Celeb Poker – Как украсть блайнды в онлайн покер


Есть много способов, чтобы выиграть игру в покер. Один из них слеп украсть. Если все остальные складки, когда мы поднимаем, мы выиграем деньги независимо от того, какие карты у нас есть, и даже не придется увидеть флоп. Какие карты мы проводим не имеет значения; мы можем быть гораздо более агрессивным с более слабыми руками, чем мы обычно были бы. Время мы выиграем, мы были консервативны. На самом деле, мы часто будем выиграть больше, чем, так как другие не всегда складываются постфлопом с худшей рукой. Есть люди, которые играют очень хорошо из блайндов, и они знают, что мы поднимаемся с более слабыми руками, с помощью кнопки, чем мы с ранней позиции и внести соответствующие коррективы.

Хорошие игроки могут быть простыми и плохие игроки могут быть сложнее. Это хорошо, чтобы играть против простого вида, а не хитрый, потому что с плохого хитрым игрока, мы можем потерять контроль и делать ошибки, которая не может произойти с хорошим простым игроком. Если мы решили, что наш игрок на большом блайнде хорошо и сложно, это довольно безопасно, просто угробить в светотеневой, но если мы все еще пограничные, мы можем посмотреть на то, как агрессивный или пассивный наш противник. Это не собирается менять, сколько рук мы воруем с, а те, которые мы пытаемся его.

Чем ближе мы к точке, где мы должны быть повышение по стоимости, тем меньше мы возражаем, если кто-то назовут. Таким образом, в то время как мы можем украсть с любыми двумя картами, мы всегда должны поднимать, когда мы открываем делать ставки в поздней позиции. Если игроки на блайндах очень плохо постфлоп, мы должны призвать к одной ставки с руками средней силы. Так как они вряд ли сложить так или иначе, мы должны предпочесть, чтобы наши собственные инвестиции до флопа и использовать наше умение принимать лучшие решения, чем их после флопа. Причины, которые существуют, чтобы поднять ставку или в покере включает в себя лучше, рука может свернуть, хуже рука может позвонить, не все сбрасывают, но вы получите последнюю позицию, Вы уже в последней позиции, или решили взять бесплатную карту на следующем раунде.

Есть очень мало исключений для того, когда мы не должны ставить головы, когда мы стили подняли до флопа. Некоторые люди медленная игра действительно большие руки, как плюхнулся наборы, потому что они не хотят, чтобы изгнать их из. Если большой блайнд имеет некоторую часть на флопе он не сбросит на контбет, или он может проверить воскресит. Многие ставки, которые редко выигрывают, если наша медленная игра преуспевает в сочетание с паразитным пари, что мы забрать из неудавшихся своей очереди обрывов обычно не составляют для много раз мы выиграть небольшую ставку, просто ставки на флопе. Когда мы против мыслящих противников, мы получим чек-рейз на флопе и со слабыми руками, а иногда и с чистыми обрывами.

Celeb Poker – How to Steal the Blinds in Online Poker


There are many ways to win the game of poker. One of them is blind steal. If everyone else folds when we raise, we will win the money regardless of what cards we have and won't even have to see a flop. What cards we hold doesn't matter; we can be a lot more aggressive with weaker hands than we normally would be. The times we win, we've been conservative. In fact, we'll often win more than that, since others won't always fold post flop with the worst hand. There are people who play very well out of the blinds and they know that we rise with weaker hands from the button than we do from an early position and will adjust accordingly.

Good players can be straightforward and bad players can be tricky. It is good to play against the straightforward kind rather than the tricky one because with the bad tricky player, we can lose control and make mistakes, which is not likely to happen with a good straightforward player. If we've decided that our player in the big blind is good and tricky, it's fairly safe to simply ditch in the cut-off, but if we're still borderline, we can look at how aggressive or passive our opponent is. This is not going to change how many hands we steal with, but rather which ones we try it with.

The closer we get to the point where we should be raising for value, the less we mind if someone will call. So while we can steal with any two cards, we should always raise when we're opening the betting in late position. If the players in the blinds are really bad post flop, we should call for one bet with medium strength hands. Since they're unlikely to fold anyway, we should prefer to keep our own investment before the flop and use our skill to make better decisions than them after the flop. The reasons that exist to bet or raise in poker includes a better hand may fold, a worse hand may call, not everyone folds, but you get last position, you are already in last position or choose to take a free card on the next round.

There are very few exceptions for when we should not bet heads up when we've steal raised before the flop. Some people slow play really big hands like flopped sets because they don't want to drive them out. If the big blind has some piece of the flop he won't fold for a continuation bet or he may check raise us. The many bets that will rarely win if our slow play succeeds combined with the stray bet that we pick up from failed turn bluffs don't normally make up for the many times we win a small bet by simply betting the flop. When we're up against thinking opponents, we will get check raised on the flop both with weak hands and sometimes with pure bluffs.