Full Tilt Poker принять 2


После не играет в покер на некоторое время. Я решил войти в мой полный покер наклона счет и играть в течение часа или 2. Сначала я играл 6 игрок не предел Техас Холдем sit n' go. После игры в течение почти часа, Я потерял 5-е место. Вы читаете это право, 5е место. Эти игроки действительно был сосредоточиться на победе что sit n' go.

Думая про себя, Я может быть немного покинуть мою игру. Я пошел к 6 сиденья $0.01/$0.02 не предел Техас Холдем кольцо игры. Сел с $0.80 просто чтобы проверить мои навыки, прежде чем играть на более высоких уровнях снова. Тогда я получаю около принять уведомление 2 продвижение, что происходит на full tilt poker.

Все, что я должен был сделать был нажмите кнопку, а затем играть на 2 кольцо игры таблицы. Ярмарка достаточно, Я могу играть на 2 таблицы за один раз. Больше очков и прежде всего, свободных денежных средств. Я сидел мои глаза на низкие премии, которую они имеют в этой акции, которая является $5. Все, что мне нужно сделать это играть на 2 кольцо игры таблицы за один раз и получить 1 полный наклона точки в день 5 дней.

Ну это довольно легко получить $5 бесплатно. Подумайте об этом, Я собираюсь выиграть и потерять деньги в любом случае. Все, Я уверен, что я выйдет на вершине с это одним. Некоторое время после моего покер, играя на сегодня, Я получил более 1 точку и потерял вокруг $2. Я выиграю, то вернуться завтра и многое другое. 🙂

Увидимся на полный tilt покер кольцо игры 😉

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Full Tilt Poker Take 2


After not playing poker for awhile. I decided to log into my full tilt poker account and play for an hour or 2. First I played a 6 player no limit texas hold'em sit n' go. After playing for almost an hour, I lost in 5th place. You read that right, 5th place. Those players was really focus on winning that sit n' go.

Thinking to myself, I maybe a little off my game. I went to the 6 seat $0.01/$0.02 no limit texas hold'em ring games. Sat down with $0.80 just to check out my skills before playing at the higher levels again. Then I get a notice taking about the take 2 promotion thats going on at full tilt poker.

All I had to do was click the button and then play at 2 ring game tables. Fair enough, I can play at 2 tables at once. More points and most of all, free cash. I sat my eyes on the lowest prize they have in this promotion which is $5. All I need to do is play at 2 ring game tables at once and get 1 full tilt point a day for 5 days.

Well that's pretty easy to get $5 free. Think about it, I am going to be winning and losing money anyways. All in all, I am sure I will come out on top with this one. While after my poker playing for today, I got over 1 point and lost around $2. I will win that back tomorrow and more. 🙂

See you at the full tilt poker ring games 😉

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *