Бесплатно играть в покер – PurePlay нормально? – Играйте в покер бесплатно, выиграть реальные деньги?


Кто-нибудь играл на этом сайте раньше? Как вы собирать выигрыши - (Он говорит, что они направлены на адрес электронной почты)? Похоже, хороший сайт, но хотелось бы услышать от других игроков, что это такое.

PurePlay является законным и платит вам наличные деньги быстро, чек, высланный на ваш домашний адрес. Вы можете играть бесплатно, но сайт ориентирован для вас платить ежемесячную плату. Бесплатно играть турниры ограничены, и платных членов подписки турниры предлагают намного больше шансов на победу.

Это США правовой сайт, который позволяет игрокам играть в покер на ежемесячная фиксированная сумма и выиграть наличные деньги в турнирах. Я играю там как члена подписанных в более крупные турниры, и я в списке лидеров.

Игра является очень сыпучих, Поскольку сайт в основном представляет собой серию турниров, и есть много игроков лото.

Вот ссылка, которая обеспечивает дополнительную информацию:

http://www.thedoverpro.com/legalpoker.HT...

Удачи и получайте удовольствие!

Я играл там в течение нескольких месяцев сейчас. После нескольких недель, Я присоединился к для около $17 в месяц. Не успел обналичить пока, но я были сосредоточены главным образом на зарабатывать записей в WSOP спутников.

В большинстве турниров (особенно фрироллы) в первые несколько минут довольно сумасшедшим, как ва ослов пойти на это, но вещи успокоиться немного, после того, как большинство из них получить нокаут.

Они также имеют систему рейтинга Красного, зеленый и черный для членов и некоторые турниры являются только для членов с что рейтинг. Черные члены являются лучших игроков, так что вы получите намного более серьезным играть там.

Они имеют хорошее сочетание типов турниров - Недавно один, которую они начали является 15-минутный turbo. Блайнды увеличиваются каждую минуту, что делает хороший быстрый игры... 15 минут это только то, что они, как правило, работают, в отличие от вокруг 2 часов для большинства турниров.

Я предпочитаю http://www.spadeclub.com который основан на аналогичные концепции. Однако, его авторами журнала Cardplayer так мне ее законным. Плюс я выиграл турниры на сайте, и они платят в реальные деньги. У меня не было каких-либо проблем, собирая свой выигрыш. Вы можете попробовать сайт бесплатно в течение двух недель, с помощью кода ACESFULL и сформировать собственное мнение.

http://v3.ruletheseas.com/index.php?r = 242

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Free Play Poker – PurePlay legit? – Play free poker, win real cash?


Has anyone played on this site before? How do you collect the winnings - (it says that they're sent to your email)? Seems like a good site but I would like to hear from other players what it's like.

PurePlay is legitimate and pays you cash fast by check sent to your home address. You can play for free, but the site is geared up for you to pay a monthly fee. The free play tournaments are limited, and the paid member subscription tournaments offer a lot more chances to win.

It is a USA legal site that allows players to play poker for a monthly fixed amount and win cash in tournaments. I play there as a subscribed member in the bigger tournaments, and I am on the Leaderboard there.

The play is VERY loose, since the site is basically a series of freerolls and there are a lot of lotto players there.

Here is a link that provides more information:

http://www.thedoverpro.com/legalpoker.ht…

Good luck and have fun!

I've been playing there for several months now. After a few weeks, I joined for about $17/month. Haven't managed to cash out as yet, but I've been concentrating mainly on earning entries into the WSOP satellites.

In most of the tourneys (especially the freerolls) the first few minutes are pretty crazy as the all-in donkeys go at it, but things settle down a bit after most of them get knocked out.

They also have a rating system of red, green and black for members and some tourneys are only for members with that rating. The black members are the better players, so you get a lot more serious play there.

They have a nice mix of tourney types - one recent one they started is the 15-minute turbo. Blinds go up every minute, which makes for a nice quick game...15 minutes is just about what they usually run, as opposed to around 2 hours for most tourneys.

I prefer http://www.spadeclub.com which is based on a similar concept. However, it is sponsored by Cardplayer magazine so to me its legit. Plus I've won tournaments on the site and they do pay out in real cash. I haven't had any trouble collecting my winnings. You can try the site for free for two weeks using the code ACESFULL and form your own opinion.

http://v3.ruletheseas.com/index.php?r=242

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *