Июнь 2010 Статистика карьеры покер


Вау, в прошлом месяце был серьезный вверх и вниз битва через несколько различных веб-сайтов. Я работал на моем банкролл вызов но хотел бы сосредоточиться на другую игру. Который я должен сказать после того, что это удовольствие для меня было не выгодно. Был убит, играя горшок Омаха. Я все еще необходимо сделать намного больше изучать до сдачи вещей в действий. Так что давайте идти за то, что произошло в прошлом месяце.

На Full Tilt Poker, Я побежал $25 Фриролл для подписчиков бюллетеня RakeBackRolls.com. Мы все знаем, как это выяснилось. $25 от мой банкролл для запуска freeroll, который я в конечном итоге выиграл 1-е место, так $12 обратно в мой банкролл. Однако, Я побежал плохая большого времени и потерял мой весь банкролл на FTP, подпрыгивая от не предел холдем турниры, Предельные холдем наличными игры, и Раш покер лимит Холдем игры на деньги.

На покер йоги, Я пошел от $0 Кому $17 без проблем. Я убил его в лимит Холдем столы и пара не предел холдем головы сит-энд-гоу. Не спрашивайте меня, почему я играл не предел холдем heads up игры. Я был скучно и просто пошел на это. Удачливейше для меня я играл худший игрок, чем я.

На PokerStars, Это где вещи получил crazy. Я сдал на хранение $20 и полностью пошел против Управление банкроллом правила. Я начал с соблюдения правил управления банкролл, играя в $0.02/$0.04 и $0.05/$0.10 таблицы. Затем как нормальное воспроизведение ограничение холдем на эти ставки просто bord меня так что я начал прыгать. После того, как достичь $25 Я перейти к $0.25/$0.50 Таблица с $5 и мой банкролл достиг $30. Так что я перейти к $0.50/$1 Таблица с $10 и мой банкролл достиг $40.

Это где вещи получил немного дикий я думаю. Уже неуважение правила управления банкроллом, я пошел к $1/$2 Таблица и убил его. Мои деньги пошли на $80+ играя на эти ставки. Однако, следующий день вещи пошли на стороне вниз. Потеряли $60 играя на $1/$2 таблицы, а остальные на низких лимитах, который мои глаза на следующем покер-рум.

На PlayersOnly, Я решил сделать то же самое, что PokerStars. Однако, будучи немного более тщательный. Сумасшедший времен спада hyped вверх на кофе, Победа ППР & DFP фриролл, и потерять почти мой весь банкролл, играя горшок Омаха. Я решил играть в безлимитный холдем восстановить мои деньги, так как это единственная игра, я знаю, как сделать прибыль от.

Поэтому я начал с $2 играя на $0.02/$0.04 таблицы, затем переехал до $0.05/$0.10 Таблица но только играл несколько рук. Однако, Я до сих пор сделал прибыль. После сумасшедшие дерьмо, что происходит на PokerStars, Я пошел на это на PlayersOnly. Я переехал до $0.25/$0.50 Таблица с $5 и покинул стол с $24 затем переехал до $1/$2 Бэд бит таблицы с минимальным $30 и я оставил эту таблицу с $90.

Теперь, когда мы были запустить вниз, что я сделал по этому поводу в прошлом месяце. Давайте посмотрим на как вещи turn out на статистику моего общего банкролла. Я уверен, что это был прибыльный месяц.

Мой покер статистика
Покер-рум Начальный банкролл Пополнить счет Текущий банкролл Разница
Торт покер $0.13 $0 $0.13 -
Full Tilt Poker $80.10 $0 $0 $80.10
Отчеканенные покер $0.00 $0 $0 -
OddsMaker покер $0.08 $0 $0.08 -
PlayersOnly $0.00 $34.05 $120.99 $86.94
PokerStars $0.00 $20 $3.69 $16.31
Йога покер $0.00 $0 $17.85 $17.85
Всего деньги $80.31 $54.05 $142.74 $8.38

Как вы можете видеть, мой общий банкролл только вырос $8. Надеемся, что этот месяц будет гораздо лучше, так как я чувствую, обновления, играя выше ставки в безлимитный холдем. Я понимаю, что я не bord с игрой но bord с игрой на уровне микро-ставки. Я будет держать изучать как играть ООП. Однако, Я будет держать играть в безлимитный холдем, но только в $1/$2 таблицы. Все, что ниже, чем это не стоит времени.

Я вновь откроется мой банкролл вызов но я не буду называть его банкролл вызов. Я буду называть его пути, чтобы стать профессиональным игроком в покер, или для краткости "Дорога в PPP". Я начну сегодня и завтра размещать мои результаты. Спасибо за чтение. 🙂

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

June 2010 Poker Career Stats


Wow, this past month was a serious up and down battle across a few different websites. I was working on my bankroll challenge but wanted to focus on a different game. Which I must say following what's fun for me was not profitable at all. I got killed playing pot limit omaha. I still need to do a lot more studying before putting things into action. So let's go over what happen this past month.

On Full Tilt Poker, I ran a $25 freeroll for RakeBackRolls.com newsletter subscribers. We all know how that turned out. $25 from my bankroll to run the freeroll which I end up winning 1st place so $12 back into my bankroll. However, I ran bad big time and lost my whole bankroll on FTP bouncing from no limit holdem tournaments, limit holdem cash games, and rush poker limit holdem cash games.

On Yoga Poker, I went from $0 to $17 without a problem. I killed it at the limit holdem tables and a couple of no limit holdem heads up sit n go's. Don't ask me why I played the no limit holdem heads up games. I was bored and just went for it. Lucky for me I played a worst player than I am.

On PokerStars, this is where things got crazy. I deposited $20 and totally went against bankroll management rules. I started off respecting the bankroll management rules by playing at the $0.02/$0.04 and $0.05/$0.10 tables. Then as normal playing limit holdem at these stakes just bord me so I started to jump. After I reach $25 I jump to the $0.25/$0.50 table with $5 and my bankroll reached $30. So I jump to the $0.50/$1 table with $10 and my bankroll reached $40.

This is where things got a little wild I guess. Already disrespecting the bankroll management rules I went to the $1/$2 table and killed it. My bankroll went to $80+ playing at these stakes. However, the next day things went on the down side. Lost $60 playing at the $1/$2 tables and the rest at lower stakes which set my eyes on the next poker room.

On PlayersOnly, I decided to do the same thing as PokerStars. However, being a little more careful. Since the crazy days of a downswing hyped up on coffee, winning the RBR & DFP freeroll, and losing almost my whole bankroll playing pot limit omaha. I decided to play limit holdem to rebuild my bankroll since it's the only game I know how to make a profit from.

So I started with $2 playing at the $0.02/$0.04 tables, then moved up to the $0.05/$0.10 table but only played a few hands. However, I still made a profit. After the crazy shit that happen at PokerStars, I went for it on PlayersOnly. I moved up to $0.25/$0.50 table with $5 and left the table with $24 then moved up to the $1/$2 bad beat table with the bare minimum $30 and I left that table with $90.

Now that we had a run down of what I did over this past month. Let's look into how things turned out for my overall bankroll stats. I am sure it was a profitable month.

My Poker Stats
Poker Room Starting Bankroll Deposit Funds Current Bankroll Difference
Cake Poker $0.13 $0 $0.13 -
Full Tilt Poker $80.10 $0 $0 $80.10
Minted Poker $0.00 $0 $0 -
Oddsmaker Poker $0.08 $0 $0.08 -
PlayersOnly $0.00 $34.05 $120.99 $86.94
Pokerstars $0.00 $20 $3.69 $16.31
Yoga Poker $0.00 $0 $17.85 $17.85
Total Bankroll $80.31 $54.05 $142.74 $8.38

As you can see, my overall bankroll only grew $8. Hopefully this month will be a lot better since I feel refresh playing higher stakes of limit holdem. I realize I wasn't bord with the game but bord with playing at the micro stakes level. I will keep studying how to play PLO. However, I will keep playing limit holdem but only at the $1/$2 tables. Anything lower than that is not worth the time.

I will reopen my bankroll challenge but I will not call it a bankroll challenge. I am going to call it a road to becoming a professional poker player or for short "Road To PPP". I will begin tonight and post my results tomorrow. Thank you for reading. 🙂

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *