Научиться играть в покер Омаха


Я был обвинен много раз в прошлом простой! Так что лучший способ начать с очень простой пост о Как играть в Омаха покер. Почему Омаха? Потому что я думаю, что большинство людей знают, как играть в Техасский Холдем (Хотя если вы не бросайте комментарий и я объясню) и от чего я видел Омаха прямо вверх что там среди других наиболее играл онлайн игры, еще до пару недель назад я признаю, что я не знал, как играть! Я довольно новыми для онлайн покера (Я сделал мою долю реальных игр) но я заметил, там было несколько фрироллы Омаха, идя попрошайничество. Жена играет много, так что я попросил ее объяснить. Если вы когда-либо были слишком напуганы, чтобы спросить, как играть в Омаха покер Затем этот пост как раз для вас!

Основы покера Омаха

Игра начинает много как Texas Hold 'Em с тот же сценарий слепой. Это от сделки, что вы заметите первое отличие, Вместо того, чтобы игроки, рассматриваются две карты лицом вниз, вы получите четыре "отверстие" карты. Когда все игроки получают свои четыре закрытые карты, ставки будут начинаться. Затем вы можете поспорить, если вы думаете, что две из четырех карт будет сделать руку с тремя из пяти общих карт, которые будут помещены на доске в ближайшие несколько раундов. После первого раунда ставок три карты (флоп) кладутся лицом вверх как сообщество карты - так же, как Техасский Холдем.

Теперь посмотрим на то, что вам нужно в вашей руке Кроме этих трех общих карт. Помните, Вы можете использовать только две карты из вашего 4. Еще один раунд ставок будет проходить. Затем кладется четвертая общая карта, Это начинается еще один раунд ставок. Последняя карта помещается, известный как Ривер скажет вам, что вы должны. Вы должны использовать два из ваших карт и три общие карты сделать вашу руку. Если у вас есть три туза в вашей руке и один на борту, у вас еще есть только три туза.

Как и все другие виды покера вы увидите различные типы игры.
Предел, означает, что существует ограничение на сколько вы можете держать пари, но тур может состоит из ставки, повышение, ререйз, и еще один ререйз, если полностью разыгрывается. Пот-лимит- означает, что вы не можете делать ставки выше, чем сумма, горшок. Если есть только двести долларов в банке, Вы не может превышать эту сумму. Это останавливает поднять монстр, все в банды от того к агрессивным. Когда ставки, и она поднимает горшок, ставка слишком может быть поднят в новый горшок сумма. Неограниченное количество- означает, что вы можете держать пари все ваши фишки в любое время, Существует не предел, установленный для сумму ставки. Это виды игры действительно люкс тех из нас, с более агрессивным "Гремучая змея" стиль игры. Это также действительно быстрый способ перебора, Поверьте мне 🙂

Другой вариант, вы вероятно увидите на некоторых сайтах покер, Омаха Привет-Ло, Это много сложнее. Как раз думайте его как имеющий две победы горшки каждую руку. (Один горшок для высокой руки и один горшок для лоу, который делится на два от суммы фактических горшок) Это позволит два различных победителей на той же рукой. А вот рука использует карты 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 и туз. Объект, чтобы получить низкие пять карт возможно. Лучшие Ло рука известен как колесо, и это 5, 4, 3, 2, A. Стриты и флеши не учитываются руки.

Если вы вид игрока, который любит придерживаться того, что вы знаете, и я думаю что в Техасский Холдем Омаха может показаться немного странным на первый, то. С другой стороны, это хорошо иметь несколько строк в свой лук, особенно, если вы собираетесь на столько воспользовавшись любой фрироллы как можно.

2 Комментарии на «Научитесь играть в покер Омаха”

  1. Райана Ответ

    Я сам имел обыкновение быть страшным омаха игроком. Есть так много рисования рук, мне было трудно понять, где я был в руке, Что хорошая ставка, чтобы получить “Нарезчики” но держать вне доминировал руки, и т.д..

    Один сайт, который я нашел, чтобы быть полезным, помогая мне узнать хорошая стратегия BlueFire Poker, в Обучение Покер на Bluefire

    Понадейтесь что это помогает!

  2. Jungleman12 Ответ

    Благодарность за Infomation. Сейчас я учусь в Омаху на себя.. Довольно больная игра, полная дисперсия дерьмя ;*-)

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Learn To Play Omaha Poker


I've been accused plenty of times in the past of being simple! So what better way to start than with a really simple post about how to play Omaha poker.  Why Omaha?  Because I think that most people know the how to play Texas Hold'em (though if you don't drop a comment and I'll explain) and from what I've seen Omaha is right up there amongst the other most played games online, yet up until a couple of weeks ago I'll admit I didn't know how to play it! I'm quite new to online poker (I've done my fair share of real games) but I noticed there were a few Omaha freerolls going a begging. The wife plays a lot so I asked her to explain.  If you've ever been too afraid to ask how to play Omaha poker then this post is just for you!

Omaha Poker Basics

The game starts a lot like Texas Hold 'Em with the same blind scenario. It's from the deal that you'll notice the first difference, instead of players being dealt two cards face down you'll receive four "hole" cards. When all of the players receive their four hole cards, betting will begin. You can then bet if you think two of your four cards will make a hand with three of the five community cards that will be placed on the board in the next few rounds. After the first round of betting three cards (flop) are placed face up as a community cards - just like Texas Hold'em.

Now look at what you have in your hand in addition to those three community cards. Remember, you can only use two cards from your 4. Another round of betting will take place. Then the fourth community card is placed, this starts another round of betting. The last card placed, known as the river card will tell you what you have. You must use two of your cards and three of the community cards to make your hand. If you have three aces in your hand and one is on the board, you still only have three aces.

Like all the other types of poker you will see various types of game.
Limit, means there is a limit to how much you can bet, but the round can consists of a bet, a raise, a reraise, and another reraise if fully played out. Pot limit- means you can not bet higher than the pot amount. If there is only two hundred dollars in the pot, you can not exceed that amount. This stops the monster raise, all in gang from being to aggresive. When a bet is placed, and it raises the pot, the bet too can be raised to the new pot amount. Unlimited- means that you can bet all your chips at anytime, there is no limit set for betting amount. This types of game really suite those of us with a more aggressive "rattlesnake" style of play. It's also a really quick way of busting out, trust me 🙂

Another variation you'll likely see on some poker websites is Omaha hi-lo, which is a lot trickier. Just think of it as having two winning pots every hand. (One pot for the high hand and one pot for a low hand, which is divided into two from actual pot amount) This will allow two different winners on the same hand. A lo hand uses the cards 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2 and ace. The object is to get the lowest five cards possible. The best lo hand is known as a wheel and it is 5, 4, 3, 2, A. Straights and flushes do not count against a hand.

If you're the sort of player who likes to stick to what you know, and I'll guess that's Texas Hold'em then Omaha might seem a little strange at first. On the other hand it's good to have a few strings to your bow, especially if you intend on taking as much advantage of any freerolls as possible.

2 comments on “Learn To Play Omaha Poker”

  1. ryan Reply

    I myself used to be a terrible omaha player. There are so many drawing hands, to me it was hard to see where I was in the hand, whats a good bet to get “chasers” out but keep dominated hands in, etc.

    One site that I found to be useful in helping me learn good strategy was BlueFire Poker, at Poker Training by Bluefire

    Hope this helps!

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *