Горячие воскресенье Покер акции!!!


Я люблю получить горячие акции в мой почтовый ящик. Даже несмотря на то, что я не могу играть на Воскресенье Покер потому что они не принимают игроков США! Я рад, что пусть все здесь знают о акциях. Так как я не был много блоггеров в последнее время. (Извините все) Я только что был немного занят в последнее время. Рода crazy сколько я получил на мою тарелку прямо сейчас. Во всяком случае, позволяет получить эти awesome акции и новости.

Давайте начнем с новостями, так как акции является то, что мы действительно хотим знать. 😉 Воскресенье Покер имеет объявить о выпуске своих новых покер программное обеспечение 9.3. В дополнение к все новые интересные вещи как расширение лобби, Основные моменты включают: Особенности быстрого сиденья, расширенные списки игры, Новый дизайн меню, новые цвета текста, и Стерлинга и евро столами. У них есть новая функция, например следующие;

  • Мультивалютные опции
  • Многостоловых Улучшено
  • Руки для игры турнира рука
  • Банк времени турнир
  • Инструмент Auto Top-Up

Вы остальные подробности о солнце за неделю. Перед отъездом, как насчет чтение о их awesome акции! LOL жаль, Я просто очень люблю акции. Вы увидите, почему в сек. Просто Держите чтение. Non-США покер игроки действительно повезло. Вид делает меня жаль, что я родился в другой стране. (Вроде!)

$1 Миллион гарантировано

Сайт «SunPoker» рада вернуть $1 МИЛЛИОНА гарантированный турнир января 10, 2010. (Как я прежде, чем вы, ребята, повезло) Бай-ин в большое событие $500+35. Однако, вы знаете, что они предлагают бесчисленные спутников, чтобы получить место в большое событие. Вы можете выиграть место в турнире $1 Миллион турнир для как низко как $0.44 центов. (Теперь я хочу!) Вы можете прочитать больше об этом на Воскресенье Покер $1 миллион гарантировано.

Irish Poker Open спутники

Sun poker проводит суперсателлиты на Irish Poker Open. Назван одним из «Top семь турниров вы должны играть» внутри покер журнал. Теперь вот что я называю Новости! Удачи, если вы собираетесь за это.

2 Миллиардная рука на сайт «SunPoker»

Ну вы, ребята уже читали об этом удивительный акции другой день. Вы можете просто над головой на этот пост "2 Миллиардная рука" читать все о долбанные удивительный акции. (Жаль, что я мог бы пойти на это!)

Новые игры казино стороне

Я обычно не говорить о казино, но его частью Новости покера в sun poker. Так вот потрясающие новости. Sun Poker добавил тонну новых игр стороны в их казино. Путь слишком много для меня, чтобы имя, однако вот несколько, которые я знаю. Игры включают: Блэкджек 5 рука, Блэкджек Свитч, Китайская кухня, Джокер покер, Чужеродные Хантер и многое другое.

Если вы еще не signup и зачислены на воскресенье Покер. Нажмите здесь и используйте бонусный код: KUSHMONEY для 100% матч до $500. Помните, всякий раз, когда вы готовы говорить о ваши плохо бьет и присоединяйтесь к удивительной победы наших покер форум. Я буду ждать. 🙂

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Hot Sun Poker Promotions!!!


I love to get hot promotions in my email inbox. Even though I can't play at sun poker because they don't accept US players! I am glad to let everybody here know about the promotions. Since I haven't been much of a blogger lately. (Sorry everybody) I just been a bit busy lately. Kind of crazy how much I got on my plate right now. Anyways, lets get to these awesome promotions and news.

Let's start with the news since the promotions is what we really want to know. 😉 Sun poker has announce the release of their new poker software 9.3. In addition to all the cool new stuff like an enhanced lobby, highlights include: quick seat features, enhanced game listings, new menu design, new text colors, and GBP and Euro Tables. They have new feature such as following;

  • Multi-Currency Options
  • Multi-Table Enhanced
  • Hand for Hand Tournament Play
  • Tournament Time Bank
  • Auto Top-Up Tool

You the rest of the details about the sun weekly. Before you leave, how about reading about their awesome promotions! lol sorry, I just really love promotions. You'll see why in a sec. Just keep reading. Non-USA poker players are really lucky. Kind of make me wish I was born in a different country. (Kind Of!)

$1 Million Guaranteed

SunPoker is pleased to bring back the $1 MILLION GUARANTEED tournament on January 10, 2010. (Like I before you guys are lucky) The buy-in into the big event is $500+35. However you know they offer countless satellites to get a seat in the big event. You can win a seat to the $1 Million tournament for as low as $0.44 cents. (Now I want in!) You can read more about this at sun poker $1 million guaranteed.

Irish Poker Open Satellites

Sun poker is hosting Super Satellites to The Irish Poker Open. Named as one of the “Top Seven Tournaments you have to Play” by Inside Poker Magazine. Now that's what I call news! Good luck if you going for it.

2 Billionth Hand at SunPoker

Well you guys already read about this awesome promotion the other day. You can just head over to that post "2 Billionth Hand" to read all about this freaking awesome promotion. (Wish I could go for it!)

New Casino Side Games

I don't normally talk about casinos but its part of the poker news at sun poker. So here is the awesome news. Sun Poker has added a ton of new side games in their casino. Way too many for me to name however here's a few that I know of. Games include: Blackjack 5 hand, Blackjack Switch, Chinese Kitchen, Joker Poker, Alien Hunter and more.

If you haven't signup and deposited into sun poker. Click here and use the bonus code: KUSHMONEY for 100% match up to $500. Remember, whenever you ready to talk about your bad beats and awesome wins come join our poker forum. I'll be waiting. 🙂

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *