Живые турниры


Это примерно в это время снова. Онлайн покер-комнат, начинают предлагают спутниковые турниры выиграть место на WSOP. Являются наиболее известных спутниковые турниры Квалификационные турниры на PokerStars WSOP. Если это любое время года серьезно получить вашу игру в многостоловых турнирах на. Сейчас настало время, вплоть до июня, или до тех пор, пока вы выигрываете место. В любом случае, не сдавайтесь.

Также, сосредоточив внимание на турнирах вы можете очистить ваш покер бонус намного быстрее. В прошлом году Топ онлайн покер игрок сделал полный жизни время игра в покер турнирах. Она выиграла 1 из каждого 20 турниры. Фотография, если один из этих турниров WSOP спутник турнир. Добраться до финального стола или место в WSOP Главное событие и, скорее всего, вы получите контракт контракт с одним из онлайн покер-комнат.

Вот почему живой турнир событий, как это так важно для любого игрока в покер. Вы всегда можете использовать UB Реферал Код чтобы выиграть WSOP спутник турнир на UB.com встретиться мальчишка покер сам Phil Hellmuth. Кто не хотел бы встретиться с ним и возможно получить шанс быть на UB.com покер команды с ним. Даже несмотря на то, что я уверен, что некоторые из вас не люблю его, но если 100% таких людей, как вы тогда вы бы хорошо известны теперь вы бы?

Теперь о живых турниров, Я знаю, большинство игроков в онлайн покер никогда не играл жить, и это может сбросить вашу игру с чуть-чуть для о 10 минут до тех пор, пока вы чувствуете себя комфортно об игре в покер, сидя за столом с другими игроками и не за ваш компьютер, вы кричать осла после кто-то сделал вызов немой и выиграл банк. Я должен сказать, играя в покер live является гораздо больше удовольствия, чем сидеть за компьютером, потому что вы можете видеть людей, вы играете против, Вы можете научиться читать их, и это всегда забавно видеть кого-то медленно идти на наклон, прежде чем принимать все свои фишки. 🙂

Удачи на всех онлайн покер-комнат в этих турнирах выиграть место. Я знаю, что будет больно после моего сиденья!

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Live Tournament Events


It's around that time again. Online poker rooms are starting to offer satellite tournaments to win a seat at the WSOP. The most known satellite tournaments are the PokerStars WSOP Qualifiers. If it's any time of the year to seriously get your multi-table tournaments game on. Now is the time all the way until June or until you win a seat. Either way, don't give up.

Also by focusing on tournaments you can clear your poker bonus much faster. Last year the top online poker player made a full time living playing poker tournaments. She won 1 out of every 20 tournaments. Picture if one of those tournaments was a WSOP satellite tournament. Reach the final table or place high in the WSOP main event and most likely you will receive a contract deal with one of the online poker rooms.

This is why live tournament events like this is so important for any poker player. You can always use UB Referral Code to win a WSOP satellite tournament on UB.com to meet the poker brat himself Phil Hellmuth. Who wouldn't want to meet him and maybe get a chance to be on the UB.com poker team with him. Even though I am sure some of you don't like him but if 100% of the people like you then you wouldn't be well known now would you?

Now about the live tournament events, I know most online poker players have never played live and this may throw your game off just a bit for about 10 minutes until you feel comfortable about playing poker sitting at the table with other players and not behind your computer screaming you donkey after someone made a dumb call and won the pot. I must say playing poker live is a lot more fun than sitting at the computer because you get to see the people you playing against, you can learn to read them, and it's always funny to see someone slowly go on tilt before you take all their chips. 🙂

Good luck at all the online poker rooms in those satellite tournaments to win your seat. I know I will be hurting after my seat!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *