Бюст денежных средств обучения!


15 Пойдены дни в месяц и оба моих денежных средств обучения. Битва была сильной, но я просто не мог попасть в паз, чтобы начать зарабатывать деньги. Какое-то время я просто победы и поражения же $50 снова и снова. Теперь, когда мое обучение денежных средств пойдены, Я думаю, что это вернуться к Фриролл турниры. Как я ненавижу Фриролл Турниры из-за всех ослов, которые присоединиться к ним. Это единственный способ, я могу построить свой банкролл обучения.

Так как я был настолько занят с сделать покер форум выглядеть лучше, Добавление отзывов, и т.д.. Я буду играть покер очень мало, но я остановлюсь на один номер, который мне очень нравится, который является Отчеканенные покер. Не достаточно игроков, чтобы сделать что-либо серьезное, но достаточно игроков, чтобы иметь удовольствие в фриролл. Ранних турниров вы можете легко создать ваш стек потому что есть так много слабых игроков. Однако, как только вы получаете глубоко в турнир, в котором пришло время принимать серьезные вещи, Усовершенствуйте вашу игру, и часы для слабых игроков.

Узнать от перебор с моего обучения деньги. Теперь я знаю, что игра в покер, я хочу сосредоточить внимание на и какой тип игры мне нравится. Next thing to learn is to in force Управление банкроллом. Ведение банкролла растет и ограничения теряет это самая важная вещь, я хочу сосредоточиться на сейчас. Для этого, Я буду играть в одной онлайн покер-рум для теперь до тех пор, пока мой банкролл растет, и я чувствую себя достаточно комфортно перемещать свой банкролл на других покер-румов. Я надеюсь, что вы все узнать от меня, от ваших собственных ошибок, и держать улучшение ваши навыки покера и расти ваш банкролл.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Learning Bankrolls Bust!


15 days into the month and both my learning bankrolls are gone. The battle was strong but I just couldn't get into the groove to start to make money. For a while I was just winning and losing the same $50 over and over. Now that my learning bankrolls are gone, I guess it's back to freeroll tournaments. As much as I hate freeroll tourneys because of all the donkeys that join them. It's the only way I can build my learning bankroll.

Since I been so busy with making the poker forum look better, adding reviews, and etc. I will be playing very little poker but I will focus on one room that I really like, which is Minted Poker. Not enough players to do anything serious but enough players to have fun in a freeroll. Early tournament play you can easily build your chip stack because there is so many weak players. However, once you get deep into the tournament it's time to take things serious, tighten up your play, and watch for the weak players.

I have learn from going bust with my learning bankroll. I now know what poker game I want to focus on and what type of games I really enjoy. Next thing to learn is to in force bankroll management. Keeping the bankroll growing and limiting loses is the most important thing I want to focus on now. To do this, I will be playing at one online poker room for now on until my bankroll grows and I feel comfortable enough to move my bankroll around on other poker rooms. I hope you all learn from me, from your own mistakes, and keep improving your poker skills and growing your bankroll.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *