KPT событие #2 Результаты


Вчера был kushmoney покер тур событие #2 и там не было много игроков в покер, которые вступили событие. Это мероприятие было довольно дешево попасть в. $2.25 покупал, и мероприятие было проведено Рефрижератор покер. Я хочу сказать спасибо этот покер-рум. Вы ребята/Галс рок. Как первое событие КПТ, Это событие было только 4 Игроки в покер.

Я хочу сказать спасибо 4 Игроки в покер, которые вступили событие.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • jawashot69
  • lathersrule

Поскольку он был только 4 покер игроки присоединился турнира. Призовой фонд был только $8. Первый приз был $5.60 и во-вторых $2.40.

Эти игроки очень серьезно и играл их сердца. Я смотреть каждую руку этого турнира. Они также спросил, где я был, Я сидел здесь, наблюдая. Удивительная вещь об этом событии. AcctBreaker взял чип-лидером довольно рано, и держал его таким образом на некоторое время. lathersrule пытался возглавить чип от AcctBreaker но просто не мог сделать это. Finlly, lathersrule получил фишкам над AcctBreaker. Медленно, TheBigDirty Awesome покер навыки ногами и принимает чип-лидером, но AcctBreaker принимает чип-лидером снова. jawashot69 были наконец сидел всего турнира получает выбил lathersrule. Я думаю, что jawashot69 забыл что KPT события сегодня. Затем очень следующей руке, TheBigDirty идет в против lathersrule. lathersrule gets knockedout by 2 пара (A, 3в). TheBigDirty затем выбивает AcctBreaker для win.

TheBigDirty выиграл 1-е место, сгребать в $5.60
AcctBreaker завоевал 2-е место, сгребать в $2.40
kptevent2results

Следующая КПТ событие-23 мая, 2009. Вы можете ввести следующее событие сегодня, Регистрация открыта до 3 вечера ET, 23 мая,2009. Следующее событие – на покер-рум Рефрижератор покер.

Если вы не член этого покер-рума, Вы должны присоединиться к сегодня. Сделайте ваш первый депозит, и хоп в kushmoney покер тур. Подвергнуть испытанию свои покерные навыки и показать миру, что вы сделали. Помните, Будет интервью победителя, если он или она контакт меня. Так что если вы блоггер, Это может быть отличным способом заработать деньги и получить ваш блог заметили. У меня есть над 100 подписчиков и свыше 1,000 щебетать последователи. Играть лучшие спортивные в мире, заработать деньги, и вы получите & Ваш блог уведомления.

Also don’t forget to discuess the KPT in our official KPT форум и Facebook фан страница.

BAD BEAT JACKPOT, ВЫСТРЕЛИЛ ВВЕРХ СНОВА!
BadBeat Джекпот растет! Пропустил последний джекпот, получить отношении мер! Более $600 тыс., и получение более высоких все время!

Рефрижератор покер бонус коды:
МАЯ СПЕЦИАЛЬНЫЙ БОНУС ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ МЕСЯЦА!
MAY1000 - 100% первоначальный депозит бонус $1,000 - Истекает 31 мая
MAY40 - 40% передепонирование Бонус на депозит $400 - Один раз только одного игрока, истекает 31 мая

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

KPT Event #2 Results


Yesterday was the kushmoney poker tour event #2 and there wasn’t a lot of poker players that entered the event. The event was pretty cheap to get into. $2.25 buyin, and the event was held on reefer poker. I want to say thank you to this online poker room. You guys/gals rock. Like the first KPT event, this event only had 4 poker players.

I want to say thank you to the 4 poker players that entered the event.

  • AcctBreaker
  • TheBigDirty
  • jawashot69
  • lathersrule

Since it was only 4 poker players joined the tournament. The prize pool was only $8. First prize was $5.60 and second was $2.40.

These players took it very seriously and played their heart out. I watch every hand of this tournament. They also asked where I was, I was sitting here watching. The awesome thing about this event. AcctBreaker took the chip lead pretty early, and kept it that way for awhile. lathersrule kept trying to take the chip lead from AcctBreaker but just couldn't do it. Finlly, lathersrule got the chip lead over AcctBreaker. Slowly, TheBigDirty awesome poker skills kicks in and takes the chip lead but AcctBreaker takes the chip lead again. jawashot69 been sitting out the whole tournament finally gets knocked out by lathersrule. I guess jawashot69 forgot the KPT event was today. Then the very next hand, TheBigDirty goes all in against lathersrule. lathersrule gets knockedout  by 2 pair (A's, 3's). TheBigDirty then knocks out AcctBreaker for the win.

TheBigDirty won 1st place raking in $5.60
AcctBreaker won 2nd place raking in $2.40
kptevent2results

Next KPT event is on May 23th, 2009. You can enter the next event today, Registration is open until 3pm ET May 23th,2009. The next event is on the poker room reefer poker.

If you not a member of this poker room, you should join today. Make your first deposit, and hop into the kushmoney poker tour. Put your poker skills to the test and show the world what you are made of. Remember, I will interview the winner if he or she contact me. So if you are a blogger, this could be a great way to make some money and get your blog noticed. I have over 100 subscribers and over 1,000 twitter followers. Play the best sport in the world, make money, and get you & your blog notice.

Also don’t forget to discuess the KPT in our official KPT forum and facebook fan page.

BAD BEAT JACKPOT FIRED UP AGAIN!
BadBeat Jackpot is growing! Missed the last jackpot, get in on the action! Over $600K, and getting higher all the time!

Reefer Poker Bonus Codes:
MAY SPECIAL BONUS OFFERS ALL MONTH LONG!
MAY1000 - 100% initial deposit bonus to $1,000 - Expires May 31st
MAY40 - 40% redeposit deposit bonus to $400 - One time only per player, expiring May 31st

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *