Ограничить Техасский ’ ет 9 игроков Sit n Go стратегия


Это следующий шаг вверх от игр регулярного предел Техас держите 'em попробовать играть в турнире sit 'n go. 9-игрока сидеть 'n go является хороший номер, потому что многие из этих турниров будут платить верхней 3 Игроки, в зависимости от того, сколько вход предназначен для каждого игрока.

Первое, что нужно помнить, что каждый начинает с точным же сумма в долларах. Это означает больше в безлимитный покер из-за самой природы Игры. В играх с лимитом, Некоторые игроки, как правило, постоянно повышать наращивать банк до флопа, даже если они имеют ничего. В турнире, Вы не можете купить дополнительные фишки, так попасть в эту ловушку не имея хорошая рука является плохой шаг с вашей стороны, потому что вы не слишком часто пользу стратегию, как, что и потерять слишком много денег слишком скоро.

Люди получают lulled в ложное чувство безопасности в турнирах предел, потому что они знают, что они не могут потерять все свои деньги слишком рано, потому что никто может идти все на них. Она, как правило, делают людей играть слабее с их деньгами, чем вы думали бы что они будут. Когда жалюзи являются низкими, Это не может быть слишком много против вас, но как жалюзи рост, если вы следите за этой стратегии, Вы скоро заметите, что у вас очень мало или нет денег слева. Вот почему вы всегда должны быть более осторожными в этом типе игры.

Еще одна вещь, чтобы помнить в турнирах предел является, что вы возможно не сможете толкать людей покинуть руки, которые иногда можно в турнирах не предел. Человек имеет больше шансов остаться с 6-4 подходит в безлимитный покер, чтобы увидеть флоп, даже если вы повышаете, потому что вы ограничены, как много вы можете поднять. Поэтому, Вы должны даже пытаться сделать это все, что часто, потому что флоп известны убивать большое отправной руки и сделать героев рук, которые действительно должны застрял вокруг.

В limit покере, Это всегда лучше показать признаки слабости, вместо того, чтобы силы до реки. Первоначально, больше игроков будут склонны придерживаться вокруг независимо от того, что вы делаете, и больше игроков придерживаться вокруг, чем лучше шанс рукой большой, Если это не помогает, река, оказывается в проигрыше.

В турнирах, блайнды будут продолжать идти. Это означает, в определенный момент, вы будете замечать, что ваши деньги начинают уходить и, Если вы тайтовый игрок, Вы находитесь в неприятности, потому что вы не можете сделать это все одна хорошая рука. Герметичность не всегда работает, а в играх с лимитом, так вы могли бы в конечном итоге играть некоторые маргинальные руки по меньшей мере до флопа. Игральные карты среднего, которые могут иметь шанс попасть прямо, или подходит руки здесь и там, не является наихудшей стратегии, если вы можете получить на флопе не тратя много денег, чтобы попасть туда.

И наконец, в игре с фиксированным лимитом, Тузы означает больше, чем они занимаются в безлимитных играх. Если ваши наличные является низким, и у вас туз, пойти на это. Если вы были тайтовый игрок, другие заметят и может решить оставить вас в покое. Если вы были агрессивным, они не поставит вас на руке, и вы можете поймать их покинуть охранник. В любом случае, один из ace дает вам большой выстрел придерживаться вокруг, что означает большой выстрел еще выиграть турнир.

Теперь, когда вы знаете, как принять вниз предел Техас holdem 9 sitngo игрока. Вам нужно проверить эту стратегию в некоторых Бесплатный покер. Ищите лучшие покер бонус коды и читать обзоры онлайн покер чтобы убедиться, что вам понравится онлайн покер-руме, который вы будете играть на. Чтобы знать, если эта стратегия работает для вас. Играть по крайней мере 10 Безлимитный Техасский Холдем 9 игрок sitngo и вы должны по крайней мере место в оплачиваемую должность 40% - 60% времени. Как только вы мастер, Вы должны быть в состоянии поставить в оплачиваемые должности 60% - 90% времени.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Limit Texas Hold’em 9-Player Sit n Go Strategy


The next step up from playing regular games of limit Texas hold 'em is to try to play in a sit 'n go tournament. A 9-player sit 'n go is a nice number, because many of these tournaments will pay the top 3 players, depending on how much the entry is for each player.

The first thing to remember is that everyone is starting out with the exact same dollar amount. This means more in limit poker because of the very nature of the game. In limit games, some players tend to constantly raise to build up the pot before seeing the flop, even if they have nothing. In a tournament, you can't buy more chips, so falling into this trap without having a good hand is a bad move on your part, because you won't benefit too often with a strategy like that and lose too much money too soon.

People get lulled into a false sense of security in limit tournaments because they know they can't lose all of their money too early because no one can go all in on them. It tends to make people play looser with their money than you'd think they would. When blinds are low, this might not be too much against you, but as blinds rise if you keep up this strategy, you'll soon notice that you have very little or no money left. That's why you always have to be more cautious in this type of game.

Another thing to remember in limit tournaments is that you might not be able to push people off hands that you sometimes can in no limit tournaments. A person is more likely to stick around with a 6-4 suited in limit poker to see a flop even if you raise because you're limited to how much you can raise. Therefore, you should even try to do it all that often, because flops are known to kill great starting hands and make heroes of hands that really should have stuck around.

In limit poker, it's always better to show signs of weakness rather than strength until the river. Initially, more players will tend to stick around no matter what you do, and the longer players stick around, the better chance your great hand, if it doesn't improve by the river, turns out to be a loser.

In tournaments, blinds will continue to go up. This means at some point you're going to notice that your money is starting to go away and, if you're a tight player, you're in for trouble because you can't make it all up with one good hand. Tightness doesn't always work as well in limit games, so you might end up having to play some marginal hands at least until the flop. Playing middle cards that could have a chance to hit a straight, or suited hands here and there, isn't the worst strategy if you can get to the flop without spending a lot of your money to get there.

Finally, in a limit game, aces mean more than they do in no limit games. If your cash is low and you have an ace, go for it. If you've been a tight player, others will notice and might decide to leave you alone. If you've been aggressive, they won't put you on a hand and you might catch them off guard. Either way, one ace gives you a great shot to stick around, which means a great shot at still winning the tournament.

Now that you know how to take down a limit texas holdem 9 player sitngo. You need to test out this strategy in some free poker. Look for the best poker bonus codes and read the online poker reviews to make sure you will like the online poker room you will be playing at. To know if the strategy is working for you. Play at least 10 limit texas holdem 9 player sitngo's and you should at least place in a paid position 40% - 60% of the time. Once you master it, you should be able to place in paid positions 60% - 90% of the time.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *