Начале рождественского фриролл турнир


Сегодня это Покер рекламные ролики в начале Рождество Фриролл турнир. $25 Призовой фонд на Full Tilt Poker. Команда покер покер роликов будет играть в этом турнире фриролл. Существует не Баунти на их головы на этот раз однако, Это должно быть довольно весело турнир сегодня.

У нас есть лидер команды покер человек (FTP: KMnetwork) которых всегда является агрессивным за покерными столами, GoneGreedy (FTP: же именем, что форум) кого это всегда большая тайна за покерными столами. Вы никогда не знаете, что она держит в руке, и наш newsest член. Dadsrus (FTP: dadsrsusonline) кого это всегда в больших турнирах, Он любит, чтобы занять свое время, чтобы убедиться, что он находится в итоговой таблице. Как называть себя призрак. Потому что вы никогда не заметить его, пока он бьет вас.

У нас есть намного больше новых членов на наш информационный бюллетень, который будет в турнире и несколько новых членов в нашей покер форум Это всегда весело. Все всегда Ах так дружественных, Если вы не имели шанс, чтобы зарегистрироваться на форуме. Потратьте время, чтобы сделать это и помнить, Вы можете 100% матч до $600 на Full Tilt Poker. Нажмите здесь, чтобы скачать программное обеспечение полной tilt poker.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Early Christmas Freeroll Tournament


Today is the Poker Commercials early Christmas freeroll tournament. $25 prize pool on Full Tilt Poker. The poker team of poker commercials will be playing in this freeroll tournament. There is no bounty on their heads this time however, this should be a pretty fun tournament today.

We have the team leader Poker Man (ftp: KMnetwork) whom is always aggressive at the poker tables, GoneGreedy (ftp: same name as the forum) whom is always a big mystery at the poker tables. You never know what she is holding in her hand, and our newsest member. Dadsrus (ftp: dadsrsusonline) whom is always into big tournaments, he likes to take his time to make sure he is in the final table. Like to call himself the ghost. Because you never notice him until he beats you.

We have a lot more new members to our newsletter that will be in the tournament and a few new members to our poker forum which is always fun. Everybody is always oh so friendly, if you haven't had the chance to signup to the forum. Take the time to do so and remember, you can an 100% match up to $600 at Full Tilt Poker. Click here to download the full tilt poker software.

Leave A Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *