Последняя неделя мая


Я знаю, Я не отправлял много в последнее время. Между работой и играть в покер. У меня не было много времени, чтобы дать вам ребята и Галс обновления на то, что происходит. Это был дикий ездить, чтобы действительно получить мою игру под контролем. Не пытаясь дать вещи получить мне, когда мои тузы или короли получить трещины некоторые осел Холдинг 72 у костюма или 67 подходит.

У меня есть некоторые хорошие новости, хотя. Я, наконец, получил grip на моей игре. Таким образом, дела идут очень хорошо после того, как такой плохой поворот событий. Который безусловно будет отражать в покер статистика за Май. Надеюсь, Я буду получать достаточно игрового времени на этой неделе, чтобы показать твердых банкролл.

По большей части, Я получил бы сказать, что я играю безлимитный холдем гораздо лучше, чем no limit Холдем. Это просто вопрос ждет нужные карты и не давая вещи получить мне сейчас. Я не вижу, мне когда-либо снова потерять деньги.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Last Week of May


I know, I haven't been posting much lately. Between working and playing poker. I haven't had much time to give you guys and gals an update on what's going on. It's been a wild ride trying to really get my game under control. Trying not to let things get to me when my aces or kings get cracked by some donkey holding 72 off suit or 67 suited.

I have some good news though. I finally got a grip on my game. So things are going really well after such a bad turn of events. Which will surely reflect in the poker stats for May. Hopefully, I will get enough playing time in this week to show a solid bankroll.

For the most part, I got to say I am far better playing limit holdem than no limit holdem. It's just a matter of waiting for the right cards and not letting things get to me now. I don't see me losing a bankroll ever again.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *