slack lately, I know the list of Freerolls page has been looking more like an advert for PokerStars for the past couple of months than something that you'd actually find useful but that's changed now.

I've added information for Carbon Poker, 888 Poker and William Hill (the rare time they do run an unrestricted, not for new players only freeroll) but if there are any more you want added just let me know and I'll see what I can do.

In other news I still continue to do pretty good out of freeroll games, the tactics I set out in this post are still standing up well and whilst you get the out early bum out I'm not finding it too hard to get to the later stages of games. I don't know if that says more about my level of skill or the relative level of your average freeroll player? 😉

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *