KushMoney покер тур событие #1


Сегодня является первым событием kushmoney покер тур. Я взял некоторое время действительно думать какой покер-рум, я хотел бы провести первое событие КПТ. Сначала я связался с pitbull покер провести первый 4 события КПТ. Они никогда не получили обратно ко мне. Затем я связался с человеком, который способствует reeferpoker. (Не филиал) Я затем подписал вверх для рефрижераторных покер партнерской программе чтобы убедиться, что это поможет мне получить события на их покер-рума.

Мы договорились провести первый 4 События КПТ рефрижераторных покер. Я надеюсь, что все идет хорошо. Чем больше игроков, желающих попасть в kushmoney покер тур события, поможет мне изменить все вокруг меня связаться с покер-комнат для размещения событий в покер комнат, связавшись со мной провести событие KPT.

Теперь попасть на то, что вы ищете из этого поста. Существует нет пароли для первого 4 события. Бай-ин $2, Вступительный взнос составляет $0.25 Максимальное количество игроков – 1,500.

Как ввести KPT событие #1?
Во-первых, подпишитесь на Рефрижератор покер
Сделайте ваш первый депозит. 100% матч до $420
Перейти к "турниры" Нажмите на "частные" Вкладка и прокрутите вниз до Kushmoney покер тур событие #1

Я думал о присоединении моей события, но я знаю, что некоторые люди будут злиться, если принимала турнир по покеру и выиграл 1-е место. Люди могут сказать, его фиксированной или что-то. Так что я буду оставаться вне все KPT события.

Я сделал большие вещи для этого тура онлайн покер пока что.
1) Сделал официальная страница Kushmoney покер тур.
2) Сделал официальную страницу событий KPT в Kushmoney форум.
3) Сделал официальный Kushmoney покер тур на facebook.
5) Последнее, но не менее, Я сделал немного жужжание о KPT на twitter.

Помните, Если вы выиграли первый 1-е место. Я с радостью вас интервью. Если вы являетесь большим игроком в покер ищет, чтобы получить на pro команда это может быть ваш шанс получить уведомление. Если вы блоггер, Я уверен, что интервью на kushmoney будет привлечь трафик на ваш блог. Также, Если за первое место победитель не свяжитесь со мной для интервью я с удовольствием интервью кто-нибудь, который помещен в положение с наличностью.

2 Комментарии on “KushMoney Poker Tour Event #1

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

KushMoney Poker Tour Event #1


Today is the first event of kushmoney poker tour. I took sometime to really think which poker room I wanted to host the first KPT event. First I contacted pitbull poker to host the first 4 events of KPT. They never got back to me. I was then contacted by a person that promotes reeferpoker. (Not an affiliate) I then signed up to reefer poker affiliate program to make sure this will help me get the events on their poker room.

We have agreed to have the first 4 KPT events on reefer poker. I hope all goes well. The more players wanting to get into the kushmoney poker tour events, will help me change it all around from me contacting poker rooms to host the events to the poker rooms contacting me to host an KPT event.

Now to get on what you are looking for out of this post. There are no passwords for the first 4 events. Buy-in is $2, entry fee is $0.25 and the maximum amount of players is 1,500.

How to enter KPT event #1?
First sign up to Reefer Poker
Make your first deposit. 100% match up to $420
Go to "tournaments" click on the "private" tab and scroll down to Kushmoney Poker Tour Event #1

I thought about joining my own events but I know some people would get mad if I hosted a poker tournament and won 1st place. People may say its fixed or something. So I will stay out of all KPT events.

I have done great things for this online poker tour so far.
1) Made an official Kushmoney Poker Tour page.
2) Made an official KPT event page in the Kushmoney forum.
3) Made an official Kushmoney Poker Tour on facebook.
5) Last but not least, I made a little buzz about KPT on twitter.

Remember, if you win first 1st place. I will gladly interview you. If you are a great poker player looking to get on a pro team this maybe your chance to get notice. If you a blogger, I am sure a interview on kushmoney will bring traffic to your blog. Also, if the first place winner doesn't contact me for the interview I will gladly interview anybody that placed in a cash position.

2 comments on “KushMoney Poker Tour Event #1”

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *